telink - yak 55 epp
А что,спицы от мото-вело изчезли из продажи?
Мягкие они, тяжелые и короткие. Даже проволока стальная 2,5 мм держит лучше, хотя и она разъезжается в стороны при не сильно мягких посадках или посадках на травянистые дорожки. А это чревато поломкой винта (опыт имеется -😃 )
что это за деталь?объясните.
Треугольная пластина под хвостом.
Вобщем-то в том комплекте, что Вы дали, устраивает все. Были бы комплекты более полные - было бы еще лучше. Но главное, согласен, это пена, заготовки из пены. Остальное можно и поколхозить.
С уважением, Алексей
-делать заднюю часть фюзеляжа нормально, безо всяких вставок для перестановки серв. Кому надо переставлять эти самые сервы - пусть сам парится. Мне было бы удобнее поставить сервы на штатные места и сэкономить время
чехи сделали по умному.разместив задние сервы максимально ближе к рулям.исключаются прогибы тяг.Значит и опаздывание на команды.а если кто то из за этого, не может сладить с ЦТ,то пусть заклеивают вырезы(или не заклеивают)вырезкой которую я оставляю,и устанавливают сервы по своему желанию в любом нештатном месте .Хоть в носу фюза.
Как-то так!
Юра,вы тоже уже собрали и полетели?какие впечатления?
Как-то так!
Очень неплохо!
Юрий, 4 вопроса:
1-из чего сделаны стойки шасси?
2-какой мотор, винт и регулятор?
3-что за аккумулятор? Где расположен?
4-что за сервы Вы использовали?
С уважением, Алексей
какие впечатления
Мне показалось (или оно так и есть?) на видео, что аппарат не делает ровных петель. Ни прямых, ни обратных. Может, это вообще не является проблемой?
* Стойка проволочная 3мм ОВС.
* Мотор Aoxing 100 kv 90 гр. + винт 11х4,7
* акк 1300-1600 3s Dualsky Nanothech
* серво элероны HD himodel.com/…/Power_HD_12.3g_2.6Kg-cm_Torque_Digit…
* руль высоты Hitec HS 65MG
* руль поворота Aoxing MG (гавно серво)
Это четвертый полет, у самолета не хватает расходов по элеронам потому силовая бочка кривая . Насчет петель вполне все ОК, а ощущение правильное только причина в руле поворота серво не держит центр потому и вываливается самолет постоянно из петли, хотелось облетать быстрее и поленился заменить. Да повадки у него вполне пилотажные, винт можно с шагом 5 ему прописать будет интереснее, так мне кажется.
Вообще ребят, хороший самолет, понравился полетаю влетаюсь видео более внятное сниму.
Да забыл еще ветерок поддувал.
винт можно с шагом 5 ему прописать будет интереснее
На моем 11х5,5 APC или Style. Гораздо приятнее, сразу же заменил, после первого полета.
А какие сейчас расходы на элеронах?
Максимально возможные для применяемых качалок, качалки подлиннее надо и серву в хвосте сменю. Еще есть видео, музычку наложу выложу.
у самолета не хватает расходов по элеронам потому силовая бочка кривая .
Не у самолёта а у качалок сервомашинок.Это беда всех бюджетных серв,качалки надо ставить длиннее или наращивать.
Когда облетаю, то и свои очучения расскажу, су-29 будет с подсветкой, все как я люблю, но пока не настрою и не подготовлю до конца - кина не будет 😃 подсветка намечается как обычно оч. красивая, своеобразная, так сказать не просто наклеенные светодиоды по прямой линии. Кабина у пилота уже вырезана, лампочки паять придется опять несколько дней, но оно того стоит, ночные полеты это вообще отдельная тема, но не здесь…
Ты Паша знал я тоже хотел кабину вырезать, поленился.
Все можно исправить ,там делов на полчаса с обтяжкой кабины
Летать охота, еще один комплект лежит хочу собрать ультралегким, посмотрим.
Летать охота, еще один комплект лежит хочу собрать ультралегким, посмотрим.
А этот сколько полетный вес?
Летать охота, еще один комплект лежит хочу собрать ультралегким, посмотрим.
Посмотрим, главное чтоб еще и не переусердствовать 😒
Паша, неужели ты решил легким пенолеткам типа RC фактори изменить? 😃
Вроде как для твоих целей он получше будет, легче все же почти в два раза.
Этот тренер немного для других целей. С него легко на бальзу переходить. Я после него на сухаря 50-го сел, даже ручки не затряслись 😃. А вообще самолетка хорошая, я после того , как первый состарил, с удовольствием второй собрал, с учетом ошибок первого.
Всем собирающим данную модель рекомендую увеличить жесткость фюзеляжа карбоном, подкосы на стабилизаторе обязательны, реакция на рули лучше.
Тем, кому хочется драйва, движок рекомендую немного помощнее, в пиках не менее 350 ватт, 1200-1300 оборотов, до 90гр. Авионикс 1100 у меня стоял, маловато будет. Винт АРС 11х5,5. Аккумулятор 1600-1800. С таким сетапом модель получается универсальная: достаточно легкая, скоростная, послушная, с весом до 800гр. летает изумительно.
Их, яки и сушки во всю режут в подмосковье.
Сергей Николаевич! Вы ЯКи тоже режете? не знал
Паша, неужели ты решил легким пенолеткам типа RC фактори изменить?
Просто захотелось побробовать и сделать его ночным, в основном и была мысль ночника, шоу требует продолжения и хочется что то побольше ,вот пробую
ЯКи тоже режете
только не телинковские.а контурные.плосколёты-зальники.а в чём проблема,вместо плоского вставляем профильное.И фюз по толщине увеличиваем.
только не телинковские.а контурные.
интересны именно телинковские. Ибо видели, как летают они -))
Чертёж яка получил.что ж.придётся взяться.но только на той неделе.(после решения проблемы на таможне.)