telink - yak 55 epp

Leo-nvkz
Alexander53:

По ссылке пройдитесь, там 4 сервы.

Точно, извините, не заметил.

11 days later
a_semchenko

Ну вот, сдохла последняя тини-с -(( Ни разу не прикладывал самолет хвостом, видимо, просто нагрузок не вынесла, бедолага пластиковая… Надо заказывать ремкомплекты… Но вообще лучше переходить на металл и не только. Посмотрел видео разных мастеров, позадавал вопросы - они на 6-ти вольтах летают! Скорости серв получаются значительно более высокими. Правда, HS-65MG по цене кусаются сильно - около 21 евро…
Буду думать…
А пока жду 4 дешевые сервы с е-бэя -))

psn151
a_semchenko:

Надо заказывать ремкомплекты…

да…надо…а ловчее было бы сразу по два руля заказать.

15 days later
ssuriy

Один из тестовых полетов остановился на винте 12х6
акк 1600 серво по мощнее можно 4,5 кг где-то три комплекта редукторов срезал уже, где-то из-за касания поверхности земли хвостом.

a_semchenko

Про Су-29 есть отдельная тема.
Вообще - может, эти две темы, про Як-55 и Су-29, объединить? Самолеты очень похожи.

ssuriy:

три комплекта редукторов срезал уже,

Аналогично -😃

С уважением, Алексей

13 days later
floger

Приобрел себе Су-29. Хотелось бы узнать подойдут для него такие сервы Turnigy TGY-9018MG?

a_semchenko
floger:

подойдут для него такие сервы Turnigy TGY-9018MG?

Подойдут. А если еще и на 6 Вольт переведете - совсем хорошо будет.

9 months later
a_semchenko
Alexander53:

100% Brand New 4 x Metal Gear Servo MG90S

А у меня пара таких серв с интервалом 2 дня одинаково сдохла. Одна на элеронах - все проверил перед взлетом, отпустил из руки - модель плохо крутится. Серву не заклинило, а как-будто отключили от нее питание.
Вторая сдохла на РВ - после старта пришлось переворачиваться на спину и садиться таким образом. Причина - та же.
Хорошо, хоть все отказы были в нейтральном положении, модель осталась цела. Сервы заменил на аналогичные. Внешне они, вроде, похожи. Но при внимательном осмотре обнаружились и различия:
На одной буквы большие, на другой - маленькие. И самое главное - на одной присутствуют буковки QC, на другой их нет! Вероятно, приехали левые сервы (все брал на Е-бее), не прошедшие контроль качества. А затем и нормальные. Вот они, я на всякий случай все, которые без QC, снял:

6 months later
a_semchenko

Вобщем, на текущий момент имею 6 дохлых таких серв. Все на этом Яке.
Кстати, определился с силовой установкой:
мотор 2836
винт 11х5,5 APC Style
аккумы - нанотеки 1500
До этого (и сейчас тоже) использовал WellPower 3S 1500 30C, тоже хорошие, но по цене подороже. Перестали тянуть примерно через 70 циклов, т.е. сезон.
Время полета при тапке в пол 6 минут (начинает зажигаться красный на мониторе). Управляемость в самый раз.
Пробовал поставить деревянные винты 11х6 Турниджи прямой и с загнутыми законцовками. В результате время сократилось до 5 минут, чувствуется, что мотору тяжеловато такой проп крутить. Управляемость, имхо, немного пострадала. Особенно это заметно на висении и подводе к себе при ловле в руку.

Mr_Glissada
a_semchenko:

Вообще - может, эти две темы, про Як-55 и Су-29, объединить?

по идее модераторам нужно сказать и объединить…

Як-55 и Су-29 от телинк&PSN

…!!!

хороший самоль!!!

1 month later
a_semchenko

Ну вот, еще одна MG90s сдохла на элеронах. Аж дым из нее пошел. Это уже 5-я серва на этом яке…

Mr_Glissada

не выдерживают сервы полётного ритма…!!! наверно много летаете…

a_semchenko

Не так много, как хотелось бы - на сегодняшний день налет Яка составляет 2500 минут, или немногим более 40 часов в воздухе. Информация по суммирующему таймеру передатчика, который включается, когда стик газа - вперед примерно на половину. То есть реальный налет немного больше, поскольку бывает, что газ в полете убран, и таймер не считает.
Crack Yak MINI налетал уже более 6600 минут, т.е. примерно 110 часов, и кроме одной поменяной сервы -никаких проблем.
Надо искать какие-то другие сервочки… Думаю, на элероны вполне пойдут аналоговые с металлическим редуктором ES08MA, на хвост можно их же, а можно и цифровые ES08MD. Или же на РН помощнее ES09MD.
А от MG90S буду отказываться - есть еще пара в запасе, излетаю - и все. Кстати, к их чести, они дохнут предсказуемо, в самом начале полета. Видимо, выходит из строя электродвигатель - иногда обрыв, иногда КЗ (тогда из ключей идет дым). Интересна тема по замене электроники на MG90S на электронику от HXT900. Т.е. сделать этакую 900-ю с металлическим редуктором, благо дохлых MG90S валяется много.

2 months later
a_semchenko

Заменил сервы на элеронах. Поставил Multiplex Tiny-S. Они немного потяжелее MG-90S, но зато и побыстрее и поточнее и потише. И помощнее. Разницу почувствовал мгновенно. Самоль теперь адекватно реагирует на элероны.

Похоже, что MG-90S просто недостаточно мощная для неотрезанных элеронов, которые еще вдобавок неоднократно отрывались и приклеивались на ухупор. Вот и дохли сервочки!
А заметил просто - летал в ветерок около себя и обратил внимание на то, что элероны-то почти не отклоняются! Соответственно самоль и вращаться не хотел.
Зато теперь вертится.

Alexander53
a_semchenko:

Похоже, что MG-90S просто недостаточно мощная для неотрезанных элеронов

Я на своём отрезал элероны и повесил на петли. Никаких проблем. А до этого были, усилия MG-90S не хватало.

a_semchenko
Alexander53:

Я на своём отрезал элероны и повесил на петли

Это, наверное, правильно. Хотя я не стал отрезать ни на Яке, ни на Ваганзе. Просто поставил сервочки помощнее.

2 months later
sashkin
psn151:

а вот как выглядит оригинал су-29 от Телинка. сегодня наконец пойду облётывать.

И так тоже)))) только ограниченная партия

Sergei_463

А где купили и сколько стоит,если не секрет?Спасибо.

sashkin
Sergei_463:

А где купили и сколько стоит,если не секрет?Спасибо.

я думал известно где - в телинке(чехия)

eysymont

А какой способ доставки надо выбрать для России? И в чём выгодней получается, в кронах или евро?