Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии
Начинаю подгонять вертикальные стойки к коробку крыльев к фюзеляжу.
c.radikal.ru/c10/2007/4b/d4351ccfa406.jpg (210 Kb)
Подогнал и склеил.
Выпиливаю рамки для установки сервоприводов.
a.radikal.ru/a01/2007/f8/e12405fd7f34.jpg (273 Kb)
Сразу просверливаю отверстия для крепления.
Немного шкуринга.
Можно монтировать сервопривод для элеронов.
А также на руль высоты и направления.
Пока клеются рамки, вырезаю усиления для моторамы.
c.radikal.ru/c14/2007/32/e808c1ecdc42.jpg (263 Kb)
Приклеилось, вырезаю место для сервы.
Тяги управления из шампуров и скрепок.
Вторые шарниры из термоусадки с циакрином.
c.radikal.ru/c25/2007/e2/3a965df075f5.jpg (209 Kb)
Затем усиления и моторама.
Подравнял.
Установка управления в хвостике.
b.radikal.ru/b16/2007/20/5d8e8b1d411e.jpg (296 Kb)
a.radikal.ru/a31/2007/9c/2a129b316dba.jpg (282 Kb)
Навеска рудера.
Еще один приятный такой утюжок.
Привариваю скотч.
c.radikal.ru/c09/2007/cd/2c7b75c757c4.jpg (235 Kb)
Подгоняю крылья к фюзеляжу.
Заклеил коробку с фюзеляжем.
Проверяю.
Усиления соединения крыльев и фюзеляжа.
a.radikal.ru/a05/2007/1f/752601d634b8.jpg (239 Kb)
Склеилось.
Управление на руль поворота.
Расчалки коробки крыльев из палочек от циновки.
Устанавливаю рядом с другими усилениями для прочности.
Готов наполовину. Теперь тяги на элероны из карбоновых прутков 1.5мм.
b.radikal.ru/b04/2007/89/6db9adc8f2c1.jpg (210 Kb)
c.radikal.ru/c05/2007/ed/da8b547dc017.jpg (211 Kb)
d.radikal.ru/d32/2007/45/b26ab4dc93f7.jpg (240 Kb)
Да, чуть не забыл, усиления на хвостовую часть!
a.radikal.ru/a17/2007/d7/00b9aa832785.jpg (227 Kb)
Замеряю расстояния.
Готовлю прутки.
b.radikal.ru/b12/2007/65/805533a01465.jpg (201 Kb)
b.radikal.ru/b35/2007/ca/29579c84cbed.jpg (203 Kb)
Термоусадка.
a.radikal.ru/a23/2007/af/edff3613c7d9.jpg (226 Kb)
Начинаю установку.
Затем все демонтирую и осаживаю капитально.
a.radikal.ru/a18/2007/fe/3e73faebf777.jpg (288 Kb)
На титан.
Наклеиваю усиления с двух сторон в районе установки тяг.
Проверяю.
Легкий мотор.
a.radikal.ru/a41/2007/f3/c72f52d39012.jpg (210 Kb)
Часть оборудования устанавливаю на репейник для одежды, сам репейник через двойной скотч.
d.radikal.ru/d09/2007/ba/a7cf016df226.jpg (230 Kb)
b.radikal.ru/b25/2007/87/3fd81cb80d19.jpg (200 Kb)
Готовый самолетик.
a.radikal.ru/a43/2007/af/757b04c17336.jpg (300 Kb)
Парочка уроков по этому самолетику.
Проект “злое крылышко”.
Разработка небольшого самолетика для зального боя.
Набросал чертежик или эскиз, не знаю как назвать.
c.radikal.ru/c27/2008/05/a0734ea14a64.jpg (2437 Kb)
Фюзеляж.
