Су-29 по технологии телинка от PSN152
а как шасси мастырить к пене, чет нет никакой идеи?
Можно по принципу как в “телинковском” оригинале, только самому размеры подобрать, в мануале подробно разрисовано.
Шасси я писал какие у меня.
Шасси видел, но мне бы фото крепления, у меня есть дюралевые от маленького еджика а можно из поломанных карбоновых 51го что-то соорудить, нужно короче понять как крепить, может как то на трубу завязать.
Две друг над другом не встанут
Конечно одна за другой по горизонтали, там единственно трубка может мешать.
Можно по принципу как в “телинковском” оригинале
Идеален для спицы, но если что-то плоское, типа как у Олега то не пойдет.
.
Идеален для спицы, но если что-то плоское, типа как у Олега то не пойдет.
Да смысл тот же, просто нижнюю площадку пошире сделать и все. У меня сейчас “плоское” стоит. Изначально под “спицу” сделано, но уж проволочка слишком дохлая, гнется на траве.
Конечно одна за другой по горизонтали
С разных сторон фюза, чтоб не мешали друг другу тяги.
С разных сторон фюза, чтоб не мешали друг другу тяги.
Ага, я на крайнем своем пенолете уже делал так, удобно что нет удлинителей. С креплением шасси разобрался, тоже так сделаю.
Долбанул своего сегодня. С кучей огоньков, да и покрасил от души - получился тяжёлый. Вроде висит, на хариере ползает, но постоянно машет крыльями при хариере и срывной какой то, площади б ему добавить… не влетался одним словом, крутится по элеронам бешенно, на этом и зарулился, да ещё ветерком поддуло.
Ничего не сломал, вал мотора погнул только. Один, штатный, вал сломал, чиркнул винтом на посадке, два самодельных погнул, в магазине свёрел с длинным хвостовиком больше нема, придётся временно выправить молоточком…
площади б ему добавить…
Есть предложение,площадь добавить есть возможность.Просто не отрезать у крыльев концевые и элероны не укорачивать.Крылья будут как у фана.Игорь,вам подойдёт такой вариант?А если что ,ножом махнуть не проблема.Подрезать лишнее.
Игорь,вам подойдёт такой вариант?
Игорь, бери не раздумывая с неотрезанными концевыми!!!
Приветствую друзья!
Принимайте в свою компанию. Заказал у Сергея Николаевича и себе Су-29. Так как это мой второй самолет, мне придется вас немного помучить всякими глупыми расспросами. Уж извините. 😃 Прочитал и эту всю ветку, и ветки про телинковский Як-55 и Су-29, но всё равно остались вопросы.
Сейчас собираюсь делать заказ железок для сушки. Остановился на выборе мотора. Либо этот: Turnigy L3010B-1300, этот Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1340kv, или даже этот NTM Prop Drive 28-36 1000KV. Вы что посоветуете?
Могу сказать, что “Aerodrive” хорошие моторы… по идее должен подойти, хотя это по мощности минимум из трех вариантов, однако он с большей вероятностью будет отвечать заявленным характеристикам, да и по массовым характеристикам это минимум, что есть хорошо.
А вообще, для второго самолета, подобные СУшке пожалуй сложноваты. Хотя, какой был первый и чем вызвана потребность второго? 😉 ЕПП прощает многое в принципе, но не настолько много если что 😃
Игорь,вам подойдёт такой вариант?
Чет прозевал пост, ну если не поздно, конечно пойдет, веса это практически не прибавит, а вот перфоманса добавит наверняка,
Остановился на выборе мотора.
В принципе все подходят, я тоже за аэродрайв, поскольку известно качество, но он на втором месте, на первое я бы поставил Park 480-1050 с пропом 11х4.7, а вообще у меня сейчас симбиоз Сбаха и Снайпера весом 660г отлично вштыривает на Park 450-1050 с пропом 10х4.7, и я думаю сперва поставить его для проверки, могут быть конечно проблемы с центровкой, но для пенолета это не критично.
какой был первый и чем вызвана потребность второго?
До этого был Wing Dragon RTF от ArtTech. А почему собственно был, он и есть. Всю родную начинку на нем уже заменил. Из родного остались только корпус и крылья. Но мне на нем уже скучновато летать стало. Начал выпендриваться, петли, бочки, инверт, но он не предназначен для этого. Вот и хочу для этих целей Су-29. А на дракона поставлю камеру. В общем выбор уже сделан. Заказ Сергей Николаевичу уже разместил. Так что будем осваивать! 😃
на первое я бы поставил Park 480-1050
Нашел только такой Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1020kv. На eCalc он показывает меньшую тягу. Или есть еще какой то Park480?
