telink - yak 55 epp

ssuriy

Один из тестовых полетов остановился на винте 12х6
акк 1600 серво по мощнее можно 4,5 кг где-то три комплекта редукторов срезал уже, где-то из-за касания поверхности земли хвостом.

a_semchenko

Про Су-29 есть отдельная тема.
Вообще - может, эти две темы, про Як-55 и Су-29, объединить? Самолеты очень похожи.

ssuriy:

три комплекта редукторов срезал уже,

Аналогично -😃

С уважением, Алексей

13 days later
floger

Приобрел себе Су-29. Хотелось бы узнать подойдут для него такие сервы Turnigy TGY-9018MG?

a_semchenko
floger:

подойдут для него такие сервы Turnigy TGY-9018MG?

Подойдут. А если еще и на 6 Вольт переведете - совсем хорошо будет.

9 months later
a_semchenko
Alexander53:

100% Brand New 4 x Metal Gear Servo MG90S

А у меня пара таких серв с интервалом 2 дня одинаково сдохла. Одна на элеронах - все проверил перед взлетом, отпустил из руки - модель плохо крутится. Серву не заклинило, а как-будто отключили от нее питание.
Вторая сдохла на РВ - после старта пришлось переворачиваться на спину и садиться таким образом. Причина - та же.
Хорошо, хоть все отказы были в нейтральном положении, модель осталась цела. Сервы заменил на аналогичные. Внешне они, вроде, похожи. Но при внимательном осмотре обнаружились и различия:
На одной буквы большие, на другой - маленькие. И самое главное - на одной присутствуют буковки QC, на другой их нет! Вероятно, приехали левые сервы (все брал на Е-бее), не прошедшие контроль качества. А затем и нормальные. Вот они, я на всякий случай все, которые без QC, снял:

6 months later
a_semchenko

Вобщем, на текущий момент имею 6 дохлых таких серв. Все на этом Яке.
Кстати, определился с силовой установкой:
мотор 2836
винт 11х5,5 APC Style
аккумы - нанотеки 1500
До этого (и сейчас тоже) использовал WellPower 3S 1500 30C, тоже хорошие, но по цене подороже. Перестали тянуть примерно через 70 циклов, т.е. сезон.
Время полета при тапке в пол 6 минут (начинает зажигаться красный на мониторе). Управляемость в самый раз.
Пробовал поставить деревянные винты 11х6 Турниджи прямой и с загнутыми законцовками. В результате время сократилось до 5 минут, чувствуется, что мотору тяжеловато такой проп крутить. Управляемость, имхо, немного пострадала. Особенно это заметно на висении и подводе к себе при ловле в руку.

Mr_Glissada
a_semchenko:

Вообще - может, эти две темы, про Як-55 и Су-29, объединить?

по идее модераторам нужно сказать и объединить…

Як-55 и Су-29 от телинк&PSN

…!!!

хороший самоль!!!

1 month later
a_semchenko

Ну вот, еще одна MG90s сдохла на элеронах. Аж дым из нее пошел. Это уже 5-я серва на этом яке…

Mr_Glissada

не выдерживают сервы полётного ритма…!!! наверно много летаете…

a_semchenko

Не так много, как хотелось бы - на сегодняшний день налет Яка составляет 2500 минут, или немногим более 40 часов в воздухе. Информация по суммирующему таймеру передатчика, который включается, когда стик газа - вперед примерно на половину. То есть реальный налет немного больше, поскольку бывает, что газ в полете убран, и таймер не считает.
Crack Yak MINI налетал уже более 6600 минут, т.е. примерно 110 часов, и кроме одной поменяной сервы -никаких проблем.
Надо искать какие-то другие сервочки… Думаю, на элероны вполне пойдут аналоговые с металлическим редуктором ES08MA, на хвост можно их же, а можно и цифровые ES08MD. Или же на РН помощнее ES09MD.
А от MG90S буду отказываться - есть еще пара в запасе, излетаю - и все. Кстати, к их чести, они дохнут предсказуемо, в самом начале полета. Видимо, выходит из строя электродвигатель - иногда обрыв, иногда КЗ (тогда из ключей идет дым). Интересна тема по замене электроники на MG90S на электронику от HXT900. Т.е. сделать этакую 900-ю с металлическим редуктором, благо дохлых MG90S валяется много.

2 months later
a_semchenko

Заменил сервы на элеронах. Поставил Multiplex Tiny-S. Они немного потяжелее MG-90S, но зато и побыстрее и поточнее и потише. И помощнее. Разницу почувствовал мгновенно. Самоль теперь адекватно реагирует на элероны.

Похоже, что MG-90S просто недостаточно мощная для неотрезанных элеронов, которые еще вдобавок неоднократно отрывались и приклеивались на ухупор. Вот и дохли сервочки!
А заметил просто - летал в ветерок около себя и обратил внимание на то, что элероны-то почти не отклоняются! Соответственно самоль и вращаться не хотел.
Зато теперь вертится.

Alexander53
a_semchenko:

Похоже, что MG-90S просто недостаточно мощная для неотрезанных элеронов

Я на своём отрезал элероны и повесил на петли. Никаких проблем. А до этого были, усилия MG-90S не хватало.

a_semchenko
Alexander53:

Я на своём отрезал элероны и повесил на петли

Это, наверное, правильно. Хотя я не стал отрезать ни на Яке, ни на Ваганзе. Просто поставил сервочки помощнее.

2 months later
sashkin
psn151:

а вот как выглядит оригинал су-29 от Телинка. сегодня наконец пойду облётывать.

И так тоже)))) только ограниченная партия

Sergei_463

А где купили и сколько стоит,если не секрет?Спасибо.

sashkin
Sergei_463:

А где купили и сколько стоит,если не секрет?Спасибо.

я думал известно где - в телинке(чехия)

eysymont

А какой способ доставки надо выбрать для России? И в чём выгодней получается, в кронах или евро?

sashkin
eysymont:

А какой способ доставки надо выбрать для России? И в чём выгодней получается, в кронах или евро?

мне друг заказывал, я не в теме как он это делал, когда он приедет из отпуска - я у него спрошу. Мы заказывали сразу 4 самолета разных. Мой самолет мне в рублях обошелся 4200р это с учетом доставки на четверых как то они рассчитывали.

18 days later
sashkin
eysymont:

А какой способ доставки надо выбрать для России? И в чём выгодней получается, в кронах или евро?

ответил в личку

2 months later