telink - yak 55 epp

psn151
a_semchenko:

какова плотность ЕПП, из которого Вы режете?

20-я я тоже терял шассии от суперзума.Нашёл только весной.Когда трава лежала и была прозрачной.

sashkin
psn151:

у оригинала 9 мм.

Спасибо) это не столь важно-резать то вы будете-сделаете как надо))) спасибо за уточнение.
Хотя для Алексея это важно, так как он может уже высчитать вес самолета

sashkin

Алексей, у оригинала именно у як-55 вообще нет трубы…вроде как.да, смотрел сейчас инструкцию по
сборке данного аппарата-трубы нет…накладки из карбона… но решили делать с трубой
8мм вроде у сушки

smeshn

Извиняюсь за непонятливость, так обводы копийные будут? Я имею ввиду полная копия телинковского яка? А если на трубе, хотелось бы трубу максимального диаметра но с самой тонкой стенкой.

sashkin
smeshn:

Извиняюсь за непонятливость, так обводы копийные будут?

Удалось обрисовать оригинал, эскизы переведены в электронный вид, сейчас приятель приводит в порядок
эскиз и наносит размеры. Далее Сергей Николаевич уже решит - стоит резать или как

a_semchenko
psn151:

у оригинала 9 мм.

А вставка деревянная в стабилизатор в сечении 3х10 мм. Таки 10 мм толщину надо делать.

smeshn
sashkin:

Удалось обрисовать оригинал, эскизы переведены в электронный вид, сейчас приятель приводит в порядок
эскиз и наносит размеры.

Лично мне, хотелось бы именно по оригиналу

a_semchenko

Коллеги,
хотелось бы видеть видео плоского штопора на самолетах Телинка. Свою Сушку я так и не смог заставить делать прямой плоский штопор. Обратный - еще как-то выходит. Прямой - ну никак!
У Паркмастера с этим никаких проблем!

С уважением, Алексей

sashkin

Народ пишет, что хочет ЯК по оригиналу…да, мои срисовки не точны и копийность утеряна, так как срисовывал с собранного самолета. Попросите Серг.Ник. приобрести оригинал ЯК и пусть будут точные копии у вас. В этом моего интереса вообще нет никакого, даже пробного образца самолета предложено небыло.

Aleksei_R

а есть у кого-нибудь су-26 от Сергея П.хотелось бы фото и характеристики?и вес заготовки?в размахе-1метр

a_semchenko
Aleksei_R:

а есть у кого-нибудь су-26 от Сергея П

В теме есть про это. Здесь, например.
Размах 110, вес 750. Вес зависит от батареи, разница может достигать 100 г. Чем меньше вес, тем лучше самолет летает 3Д.

psn151

сегодня вечером попробовал плоский штопор на сушке.темновато было,плохая различимость.но что то похожее получилось.
днём летать вообще невозможно.пытался выйти после обеда…а там,жар, словно в мартеновском цеху… забежал назад в избу словно ошпареный.на улице кошмар какой то…

Molotov
psn151:

сегодня вечером попробовал плоский штопор на сушке.темновато было,плохая различимость.но что то похожее получилось.
днём летать вообще невозможно.пытался выйти после обеда…а там,жар, словно в мартеновском цеху… забежал назад в избу словно ошпареный.на улице кошмар какой то…

Я по этой причине уже 1,5 месяца забиваю на полеты (только пару раз подлетнул).
Очень жарко + сильные ветра. Погода какая-то аномальная.
Желание полетать есть, но вот эта жарень всю охоту отбивает.

psn151

Аккумы на такой жаре не повзрываются?

Pasha73

Не взрываются, усе нормуль, я летаю почти каждый день… по 15-20 акков, жара меня не пугает

Molotov
psn151:

Аккумы на такой жаре не повзрываются?

Аккумам все равно.
А вот за мотором и особенно регулятором нужно присматривать.

Vасилич
Molotov:

А вот за мотором и особенно регулятором нужно присматривать.

А как?
Блинчиком летать в пол-газа? Скучно.
Чему быть - того не миновать. Так что жарим по жаре на жарком жареве.

Molotov
Vасилич:

Чему быть - того не миновать. Так что жарим по жаре на жарком жареве.

Не, я просто имел ввиду постараться обеспечить максимальный обдув регулятору и дать хотя бы 5мин. передышки мотору и регулятору между аккумуляторами/вылетами. А в пределах одного аккумулятора/одного вылета “жарим” по полной.

Тем более, что в регуляторе стоит термодатчик, который во время полета не даст перегреть регулятор.