Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии
Прочитал с интересом тему. Точечной сварки нет в наличии, а я фрезу попробую сделать из готовых “шарошек” - обточить на наждаке до состояния пластины. По крайней мере - её центровать не надо. Но за идею - спасибо.
Вдали горит разбомбленный мною поселок.
Мои усиления носовой части-слишком хороши. После нескольких аварий два раза гнул вал мотора. Ну… выправлял-молотком. При этом моторама вместе со всеми усилениями не пострадала. Вот и думай-может носик помягче, мотор целее будет.
или мотор покрепче 😁
Эти самолётки из ЕРР делать надо.Живучее будут в разы.
Не понял логики-говорил про валы двигателей. Маленький покинул меня… больше невозможно его ремонтировать. Снял все оборудование. Буду делать повторы аппаратика - очень мне понравился.
Придумал держатель для лезвия бритвы. Она гораздо лучше режет потолочку, за счет тонкого лезвия, можно вырезать очень тонкую полоску под усиление например. Бритвочку разрезаю напополам ножницами и в процессе работы отрезаю затупившийся кончик. Сгибаю пополам полоску нержавейки шириной два сантиметра. На неё снизу одевается такая-же полоска и держит лезвие.
www.rosstar.ru/index.php?id=137
Нашел ссылочку на циакрин с описанием.
Клей отличный, рекомендую. На кружке клеим им больше пяти лет, клей отличный, но при склейке главное не время держания а сила сжатия деталей
Заложил на стапеле еще одну модернизацию плосколета -скоро предоставлю фото отчет.
Собрал на скорую руку расщепатель угольных реек под нужный мне размер. Не только уголь, но и другие рейки можно резать.Основание толстый кусок пенополистирола-под лезвие подкладки нужно толщины и все фиксируется саморезами. Заднюю кромку лезвия делать слегка приподнятой, чтобы плоскость заточки была параллельна основанию. При расщеплении получаются маленько шершавые поверхности которые очень хорошо приклеиваются.Меры предосторожности при работе с углем, а также стеклотканью. Работать только в перчатках, в одежде с длинными рукавами их можно засунуть в перчатки, в распираторе.Берегите себя любимых.После процесса долго мыть руки в холодной воде, смывая микрозанозы. Если будет чесаться-на чесать! Помыть еще раз.У меня после пяти водных процедур перестало покалывать руки.И рейки желательно прополоскать в холодной воде протирая щеткой щеткой, чтобы потом не нахватать заноз.
Очень интересно читать, много нового для себя нашел. Сейчас пытаюсь *построить* клон PITTS*а от ХоббиКинга. Увидел у вас на снимке есть бипланчик, синего цвету… Что за зверь? Уж больно на Бипы походу подсел… Вот и интересуюсь.
Зальник-я весьма доволен его летными характеристиками. Танзуки-называется, но это на снимке так-на самом деле моноплан однако…хотя спасибо за идею. Думаю в этой статейке для Вас больше информации будет-всетаки объемный самоль строите. rcopen.com/forum/f81/topic249581
Действительно моноплан, плохо глянул, там крыло другого *зверя* проглядывает (не заметил, хотя с первого взгяда кажется, что там БИП). Понял, что *попер* не по тому пути. Технология склейки потолочки между собой похоже имеет некие *подводные камни*, походу на один такой наткнулся. Решил сделать крыло из листов потолочки склееных между собой. Вроде склеил, под прессом. Остатки клея вышли, но через 2 дня середина *будерброда* видимо дала отслойку. Края прочно склеины. а вот в середине гуляет пузырь… Ну, по поводу постройки *объемного*, то я наверное не так сказал. Там типичный *плосколет* у Хобиков ( края сглажены и все). Только крылья имеют некую форму. Вот и решил природу обмануть, не вышло… 😉 Отсутствие результата тоже результат…
Да, у вас еще увидел мотор 28-й… Себе заказал 2822-17, но размеры и тяга в 1100 смутили (когда увидел его в живую)… Тоже первый раз в РС авиации, полный *ноль*… Не *пинайте* строго за вопросы 😉 Как вообще моторы этой серии???
