Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии
Маленько по технологии резки планочек, трубочек, прутиков.
Все планочки и тоненькие прутики откусываю такими кусачками. Они режут перпендикулярно, если резать ножницами то уголь сильно расщепляется. Хотя и этим приспособлением тоже есть касколы, но не такие большие. Это к стати не плохо клей затекает в расщеп и порочнее получается.
Так начинаем обтяжку. В четыре руки с партайгеноссе Виктором. В двоём придумывается по процессу лучше.
Тренируемся на первом самолетике и пленку берем для запекания.
Имеем в наличие клей МОМЕНТ КЛАССИК, PUR501, ДЕМАСКОЛ (клей для обуви).
Первым решили испытать МОМЕНТ, поскольку хорошо его знаем. Мажет карбон клеем палочками. Вполне нормально получается, поскольку клей свежий и не сильно густой. Процесс намазки нужно вести вдоль прутка, чтобы клей хорошо намазывался и тянулся.
Выдерживаем намазанный рудер 15 минут, растягиваем пленку и прикладываем. Клей маленько липнет если не прижимать можно подвигать пленку, когда все правильно положено прижимаем пленку по пруткам и утюжком окончательно.
Пленка маленько стягивается от температуры, самое то!
Если бы не вес её, по технологии натяжки подходит идеально!
Обмазанный каркас.
Вот рудер после приклейки, прогрев его утюжком, подтянули идеально…почти.
Крыло с элероном тоже не вызвало особых трудностей, обтягиваем вместе и разрезаем по сгибу. Затем привариваем пленку по краю.
Переходим к вертикальной пластине фюзеляжа. Намазав основную трубу приклеиваем к нему один край пленки разрезая её в местах пересечения с распорками.
Затем поднимаем пленку вверх предварительно закрепив скотчем и мажем клеем весь остальной каркас.
Подождав пока клей сильно просохнет и почти не будет цепляться к пленке, опускаем её на каркас фюзеляжа и растягиваем скотчем.
И привариваем утюжком к каркасу.
Переходим к следующей модели.
КРЫЛО БАБОЧКИ.
Так планирует пленка в 2 микрона.
Усилил крыльевую балку двумя накладками.
Обтянули рудер сильно помятой пленкой, вроде для того, чтобы при натяжении не сильно повело каркас.
Не понравилось, пленка садится очень мало, даже меньше, чем рукав для запекания.
От клея МОМЕНТ тоже отказались. Хватается за пленку, оторвать и переложить в нужное место очень расковано, можно порвать.
Перешли на ДЕМАСКОЛ.
Мажем кисточкой, после высыхания он совершенно не липнет, можно правильно уложить пленку и потом приварить утюжком.
Накрываем промазанный клеем элерон, фиксируем скотчем и привариваем утюжком.
Очень трудно работать с этой пленкой. Пинцет обернули, чтобы не цеплялся.
Пока чего сделано по этому проекту.
Провисла передняя кромка, хотя пруток 1мм. Пришлось укрепить.
Мастер модель винта.
Простите, пожалуйста, но Олег Константинович Гаевский - это не вы случаем?
Olegss
Олег Руцкий
Новосибирск
Olegss
Олег Руцкий
Новосибирск
Это я шутил. Просто по книге О.К. Гаевского я учился азам авиамоделирования.
Обдирка комплектующих.
Отпаял и отрезал от сервов все лишнее.
Плату изолировал прозрачным скотчем и приклеил к корпусу мотора.
Проверил, не будет ли работающий мотор наводить помехи на управление. Все в норме.
Контакты оставил пока такие. После может припаяю к приемнику напрямую. Провод тонкий со шлейфа идущего к экрану ноутбука.
Снял корпус с приемника.
Регулятор. Как сделать провод на АКБ еще подумаю.
Сервы.
Взял я ножик и обстрогал первый самолет.
Снял все что можно, оставил примерно 1/3 от планочек.
На снимке только небольшая часть стружек, которые можно использовать.
Нормально так построгал, минус 9 грамм.
Только вот с центральной квадратной балкой ничего сделать не мог 3х3мм. Зато хвост стоит колом, почти не скручивается.
Установил сервы. По старому методу, обернув малярным скотчем и на ТИТАН.
Установил треугольники управления на рудер, элеватор, элероны.
Приехали сервочки на проект КРЫЛО БАБОЧКИ.
Нужно заканчивать обтяжку. Вместе с Виктором, в четыре руки… примерно за 3 часа…
Вертикальная пластина фюзеляжа получилась…мятая маленько. Думаю на тридцатом самолетике все будет ровно.
Зато вес!!!
