telink - yak 55 epp
Это юмор такой?
Да. Я имел в виду, что увеличение момента силы на 10% не соответствует увеличению цены в 4 раза. Сразу к физике школьной отсылать. Вы тоже почитайте что-нибудь… веселое:)
Да. Я имел в виду, что увеличение момента силы на 10% не соответствует увеличению цены в 4 раза. Сразу к физике школьной отсылать. Вы тоже почитайте что-нибудь… веселое:)
По ссылке пройдитесь, там 4 сервы.
По ссылке пройдитесь, там 4 сервы.
Точно, извините, не заметил.
Ну вот, сдохла последняя тини-с -(( Ни разу не прикладывал самолет хвостом, видимо, просто нагрузок не вынесла, бедолага пластиковая… Надо заказывать ремкомплекты… Но вообще лучше переходить на металл и не только. Посмотрел видео разных мастеров, позадавал вопросы - они на 6-ти вольтах летают! Скорости серв получаются значительно более высокими. Правда, HS-65MG по цене кусаются сильно - около 21 евро…
Буду думать…
А пока жду 4 дешевые сервы с е-бэя -))
Надо заказывать ремкомплекты…
да…надо…а ловчее было бы сразу по два руля заказать.
Один из тестовых полетов остановился на винте 12х6
акк 1600 серво по мощнее можно 4,5 кг где-то три комплекта редукторов срезал уже, где-то из-за касания поверхности земли хвостом.
Про Су-29 есть отдельная тема.
Вообще - может, эти две темы, про Як-55 и Су-29, объединить? Самолеты очень похожи.
три комплекта редукторов срезал уже,
Аналогично -😃
С уважением, Алексей
Приобрел себе Су-29. Хотелось бы узнать подойдут для него такие сервы Turnigy TGY-9018MG?
подойдут для него такие сервы Turnigy TGY-9018MG?
Подойдут. А если еще и на 6 Вольт переведете - совсем хорошо будет.
100% Brand New 4 x Metal Gear Servo MG90S
А у меня пара таких серв с интервалом 2 дня одинаково сдохла. Одна на элеронах - все проверил перед взлетом, отпустил из руки - модель плохо крутится. Серву не заклинило, а как-будто отключили от нее питание.
Вторая сдохла на РВ - после старта пришлось переворачиваться на спину и садиться таким образом. Причина - та же.
Хорошо, хоть все отказы были в нейтральном положении, модель осталась цела. Сервы заменил на аналогичные. Внешне они, вроде, похожи. Но при внимательном осмотре обнаружились и различия:
На одной буквы большие, на другой - маленькие. И самое главное - на одной присутствуют буковки QC, на другой их нет! Вероятно, приехали левые сервы (все брал на Е-бее), не прошедшие контроль качества. А затем и нормальные. Вот они, я на всякий случай все, которые без QC, снял:
Вобщем, на текущий момент имею 6 дохлых таких серв. Все на этом Яке.
Кстати, определился с силовой установкой:
мотор 2836
винт 11х5,5 APC Style
аккумы - нанотеки 1500
До этого (и сейчас тоже) использовал WellPower 3S 1500 30C, тоже хорошие, но по цене подороже. Перестали тянуть примерно через 70 циклов, т.е. сезон.
Время полета при тапке в пол 6 минут (начинает зажигаться красный на мониторе). Управляемость в самый раз.
Пробовал поставить деревянные винты 11х6 Турниджи прямой и с загнутыми законцовками. В результате время сократилось до 5 минут, чувствуется, что мотору тяжеловато такой проп крутить. Управляемость, имхо, немного пострадала. Особенно это заметно на висении и подводе к себе при ловле в руку.
Вообще - может, эти две темы, про Як-55 и Су-29, объединить?
по идее модераторам нужно сказать и объединить…
Як-55 и Су-29 от телинк&PSN
…!!!
хороший самоль!!!
Ну вот, еще одна MG90s сдохла на элеронах. Аж дым из нее пошел. Это уже 5-я серва на этом яке…
не выдерживают сервы полётного ритма…!!! наверно много летаете…
Не так много, как хотелось бы - на сегодняшний день налет Яка составляет 2500 минут, или немногим более 40 часов в воздухе. Информация по суммирующему таймеру передатчика, который включается, когда стик газа - вперед примерно на половину. То есть реальный налет немного больше, поскольку бывает, что газ в полете убран, и таймер не считает.
Crack Yak MINI налетал уже более 6600 минут, т.е. примерно 110 часов, и кроме одной поменяной сервы -никаких проблем.
Надо искать какие-то другие сервочки… Думаю, на элероны вполне пойдут аналоговые с металлическим редуктором ES08MA, на хвост можно их же, а можно и цифровые ES08MD. Или же на РН помощнее ES09MD.
А от MG90S буду отказываться - есть еще пара в запасе, излетаю - и все. Кстати, к их чести, они дохнут предсказуемо, в самом начале полета. Видимо, выходит из строя электродвигатель - иногда обрыв, иногда КЗ (тогда из ключей идет дым). Интересна тема по замене электроники на MG90S на электронику от HXT900. Т.е. сделать этакую 900-ю с металлическим редуктором, благо дохлых MG90S валяется много.
а я жду когда грязь подсохнет на поле…
Заменил сервы на элеронах. Поставил Multiplex Tiny-S. Они немного потяжелее MG-90S, но зато и побыстрее и поточнее и потише. И помощнее. Разницу почувствовал мгновенно. Самоль теперь адекватно реагирует на элероны.
Похоже, что MG-90S просто недостаточно мощная для неотрезанных элеронов, которые еще вдобавок неоднократно отрывались и приклеивались на ухупор. Вот и дохли сервочки!
А заметил просто - летал в ветерок около себя и обратил внимание на то, что элероны-то почти не отклоняются! Соответственно самоль и вращаться не хотел.
Зато теперь вертится.
Похоже, что MG-90S просто недостаточно мощная для неотрезанных элеронов
Я на своём отрезал элероны и повесил на петли. Никаких проблем. А до этого были, усилия MG-90S не хватало.
Я на своём отрезал элероны и повесил на петли
Это, наверное, правильно. Хотя я не стал отрезать ни на Яке, ни на Ваганзе. Просто поставил сервочки помощнее.
а вот как выглядит оригинал су-29 от Телинка. сегодня наконец пойду облётывать.
И так тоже)))) только ограниченная партия
А где купили и сколько стоит,если не секрет?Спасибо.