Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии
Обдирка комплектующих.
Отпаял и отрезал от сервов все лишнее.
Плату изолировал прозрачным скотчем и приклеил к корпусу мотора.
Проверил, не будет ли работающий мотор наводить помехи на управление. Все в норме.
Контакты оставил пока такие. После может припаяю к приемнику напрямую. Провод тонкий со шлейфа идущего к экрану ноутбука.
Снял корпус с приемника.
Регулятор. Как сделать провод на АКБ еще подумаю.
Сервы.
Взял я ножик и обстрогал первый самолет.
Снял все что можно, оставил примерно 1/3 от планочек.
На снимке только небольшая часть стружек, которые можно использовать.
Нормально так построгал, минус 9 грамм.
Только вот с центральной квадратной балкой ничего сделать не мог 3х3мм. Зато хвост стоит колом, почти не скручивается.
Установил сервы. По старому методу, обернув малярным скотчем и на ТИТАН.
Установил треугольники управления на рудер, элеватор, элероны.
Приехали сервочки на проект КРЫЛО БАБОЧКИ.
Нужно заканчивать обтяжку. Вместе с Виктором, в четыре руки… примерно за 3 часа…
Вертикальная пластина фюзеляжа получилась…мятая маленько. Думаю на тридцатом самолетике все будет ровно.
Зато вес!!!
И как этот вес сам летает.
И парашютирует.
С фюзеляжем все, можно размещать оборудование.
Пока я тут самолеты строю она там пришла уже… ЗИМА.
Первый самолет.
Провожу управление, на элероны прутиком 1мм, на рудер элеватор отщепил квадратную балочку 1х1мм.
По моим ощущением она более жесткая, не хочется ставить промежуточные подпорки - поддержки.
Соединение на моей любимой термоусадке.
В серве просверлил отверстие и вставил вместо качалки пруток 1мм, очень удобно.
Вес маленький и двигая в отверстии можно легко подобрать необходимое соотношение предачи.
Вот уже и ожила птичка, хвостиком шевелит.
Расчалил хвостик. Вязал, вязал узелки, не поручается ровно натянуть.
Закрепил все на циакрин, только конечные точки завязал узлами.
Еще раз проверил, как все работает в хвосте. Ничего не задевает?
Медленно движется потому, что напряжение подается 3 вольта.
Отклонения в 30 градусов для пилотажа хватит.
Клей до последней капельки использую, пока ушло на два самолета полтора тюбика.
Для продолжения работы было закуплено маленько оборудования и материалов.
Блокнотик, записывать веса частей, а то постоянно забываю.
Весы, цена деления в 1грамм. А то с Виктором постоянно делим его весы. Подойдут и для других самолетов вес меряют до 5 килограмм.
Пришли прутки 0,6, Виктор заказал вместе с сервами, это уже для другого проекта.
Маленькое замечание по ниточкам, совершенно не нужно натягивать все до звона. Нужно,чтобы ровно стояла конструкция фюзеляжа и крыльев. Растяжками можно убрать небольшие косяки в перпендикулярности и параллельности. Нить келавровая не тянется.
www.*************/product/191218/
Набор пропеллеров квадракоптера Parrot AR Drone (AD09*2 & AD09R*2 ) (6 пар в упаковке)
Получил винтики. Да…жопа. Одно радует весят в два раза меньше.
Нужно придумать как по нормальному закрепить на моторе.
Тяга нормальная, баланс удовлетворительный.
Самолетик висит на одной трети газа.
Собственно заказывал в качестве прототипа для изготовления самодельных винтов.
Да… из говна конечно можно попытаться сделать пулю…если его хорошенько заморозить…
В окно зима протягивает свою когтистую лапу.
Пока ничего не получается с первым самолетом. Он упорно не хочет взлетать.
Для закрепления оборудования сделал площадку из бальзы толщиной в 1.5мм. Все что закреплено должно обернул малярным скотчем и приклеил на ТИТАН.
Все, установил оборудование. Тестовый полет так и не состоялся.
То мотор капризничал-поставил другой-регулятор в отсечку уходит-поставил другой-вообще все встало. Это ведь не разъемы перетыкивать, а все отпаивать, припаивать-включаешь не работает.
Чтобы не разнести спортзал на щепочки, пошел домой.
Затмение короче.
