Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии
Сегодня был день полетов и доводок прототипа.
Увеличил площадь элеронов, маленько подрезал вылет крыла по передней кромке.
Все равно плохо крутит бочки, переделаю отклонение элеронов на больший угол.
Вес маленько меньше стал.Удается медленный полет.
Коментарии к видео.
Висит очень хорошо, управление на пять с плюсом, специально дергал стиками и газом. Не раскачивается, не заваливается, хорошо “ездит” вверх вниз, реагирует послушно на управление.
За целый день полетов получил незначительные повреждения.
Все равно плохо крутит бочки,
Поищите куда счас пришли комнатные… Элерон шире крыла… Отрежьте от крыла часть (ближе к концам сужение) и все будет ок.
Да про это тоже думал, но все еще впереди, в следующему полету опять переделаю
Про колеса.
писал вот
rc-sibir.ru/showthread.php/738-КОЛЕСА
Параллельно с отработкой прототипа начал серию из 4 самолетов ЯК-55, для тренировок.
Потратил два вечера, сначала разметил,вырезал и начал оклеивать углем 0,5х3 для усиления. Во второй вечер, резанул трафареты, снял закрепляющий скотч и покрасил один самоль.
Продолжаю параллельно делать ЯК-55,покрасил кучку, фрезернул маленько, собрал фюзеляж. Навесил рулевые поверхности. Для навески использую настоящий скотч. Он очень хорошо держит. Испробовал много всякой ленты, только этот держит насмерть. Подтверждает их слоган “есть только один настоящий СКОТЧ, все остальное липкая лента” Не стал приклеивать сплошной полосой, маленькими кусочками нормально держит.
Продолжаю параллельно делать ЯК-55
Мама дорогая, вот это производительность!
Подскажите, пожалуйста, чем красите? Что за краска, секреты мастерства?
Вот, пожалуйста.
rcopen.com/forum/f81/topic262512
А ломать еще быстрее получается.
секреты мастерства?
А еще, упорство, усидчивость ну вероятно талант
Чего наделал по прототипу. Увеличил расходы, обрезал концы крыла.Переделывать крепление тяг элеронов не стал, просто оторвал сверху и проколол дырочку на нужной высоте и вклеил кончик тяги. В таком виде управляемость стала гораздо лучше. Но все равно не полноценный пилотажник. Делел как тренер для отработки висяков и вращений. Что и получил в итоге.
Чего наделал по ЯКу. Провел управление на элероны и элеватор на жестких тягах. Фиксатор из скрепки установил на уголь по простому с промощью нитки и циакрина. Собрал всю систему проводки от сервы на элеватор,на весу обмазал клеем нужные места и вклеил.Просто и точно.Тяги чтобы не прогибались на подставках из пенопласта и термоусадки, она хорошо клеится титаном.Вот уже что-то вырисовывается.
Завершение проекта уже просматривается.
Натянул растяжки, не стал делать на трубочках, просто приклеил накладки с дырками с обоих сторон пенопласта.
Не стал натягивать все сразу как делал раньше, много мороки. Сначала растянул крыло, затем хвостик и потом всю балку хвоста.
Колесики из угля 1.5 согнул паяльником и термоусадка на циакрине. Не смотря на кажущуюся хлипкость на прототипе все выдерживает. Или может я научился плавненько садиться?
Маленько облегчил оборудование, ободрал приемник и регулятор. Провода с мотора припаял напрямую. Поставил растяжки на носик и установил оборудование до конца. Надеюсь в эту субботу облетать.
Вот маленько наделал самолетиков для тренировок. Есть на чем полетать, пока ничего не разбил. И продолжаю переделывать прототип с, ну очень большими управляющими элеронами, рудерами, элеваторами, углы отклонения заделаю в 50 градусов.
Для продолжения работы над прототипом вторым разобрал первый вариант. Усиления вклеенные на ТИТАНЕ держатся насмерть. Разъединить можно только ножем. Снял аккуратненько аппаратуру и переставил на другой планер.
Все кабанчики закрепил на длиииииные треугольники. Для дополнительного усиления. Проводка управления на прутке 1мм и с подпорками.
Видео полета промежуточного варианта
Голова рукам покоя не дает, модернизировал еще раз.
Добавил верхние и нижние крылышки,тормоза. Положительные характеристики, полет стал значительно медленне, улучшилась управляемость.
Начинаю потихоньку новую серию очень легких самолетов для зала.
Видео полета промежуточного варианта
Начинаю потихоньку новую серию очень легких самолетов для зала.
Блеск!
Дизайн твоей самолетки никак не вяжется интерьером где летаешь😁
Сегодня весь день тестировали опытный образец самолетика.
Летал я и чемпион Сибири по пилотажу.
Разница в мастерстве заметна 😃
Весьма удачный самолетик получился, дальше пойдет борьба за вес. Сейчас 117-120гр., хочется 100 и меньше.
Весьма удачный самолетик получился, дальше пойдет борьба за вес. Сейчас 117-120гр., хочется 100 и меньше.
А как будете снижать вес?
Первое за счет оборудования.
мотор стоит 19гр-поставлю 14гр
АКБ стоит 18гр -поставлю нанотеки в 16гр.
винтик обстрогаю в минус 1,5гр
вместо угольных распорок поставлю растяжки из келавровой нити, она вообще ничего не весит-в этой позиции отьем грамм 9 примерно
Вот пока первое, что в голову пришло.