telink - yak 55 epp
винт можно с шагом 5 ему прописать будет интереснее
На моем 11х5,5 APC или Style. Гораздо приятнее, сразу же заменил, после первого полета.
А какие сейчас расходы на элеронах?
Максимально возможные для применяемых качалок, качалки подлиннее надо и серву в хвосте сменю. Еще есть видео, музычку наложу выложу.
у самолета не хватает расходов по элеронам потому силовая бочка кривая .
Не у самолёта а у качалок сервомашинок.Это беда всех бюджетных серв,качалки надо ставить длиннее или наращивать.
Когда облетаю, то и свои очучения расскажу, су-29 будет с подсветкой, все как я люблю, но пока не настрою и не подготовлю до конца - кина не будет 😃 подсветка намечается как обычно оч. красивая, своеобразная, так сказать не просто наклеенные светодиоды по прямой линии. Кабина у пилота уже вырезана, лампочки паять придется опять несколько дней, но оно того стоит, ночные полеты это вообще отдельная тема, но не здесь…
Ты Паша знал я тоже хотел кабину вырезать, поленился.
Все можно исправить ,там делов на полчаса с обтяжкой кабины
Летать охота, еще один комплект лежит хочу собрать ультралегким, посмотрим.
Летать охота, еще один комплект лежит хочу собрать ультралегким, посмотрим.
А этот сколько полетный вес?
Летать охота, еще один комплект лежит хочу собрать ультралегким, посмотрим.
Посмотрим, главное чтоб еще и не переусердствовать 😒
Паша, неужели ты решил легким пенолеткам типа RC фактори изменить? 😃
Вроде как для твоих целей он получше будет, легче все же почти в два раза.
Этот тренер немного для других целей. С него легко на бальзу переходить. Я после него на сухаря 50-го сел, даже ручки не затряслись 😃. А вообще самолетка хорошая, я после того , как первый состарил, с удовольствием второй собрал, с учетом ошибок первого.
Всем собирающим данную модель рекомендую увеличить жесткость фюзеляжа карбоном, подкосы на стабилизаторе обязательны, реакция на рули лучше.
Тем, кому хочется драйва, движок рекомендую немного помощнее, в пиках не менее 350 ватт, 1200-1300 оборотов, до 90гр. Авионикс 1100 у меня стоял, маловато будет. Винт АРС 11х5,5. Аккумулятор 1600-1800. С таким сетапом модель получается универсальная: достаточно легкая, скоростная, послушная, с весом до 800гр. летает изумительно.
Их, яки и сушки во всю режут в подмосковье.
Сергей Николаевич! Вы ЯКи тоже режете? не знал
Паша, неужели ты решил легким пенолеткам типа RC фактори изменить?
Просто захотелось побробовать и сделать его ночным, в основном и была мысль ночника, шоу требует продолжения и хочется что то побольше ,вот пробую
ЯКи тоже режете
только не телинковские.а контурные.плосколёты-зальники.а в чём проблема,вместо плоского вставляем профильное.И фюз по толщине увеличиваем.
только не телинковские.а контурные.
интересны именно телинковские. Ибо видели, как летают они -))
Чертёж яка получил.что ж.придётся взяться.но только на той неделе.(после решения проблемы на таможне.)
Да, но еще один хороший человек на него размери нанести обещал…примерно через два дня
Просто захотелось побробовать и сделать его ночным, в основном и была мысль ночника, шоу требует продолжения и хочется что то побольше ,вот пробую
Проджик в свое время тоже на телинке полетал, а для отработки программы по фристайлу взял всеже RC-шку.
Ночник для шоу добавит тебе грамм 100, наверное, а это будет уже не то. Для мастера твоего класса это, конечно, не проблемма, но ожидаемой легкости не получишь. Да и размер его не многим больше RC, а вес почти в 2 раза выше. С ночным оборудованием ты его врядли легче 800гр. соберешь, хотя могу заблуждаться. Тут, где-то на форуме Юра Югай данные приводил, какой у него вес получился у дневного и ночного, а он сетап самый щадящий по весу подбирал.
От самолетки не отговариваю, Боже упаси, самолетка классная, просто думаю, что не для твоих целей она.
Мягкие они, тяжелые и короткие.
Тогда на строительный рынок, там стальную проволоку продают метрами и толщиной до 2мм
Тогда проволока овс.(высокого сопротивления).
но еще один хороший человек на него размери нанести обещал…примерно через два дня
да-да,ожидаю размеры.
да-да,ожидаю размеры.
В процессе…
Вчера наблюдал сброс шасси со своей Су-шки - штопор на ноже, смотрю - что-то медленно падает рядом с самолетом, потом обгоняет его и - на землю. Понял, что шасси. Трава высокая, так что не нашел.
Показалось, что с шасси самолет летал лучше -)) Что стал летать по-другому - это точно. Будет повод сделать нормальные, из нормальной проволоки.
С уважением, Алексей
Сергей Николаевич, какова плотность ЕПП, из которого Вы режете?