hummer epp 3d

плотник_А
Kulrom:

Не понравился мне фюзеляж на кручение. Решил модифицировать конструкцию.

Что-то я на своих Жужжалках не заметил никакого скручивания фюзеляжа .
А вы рёбра и прутки клеили ?

А сможет-ли ваша переделанная модель летать на “ноже” с малой скоростью ?
Если и делать объёмный фюзеляж , то надо было размеры не Хаммера (длину) брать , а Зума ( он длиннее и малость выше ) .
Интересно посмотреть полёт переделанного Жужжика !

Kulrom

Вклеивал конечно, но от скручивания это не помогает. Только замкнутое сечение способно сопротивляться скручиванию. Как полетит посмотрим. Попробую снять видео.

kinshas

Конечно скручивание присутствует, это легко увидеть на скоростном маневре когда четко видно стабилизатор в проекции на крыло, угол в основном всегда присутствует, на малой скорости все выправляется.

13 days later
Kulrom

Доделал модифицированного Хуммера

Заменил фюзеляж и хвостовое оперение переделал, т.к. оригинальные были слишком “сопливые”. В общем от хуммера осталось только крыло и формы.
На улице грязища, когда облёт будет пока не знаю.

azat15region

Я просто думаю не тот самолет чтоб столько времени тратить на него,этот самолет для каждодневных полетушек,приспичило пошел душу отвел до более серьезных полетов.Колдовать нет смысла над ним,он и так летает для своих денег слишком хорошо 😃.Только пришел с поля,и еще раз убедился что самолет нормальный в штатном исполнении,ну как говориться на вкус и цвет,а не хотите кручения и сопливости летайте на бальзе.В любом случас желаю удаче на облете,и кино не забудьте показать 😉

Kulrom
azat15region:

а не хотите кручения и сопливости летайте на бальзе.

Не хочу, планомерно туда и перебираюсь. Пену строю пока из-за простоты ремонта, но и из пены получается строить “жёсткие” самолёты. Вообще считаю, что многие к пенолётам пренебрежительно относятся именно после резиновых EPPшек.
Из того же пеноплекса, депрона, потолочки можно сделать и делают довольно точные в управлении самолёты.

azat15region
Kulrom:

Из того же пеноплекса, депрона, потолочки можно сделать и делают довольно точные в управлении самолёты.

Ну я тоже начинал с потолочки и летали у меня четко они,ни какого кручения, и жесткости было с лихвой потому что я сам излишне строго отношусь к прочности самолетов.Но просто вопрос тут в другом стоило покупать и потом на столько модифицировать,тогда уже бы изначально построили сами что хочется.

Kulrom
azat15region:

Но просто вопрос тут в другом стоило покупать и потом на столько модифицировать,тогда уже бы изначально построили сами что хочется.

Я его купил, собрал и разочаровался в нём. Выкидывать жалко, потому сделал ему новый фюз. Если бы он меня устроил в первозданном виде, то летал бы на нём и по сей день.

kinshas
Kulrom:

Вообще считаю, что многие к пенолётам пренебрежительно относятся

Нужно слетать на RC Factory чтобы в корне изменить это отношение.

Molotov
kinshas:

Нужно слетать на RC Factory чтобы в корне изменить это отношение.

Китай epp пенолеты годятся только для того чтобы научиться летать.
А далее переходим на Telink, RC-Factory.

Brullex
Molotov:

Китай epp пенолеты годятся только для того чтобы научиться летать.
А далее переходим на Telink, RC-Factory.

А у меня как раз на оборот - сначала RC Factory -что бы научиться как то летать , а потом можно попробывать Китай ! Самый лучший тренер для первого полета - это Pitts от RC Factory с зажатыми расходами.

плотник_А
Kulrom:

Доделал модифицированного Хуммера

А сколько полётный вес получился у Хаммера ?

Kulrom
плотник_А:

А сколько полётный вес получился у Хаммера ?

вес получился чуть выше планируемого - 640 грамм. можно было 40 грамм скинуть, если не делать шасси, но что за самолёт без шасси.
В любом случае модель будет летучая 640 грамм - ещё не вес.

плотник_А
Kulrom:

вес получился чуть выше планируемого - 640 грамм.

Ого ! Интересно посмотреть , как он будет лететь “фантиком”.

Kulrom
плотник_А:

Ого ! Интересно посмотреть , как он будет лететь “фантиком”.

Надеюсь, что не фантиком. У нас ветер в 3 м/с штилем считается.

плотник_А
Kulrom:

Надеюсь, что не фантиком. У нас ветер в 3 м/с штилем считается.

У нас тоже ветерок бывает и ничего , летают даже на “фантиках” .
Облёт второго Хаммера

,
Меня прикалывают страшилки , что в ветер нельзя летать на лёгкой модели . Если у движка тяги больше 1,5 от веса и скорость может развить больше чем ветер , какая разница . Конечно присутствует турбулентность , но мы же не блинчиком летаем , всегда стиками дёргать надо .
У Хаммера есть очень большой плюс , его можно долбить об землю пока обучаешься , и в ремонте быстр . И чем легче он будет , тем последствий меньше .
Он сам по себе тяжелее Зума , делать из него просто пилотажку , тогда пропадает смысл его предназначения .
Да , ещё тупой “нос” , плохо может отразится на рулёжке хвостового оперения .
А так модель у вас красивая получилась ! Можно и объёмную сделать пилотажку .

Kulrom

Это не полёт, а борьба с ветром.

плотник_А
Kulrom:

Это не полёт, а борьба с ветром.

Опыта полётов маловато у меня было , облёт с маленьким винтом и зажатыми расходами .
Хаммеры обычно покупают как первую модель для обучения 3Dпилотажа .

После него можно переходить на большие , и дорогие пилотажки .
Как понимаю , вы сделали фюзеляж из потолочки ?

azat15region
Kulrom:

Это не полёт, а борьба с ветром.

нечего подобного,я тоже люблю в ветер на хамере полетать,он становится против ветра и парит как планер,и посадка как у вертолета )

Kulrom

А мне не очень понравилось на хаммере весом в 530 грамм летать в ветер. Летать конечно можно, но вот назвать полёт контролируемым очень сложно. Вобщем я его сделал весом в 640 грамм и думаю что это нормально. Фантик трепыхающийся на ветру - это не мой тип полёта. Фюзеляж сделан из потолочки. А также всё хвостовое оперение сделано из потолочки в 2 слоя, а родные сопливо-резиновые выкинул.