Нашел только такой
Да, этот, а сравнивали с аэродрайвом, КВ 1300 великовато для пропа 10х4.7 ток будет большой а полетное время маленькое, для этого пропа в пределах 1000кв нужно.
Вроде висит, на хариере ползает, но постоянно машет крыльями при хариере и срывной какой то, площади б ему добавить… не влетался одним словом, крутится по элеронам бешенно, на этом и зарулился, да ещё ветерком поддуло.
Вот именно МАШЕТ КРЫЛЬЯМИ. Сильно расстроен. Один раз пролетел в хариере метров 30 совершенно не трогая стики при этом переваливаясь скрыло на крыло градусов на 25-30. И главное не падает. Вес 810 грамм с аккумулятором 2200 и шасси (55 грамм). Менял центровку в пределах 12-14 см. Снимал шасси. Летал с аккумулятором 1000 для снижения веса до примерно 750гр. Чуть лучше , но не то. Опыта маловато, летал только на ультроне и слойке. Куда копать дальше. Помогите. Очень нравиться модель. Для классического пилотажа нормально, но хотелось научиться 3Д. Многие летают и нормально.
Сделайте отключаемый микс РВ-элероны чтобы при полном отклонении РВ вверх элероны тоже отклонялись вверх градусов на 10-15. Мне помогло.
Алексей,скакжите честно-летали в марьинском парке? Это далеко не спокойная площадка.Там роза ветров…короче постоянный майдан.Нельзя сделать выводы по аэродинамике спокойного воздуха.
Скажу честно,на всю страну-су-29,моей вырезки,-это эффект суперудачных профилей крыльев.Насади крылья на швабру-пилотаж будет такой же.Фюзеляж совершенно ни при чём.Предлагаю эксперимент.А давайте посадим эти крылья на Экстру,Катану,ЭДЖ,и прочие пилотаги.Летать все будут одинаково.
Есть задумка,начать вырезку крыльев сегментного типа,до 3-5 метрового размаха.Для моделей аэродромного применения.В прошлом ,образцы уехали в Черкесск.ЛА с этими крыльями +камера видеомониторинга летает по сей день в составе погранвойск ЮАО.РФ.Нареканий нет.И сносу этим крылья тоже нет.Пора думать о серьёзном…
А давайте посадим эти крылья на Экстру,Катану,ЭДЖ,и прочие пилотаги.Летать все будут одинаково.
В приципе будет… А на самом деле совсем не одинаково из за расположения крыла 😉 Я за то люблю ЭДЖ, что у него крыло из всех (вышеупомянутых) пилотаг самое высокорасполеженное. Мне как относительно новичку в пилотаже это намного удобнее… Я в принципе и на СУшке ЦТ вниз сместил, оно как то попроще вышло 😃
Скажу честно,на всю страну-су-29,моей вырезки,-это эффект суперудачных профилей крыльев.
Тут где то есть тема про профили крыла: “толстый и тонкий”, так там почти до драки доходит… Главное, что бы сюда не набежали 😃
ИМХО, на моделях не столь значимы тонкости профиля, сколько установочные углы. А уж контур фюзеляжа, если говорить о моделях типа нашей СУшки - лишь бы плоскость была…
Я за то люблю ЭДЖ, что у него крыло из всех (вышеупомянутых) пилотаг самое высокорасполеженное
и нулевая стреловидность.Скорость не любит.
и нулевая стреловидность.Скорость не любит.
Ну это, Сергей, как сказать…
Категорически поддерживаю! Я тоже думал, что он медленный будет, когда заказывал свой бальзовый… Когда первый раз взлетел, я аж охренел от скоростей на которых он летает 😃 Он конечно и медленно может летать, благо площадь крыла большая.
Категорически поддерживаю! Я тоже думал, что он медленный будет, когда заказывал свой бальзовый… Когда первый раз взлетел, я аж охренел от скоростей на которых он летает 😃 Он конечно и медленно может летать, благо площадь крыла большая.
Я извиняюсь что влез в ваши дебаты, у меня вопрос, это кто так летает ??? Летает зачетно, еще бы добавить красоты между переходами от фигур, было бы супер.
My name is James W, but my name on all the forums is Wamsy
Виноват.я грешил на стреловидность.У яка и сушки -трапеция.у Эджа треугольник.