2826 1350-1400-1900–вот у меня такие три мотора очень ими доволен. Только валы не каленые при морковках сгибаются. Есть вариант сразу заказать валы, или сделать самому из жал для отверток диаметром 3,17мм. Пропеллеры ставлю 7х4—8х4—9х3,8—9х4–9х5. Регуляторы 20-30-40А. forum.rcdesign.ru/f81/thread252717.html----тут у меня описаны --первый набор для начинающего пилота и второй набор на котором я и сейчас летаю. www.leaderhobby.com/list.asp?type=NEW--------вот в этом магазинчике много набрал всякого–не хуже хоббикинга или паркфлаера, регуляторы явно лучше по качеству и моторы подешевле их выбор лучше --ну это мое мнение конечно…
Спасибо, учту. Я пока здесь *поживу* 😉 почитаю хитрости, дабы потом все нормально сделать.
Пояснения по поводу заусенцев при фрезеровке потолочки. Нужно фрезер вести по часовой стрелке и заусенцев не будет.
Лето не за горами-начинаю движение. По итогам двух сезонов полетов на этих моделях подготовил модернизированные варианты. В каких местах это сделано
на большом:
- добавлена маленькая стреловидность на передней кромке крыла.( эта мера улучшит управляемость)
- уширено крыло в корневой части. (снизит нагрузку на крыло)
- увеличены элероны ( практика показала, что для хорошего пилотажа их мало. они будут управляться торсионами одной 900 сервой или какой-то маленько побольше -полеты показали, что мои опасения по такому типу управления напрасны. это позволит сделать более широкую горизонтальную часть фюзеляжа за крылом. у меня тут часто ломалось.)
- крыло профиля КLM с двумя накладками в 50 %, сверху и снизу. из солида 4мм на 3 слоя итого 12мм. в крыле будут облегчения как сквозными отверстиями так и фрезеровкой. (думаю улучшит пилотажные характеристики-хотя-ну посмотрю короче)
- усиление крыла из 4мм рейки по передней кромке. как раз между двух верхних слоев потолочки и на ступеньке профиля крыла из 4мм фруктового шпона. ( повысит в целом жесткость крыла, как ни странно внутренние полости фрезерованного облегчения тоже повышают жесткость.)
- увеличена площадь элеватора.
- фюзеляж-низ из двойной потолочки 4+4—8мм с усилением понизу из карбона и внутренней фрезеровкой в районе хвостовой балки. верх из одного 4мм слоя с ребрами усиления под 45 градусов которые скроют все проводки управления.
- может шасси.
Теперь по “маленькому”
Для начала похвалю его-по моему мнению, это очень хороший самолет для начального обучения по “экстремальному варианту”, типа, бросили в воду-плыви. Аппаратик быстрый, чуствительный к управлению, ошибок не прощает. Я с поля уходил весь в мыле заломав два, три самолетика. Для начала не нужно ставить двойные расходы. Прост в изготовлении-за день делал по четыре штуки. Все из двойной потолочки итого 8мм только управление из 4мм. В процессе обучения “по экстриму” израсходовал 7 или 10 самолетов-не помню точно. Но зато когда научился держать его ввоздухе, управление другими моими плосколетами кажется детской забавой. Запускать луче всего взяв за конец крыла и бросив как метательный планер, можно крючек для пальцев сделать. Для чего так жестоко-во первых, есть какая-то первоначальная скорость и нормально сбалансированный он сам летит, во вторых высота заброса 3-5 метров есть начальная высота, можно попытаться вывернуться, если что не так пошло. Только в этом случае нужно хорошо крепить аккумулятор, он норовит камнем улететь дальше самолета. Вся эта прелесть называется “mini flash”.
Всего три небольших корректировки
- увеличил площадь элеватора.
- увеличил прощадь горизонтальной части фюзеляжа.( для прочности).
- увеличил плошадь вертикальной части фюзеляжа (трудно идет на ноже)
Всего по чуть-чуть.
при склейки крыльев из 2 слоев потолочки , я между слоями кладу СЕРПЯНКУ , прочность добавляет сильно , а веса почти нет