Соберусь с силами и по второму кругу…он у меня полетит…куда деваться…
Упорный вы человек.Давно уже говорили, что этот мотор полное Г. Регуляторы и прочее не виновны.
Спасибо, и Вы меня не забываете. Прям везде найдете. Не лезу жа на Вашу-профи ветку.
Скажите, какие не полное Г, а только наполовину.
Чего пустословить. Порекомендуйте, ссылочку сбросьте. Я куплю, поюзаю, спасибо скажу…
НА этих моторах летаю уже третий год…все в норме…во до этого раза…
Не в деревне живём.А про моторы и др.уже писал,давал и в темах ,и в личку.Толку от этого нет.Со слепыми и глухими сложно вести разговор.
Правильно, давайте помолчим. Понял, обзываться-то горазды.
Полетел наконец первый мой угольный самолетик. Недоделанный, без тормозов, дополнительных крылышек и нормального мотора.
После первого полета поставил тормоза, какие были под рукой, винт 9х3.
Полет улучшился, нужно добавить расходов на рудер - элеватор, а то маловато. Доделать до конца.
Этот оставлю для полетных тренировок, нужно браться за второй.
Он выполнил свою задачу в качестве теста технологий и приемов работы с углем.
Сделал дополнительные крылышки. Обтянул, один оклеивал-не очень хорошо получилось.
Брал обувной клей ДЕМАСКОЛ, приваривал утюгом.
Уже потом дошло как нужно клеить пленку.
Намазываем каркас клеем,мнем пленку, кладем каркас и сверху натягиваем пленку фиксируя скотчем. Когда все ровно натянуто,привариваем утюгом.
Мудрая мысля приходит опосля.
Следующее крылышко обтянул по умному.
Намазал каркас клеем, подождал пока высохнет положил на стол, сверху пленку. Пленку растягивал малярным скотчем. Сначала приклеил контур по кругу потом внутренние перегородки.
Еще один тестовый полет-резкость плохо наводится по прозрачному самолету.
Пока мы тут узелки вяжем наш партайгенноссе Виктор заделал новый самолет.
Простой технологически и по летным характеристикам думаю лучше.
Потолочная плитка, обтянут сверхлегкой пленкой, усиление уголь 0.6
Маленько подробностей.
Склеен ПУРом, для максимального облегчения.
Проводка управления на плетенке.
Самодельный карбоновый винт.
Проводульки на сервы заменены на более тонкие.
В процессе полетов был добавлен тормоз на рудер и я маленько подкрасил кончики крыла тамиевским акрилом.
Вот как все это летает.
Купил в магазине “настоящего авиационного чая”.
Попил.
Меня опять понесло в сторону от основного проекта.
Решил попробовать новый пенопласт и пакеты упаковочные.
Есть плитка пенопластовая -резаная. С рельефом по одной стороне. Очень легкая и в меру прочная.
От удара не рассыпается на шарики и при сминании не раскалывается.
Один листик весит 22 грамма.
Толщина 4,5мм.
И Кучка различных упаковочных пакетов-выбирал самые тонкие.
Рукав для запекания, тоже удалось найти достаточно тонкий.
Этот пенопласт нужно резать только очень острым ножом и уголки закругленные не получится вырезать выкруживанием.
Вырезал острой трубочкой.
Расчертил новый самолетик, напоминающий аппарат Виктора.
Виктора.
Мой вариант.
Наибольшую ширину фюзеляжа задвинул дальше к хвостику и более тонкий носик, для того,чтобы сдвинуть боковой центр давления к хвосту.
Дырку в элеваторе, для лучшего обдува рудера.
Порезал дырочек, Вот разницы в весе.
Крыло и элероны.
Фюзеляж.
И вся нарезка.
Резать очень хорошо получается на толстом ватмане 250гр.
И наклеивать пленку на нем-же. Растягиваю пленку скотчем, брызгаю пенопласт клеем 77 3М. Этот пенопласт пористый поэтому налил клея побольше. Потом вырезаю по контуру, опять-же очень острым ножом.
Распорки на крылья поставил из 1мм угля по две палочки-все остальные из расщепленных пластин 0.5 по вертикали на 4 части. Накладки усиления из той-же пластины 0.5, только расщепленной по плоскости.
Шасси из прутка 1,5.
На элеронах и элеваторе усиления из 0,6.
Фюзеляж и крыло обтянуты рукавом для запекания, все остальное упаковочными пакетами.