И как этот вес сам летает.
И парашютирует.
С фюзеляжем все, можно размещать оборудование.
Пока я тут самолеты строю она там пришла уже… ЗИМА.
Первый самолет.
Провожу управление, на элероны прутиком 1мм, на рудер элеватор отщепил квадратную балочку 1х1мм.
По моим ощущением она более жесткая, не хочется ставить промежуточные подпорки - поддержки.
Соединение на моей любимой термоусадке.
В серве просверлил отверстие и вставил вместо качалки пруток 1мм, очень удобно.
Вес маленький и двигая в отверстии можно легко подобрать необходимое соотношение предачи.
Вот уже и ожила птичка, хвостиком шевелит.
Расчалил хвостик. Вязал, вязал узелки, не поручается ровно натянуть.
Закрепил все на циакрин, только конечные точки завязал узлами.
Еще раз проверил, как все работает в хвосте. Ничего не задевает?
Медленно движется потому, что напряжение подается 3 вольта.
Отклонения в 30 градусов для пилотажа хватит.
Клей до последней капельки использую, пока ушло на два самолета полтора тюбика.
Для продолжения работы было закуплено маленько оборудования и материалов.
Блокнотик, записывать веса частей, а то постоянно забываю.
Весы, цена деления в 1грамм. А то с Виктором постоянно делим его весы. Подойдут и для других самолетов вес меряют до 5 килограмм.
Пришли прутки 0,6, Виктор заказал вместе с сервами, это уже для другого проекта.
Маленькое замечание по ниточкам, совершенно не нужно натягивать все до звона. Нужно,чтобы ровно стояла конструкция фюзеляжа и крыльев. Растяжками можно убрать небольшие косяки в перпендикулярности и параллельности. Нить келавровая не тянется.
www.*************/product/191218/
Набор пропеллеров квадракоптера Parrot AR Drone (AD09*2 & AD09R*2 ) (6 пар в упаковке)
Получил винтики. Да…жопа. Одно радует весят в два раза меньше.
Нужно придумать как по нормальному закрепить на моторе.
Тяга нормальная, баланс удовлетворительный.
Самолетик висит на одной трети газа.
Собственно заказывал в качестве прототипа для изготовления самодельных винтов.
Да… из говна конечно можно попытаться сделать пулю…если его хорошенько заморозить…
В окно зима протягивает свою когтистую лапу.
Пока ничего не получается с первым самолетом. Он упорно не хочет взлетать.
Для закрепления оборудования сделал площадку из бальзы толщиной в 1.5мм. Все что закреплено должно обернул малярным скотчем и приклеил на ТИТАН.
Все, установил оборудование. Тестовый полет так и не состоялся.
То мотор капризничал-поставил другой-регулятор в отсечку уходит-поставил другой-вообще все встало. Это ведь не разъемы перетыкивать, а все отпаивать, припаивать-включаешь не работает.
Чтобы не разнести спортзал на щепочки, пошел домой.
Затмение короче.
Соберусь с силами и по второму кругу…он у меня полетит…куда деваться…
Упорный вы человек.Давно уже говорили, что этот мотор полное Г. Регуляторы и прочее не виновны.
Спасибо, и Вы меня не забываете. Прям везде найдете. Не лезу жа на Вашу-профи ветку.
Скажите, какие не полное Г, а только наполовину.
Чего пустословить. Порекомендуйте, ссылочку сбросьте. Я куплю, поюзаю, спасибо скажу…
НА этих моторах летаю уже третий год…все в норме…во до этого раза…
Не в деревне живём.А про моторы и др.уже писал,давал и в темах ,и в личку.Толку от этого нет.Со слепыми и глухими сложно вести разговор.
Правильно, давайте помолчим. Понял, обзываться-то горазды.
Полетел наконец первый мой угольный самолетик. Недоделанный, без тормозов, дополнительных крылышек и нормального мотора.
После первого полета поставил тормоза, какие были под рукой, винт 9х3.
Полет улучшился, нужно добавить расходов на рудер - элеватор, а то маловато. Доделать до конца.
Этот оставлю для полетных тренировок, нужно браться за второй.
Он выполнил свою задачу в качестве теста технологий и приемов работы с углем.
Сделал дополнительные крылышки. Обтянул, один оклеивал-не очень хорошо получилось.
Брал обувной клей ДЕМАСКОЛ, приваривал утюгом.
Уже потом дошло как нужно клеить пленку.
Намазываем каркас клеем,мнем пленку, кладем каркас и сверху натягиваем пленку фиксируя скотчем. Когда все ровно натянуто,привариваем утюгом.
Мудрая мысля приходит опосля.