Началась работа.
c.radikal.ru/c37/2008/de/b9b8bf052f95.jpg (2317 Kb)
Усиления на крыло и фюзеляж.
d.radikal.ru/d02/2008/16/40710588a7aa.jpg (3184 Kb)
Небольшие корректировки в процессе.
c.radikal.ru/c13/2008/0e/7b29ebfb2d5d.jpg (3188 Kb)
начинаю собирать все в кучу.
a.radikal.ru/a35/2008/26/acfaef4fcd45.jpg (2665 Kb)
d.radikal.ru/d06/2008/40/221e18f60192.jpg (2930 Kb)
c.radikal.ru/c16/2008/46/8641ecb30a7d.jpg (2730 Kb)
a.radikal.ru/a31/2008/7c/b79719be1d94.jpg (3071 Kb)
Рейки усиления 3х8мм.
d.radikal.ru/d01/2008/10/37e079428b2d.jpg (2858 Kb)
a.radikal.ru/a23/2008/97/2722253d2b53.jpg (2423 Kb)
a.radikal.ru/a38/2008/c2/891d489a3ed2.jpg (2460 Kb)
Заклеиваю на титан.
Мой инструментальный ящик.
a.radikal.ru/a23/2008/8a/76578782a708.jpg (3464 Kb)
Усиление передней части фюзеляжа с двух сторон.
c.radikal.ru/c05/2008/3e/98e881a49090.jpg (2766 Kb)
d.radikal.ru/d12/2008/2d/dcee4a5ccf21.jpg (2343 Kb)
a.radikal.ru/a27/2008/50/7d145fcda65f.jpg (2901 Kb)
c.radikal.ru/c23/2008/bf/cfcc739518e1.jpg (2882 Kb)
Отверстие под винт.
c.radikal.ru/c22/2008/17/57192a02b0f1.jpg (2677 Kb)
c.radikal.ru/c41/2008/5b/ed69e416c8e9.jpg (2945 Kb)
Усиление носика тонкими рейками 1х4мм.
c.radikal.ru/c11/2008/1d/b9b9ce5f3b3b.jpg (2594 Kb)
d.radikal.ru/d27/2011/f2/aad41afe452c.jpg (2127 Kb)
c.radikal.ru/c27/2011/71/4b9d3e3ba977.jpg (2693 Kb)
c.radikal.ru/c18/2011/ff/37fa4d318360.jpg (2865 Kb)
Моторама из фруктовой фанеры.
b.radikal.ru/b25/2011/19/186326a194c1.jpg (2577 Kb)
c.radikal.ru/c16/2011/58/0fcf1a47458f.jpg (3110 Kb)
Сразу отверстия под крепление двигателя, на готовой невозможно будет засверлиться.
b.radikal.ru/b22/2011/06/e4634d969630.jpg (2913 Kb)
И рамки под установу сервоприводов, побольше, с запасом.
c.radikal.ru/c18/2011/ff/37fa4d318360.jpg (2865 Kb)
Моторама из фруктовой фанеры.
b.radikal.ru/b25/2011/19/186326a194c1.jpg (2577 Kb)
c.radikal.ru/c16/2011/58/0fcf1a47458f.jpg (3110 Kb)
Сразу отверстия под крепление двигателя, на готовой невозможно будет засверлиться.
b.radikal.ru/b22/2011/06/e4634d969630.jpg (2913 Kb)
И рамки под установу сервоприводов, побольше, с запасом.
b.radikal.ru/b08/2011/bf/c3c52f3e0d22.jpg (2603 Kb)
c.radikal.ru/c08/2011/a1/0715548f469c.jpg (2722 Kb)
b.radikal.ru/b33/2011/af/73410a7d80e7.jpg (2692 Kb)
В спортзале на модель установлен более мощный движок и батарея на 12 вольт. Как Вы видите полет совершенно иной.
Вариант крыла Димы Овчинникова.
Здесь тоже есть немного полетов крылышка на"полном газе".
статья по изготовлению этого самолетика. usamodelkina.ru/23282-model-samoleta-morback-f3p-r… статья по изготовлению первого варианта самолетика. usamodelkina.ru/19361-model-morback_f3p-4d-variant… уроки по этой теме. MORBACK F3P 4D. Урок первый-теория. MORBACK F3P 4D. Практический урок. Изготовление модели. Первые полеты. тестовый полет, гоняю птичек MORBACK F3P 4D Тестовый полет