hummer epp 3d

kinshas

Конечно скручивание присутствует, это легко увидеть на скоростном маневре когда четко видно стабилизатор в проекции на крыло, угол в основном всегда присутствует, на малой скорости все выправляется.

13 days later
Kulrom

Доделал модифицированного Хуммера

Заменил фюзеляж и хвостовое оперение переделал, т.к. оригинальные были слишком “сопливые”. В общем от хуммера осталось только крыло и формы.
На улице грязища, когда облёт будет пока не знаю.

azat15region

Я просто думаю не тот самолет чтоб столько времени тратить на него,этот самолет для каждодневных полетушек,приспичило пошел душу отвел до более серьезных полетов.Колдовать нет смысла над ним,он и так летает для своих денег слишком хорошо 😃.Только пришел с поля,и еще раз убедился что самолет нормальный в штатном исполнении,ну как говориться на вкус и цвет,а не хотите кручения и сопливости летайте на бальзе.В любом случас желаю удаче на облете,и кино не забудьте показать 😉

Kulrom
azat15region:

а не хотите кручения и сопливости летайте на бальзе.

Не хочу, планомерно туда и перебираюсь. Пену строю пока из-за простоты ремонта, но и из пены получается строить “жёсткие” самолёты. Вообще считаю, что многие к пенолётам пренебрежительно относятся именно после резиновых EPPшек.
Из того же пеноплекса, депрона, потолочки можно сделать и делают довольно точные в управлении самолёты.

azat15region
Kulrom:

Из того же пеноплекса, депрона, потолочки можно сделать и делают довольно точные в управлении самолёты.

Ну я тоже начинал с потолочки и летали у меня четко они,ни какого кручения, и жесткости было с лихвой потому что я сам излишне строго отношусь к прочности самолетов.Но просто вопрос тут в другом стоило покупать и потом на столько модифицировать,тогда уже бы изначально построили сами что хочется.

Kulrom
azat15region:

Но просто вопрос тут в другом стоило покупать и потом на столько модифицировать,тогда уже бы изначально построили сами что хочется.

Я его купил, собрал и разочаровался в нём. Выкидывать жалко, потому сделал ему новый фюз. Если бы он меня устроил в первозданном виде, то летал бы на нём и по сей день.

kinshas
Kulrom:

Вообще считаю, что многие к пенолётам пренебрежительно относятся

Нужно слетать на RC Factory чтобы в корне изменить это отношение.

Molotov
kinshas:

Нужно слетать на RC Factory чтобы в корне изменить это отношение.

Китай epp пенолеты годятся только для того чтобы научиться летать.
А далее переходим на Telink, RC-Factory.

Brullex
Molotov:

Китай epp пенолеты годятся только для того чтобы научиться летать.
А далее переходим на Telink, RC-Factory.

А у меня как раз на оборот - сначала RC Factory -что бы научиться как то летать , а потом можно попробывать Китай ! Самый лучший тренер для первого полета - это Pitts от RC Factory с зажатыми расходами.

плотник_А
Kulrom:

Доделал модифицированного Хуммера

А сколько полётный вес получился у Хаммера ?

Kulrom
плотник_А:

А сколько полётный вес получился у Хаммера ?

вес получился чуть выше планируемого - 640 грамм. можно было 40 грамм скинуть, если не делать шасси, но что за самолёт без шасси.
В любом случае модель будет летучая 640 грамм - ещё не вес.

плотник_А
Kulrom:

вес получился чуть выше планируемого - 640 грамм.

Ого ! Интересно посмотреть , как он будет лететь “фантиком”.

Kulrom
плотник_А:

Ого ! Интересно посмотреть , как он будет лететь “фантиком”.

Надеюсь, что не фантиком. У нас ветер в 3 м/с штилем считается.

плотник_А
Kulrom:

Надеюсь, что не фантиком. У нас ветер в 3 м/с штилем считается.

У нас тоже ветерок бывает и ничего , летают даже на “фантиках” .
Облёт второго Хаммера

,
Меня прикалывают страшилки , что в ветер нельзя летать на лёгкой модели . Если у движка тяги больше 1,5 от веса и скорость может развить больше чем ветер , какая разница . Конечно присутствует турбулентность , но мы же не блинчиком летаем , всегда стиками дёргать надо .
У Хаммера есть очень большой плюс , его можно долбить об землю пока обучаешься , и в ремонте быстр . И чем легче он будет , тем последствий меньше .
Он сам по себе тяжелее Зума , делать из него просто пилотажку , тогда пропадает смысл его предназначения .
Да , ещё тупой “нос” , плохо может отразится на рулёжке хвостового оперения .
А так модель у вас красивая получилась ! Можно и объёмную сделать пилотажку .

Kulrom

Это не полёт, а борьба с ветром.

плотник_А
Kulrom:

Это не полёт, а борьба с ветром.

Опыта полётов маловато у меня было , облёт с маленьким винтом и зажатыми расходами .
Хаммеры обычно покупают как первую модель для обучения 3Dпилотажа .

После него можно переходить на большие , и дорогие пилотажки .
Как понимаю , вы сделали фюзеляж из потолочки ?

azat15region
Kulrom:

Это не полёт, а борьба с ветром.

нечего подобного,я тоже люблю в ветер на хамере полетать,он становится против ветра и парит как планер,и посадка как у вертолета )

Kulrom

А мне не очень понравилось на хаммере весом в 530 грамм летать в ветер. Летать конечно можно, но вот назвать полёт контролируемым очень сложно. Вобщем я его сделал весом в 640 грамм и думаю что это нормально. Фантик трепыхающийся на ветру - это не мой тип полёта. Фюзеляж сделан из потолочки. А также всё хвостовое оперение сделано из потолочки в 2 слоя, а родные сопливо-резиновые выкинул.

10 days later
Kuzkan

Установил подстветку на Hummer’а.