Super Zoom 4D
И лонжерон надо вклеивать длинный, чтобы до конца крыла доходил. Я вклеил на своем чуть дальше середины крыла и теперь пожалел - кончики крыльев немного изогнулись вверх.
Да знал я это,предпологал.но вот торопливость,авось и скорей бы в небо,затмила разум.
понимаю,сейчас начнётся доводка,исправление косяков.
Подскажите по управлению, какие расходы (в градусах, примерно) используете?
Игорь,первый расход такой же как у Вас.второй на максимум,это где то 60 гр.На всех рулях.
Хм. Ок, спасиб. Просто кое-кто, увидев 45град отклонение элеронов на моем суперзуме, был удивлен.
Но я стики стараюсь до конца не дёргать.Хватает и до половины.А то мало ли,сервы из строя выйдут…
Блин, точно такая же проблема, за день вынес 3 винта. Попробовал сломать руками - ломаются двумя пальцами 😃 Это печально. Попробую юзать какие-нибудь другие.
Подскажите пожалуйста, по мотоустановке. Проблема такая - аккумуляторы греются сильно, один заметно вздулся и очень сильно нагрелся.
Что имею: аккумуляторы 1300мАч, ток максимальный 20С (), пиковый 40С. двигатель - corpion S-2215-18 (1100 об на вольт, макс ток - 20А). Регулятор Avionix 30A. Двигатель и регулятор не сильно греются. Винт 10 * 4.7, рекомендованный. Летаю обычно на 1/3 - 2/3 газа.
По току аккумуляторы теоритически проходят, если считать что макс ток - 20А. Даже запас остается. Но аккумуляторы греются и, соответственно, немного дуются, это факт.
Вопрос: что делать?
Заметил, что заметно греется двигатель.
Погонял тут программку-калькулятор работы мотора, с конкретно своим мотором и винтом - программка показала температуру двигателя 100 градусов С после 30 сек работы, и 150 после 60 сек. На практике мотор греется, если держать статическую тягу в 1 в течение 30-40 сек. Если в полете давать двигателю охладиться (раз в минуту снижать тягу ниже 1, и летать спокойно), то двигатель не перегревается.
Вопрос: что нетак? сменить APC 10 * 4.7 SF на что-то меньшее? Тут в теме у кого-то более слабый мотор тягает эту АПСшку, а мой что хуже всех, чтоли? 😃
Померил ток мультитестером. Данные такие: ток, потребляемый бортом на холостом ходу - 130 мА. Ток для тяги = 1 (для винта 10*4.7 слоуфлаер) - 11 А. Ток для максимальной тяги (на этом же винте) - 17 А.
Мультитестер, скорее всего, оказывал влияние на измерения - использовался проводной мультитестер, с максимальным разрешением по току - 10А. Но, имхо, цифре в 11 А можно доверять. По крайней мере, на эти цифры можно ориентироваться.
Собственно, номинальный ток для моего движка - 18 А, так что не понятно, почему он греется. Ваше мнение? Изза жары?
Попробовал обрезанный винт, где-то 9.5*4.7SF - ток упал на 0.5А, и все.
Но я стики стараюсь до конца не дёргать.Хватает и до половины.А то мало ли,сервы из строя выйдут…
Дело вкуса, конечно… Но, может, настроить EPA (End Point Ajustment) и дергать стики на полную?
я ж писал, что спалил 2213 на второй день, а 2217 до сих пор живет… Кста, токи в статике под 30. Графики тож давал.
Кста2. Под легкий (неубитый) зум оптимально оказалось HiModel A2212-13 1000 KV
HiModel GX-20A, винт тогда 10х4.7 зато пропсэйвер в комплекте, винт становится почти вечным.
Дело вкуса, конечно… Но, может, настроить EPA (End Point Ajustment) и дергать стики на полную?
А смысл? Тогда уж лучше пропорции выставить, с EPA у вас будет только часть хода ручки работать, а дальше что дергай, что не дергай - один фиг результат не меняется. Вообще, имхо, это не очень правильный подход - надо просто рулить руками так, как это нужно, а микшера/пропорции/ЕПА - только в помощь. Хотя грань тут размытая.
оффтоп:
Sergey77
2213 от 2217 чем отличается, не скажете? Если не сложно.
И интересно, как 2213й сгорел, именно процесс.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропала тяга после половины хода стика. Без светошумовых эффектов. Проп был 11х4.7
Мне сказали, что даже на 2215й винт 11*4.7 тяжеловат. Может, потому двигатель отправился к праотцам? 😃 обрезанный до 9*4.7 тянет немного (заметно) слабее, чем 10*4.7.
Подключил на своем суперзуме авроравскую телеметрию заряда аккумулятора, буду по науке летать, а не до состояния “плохо тянет”. Посмотрим, что да как. Главное, чтоб погода была терпимой.
прикольно. нафига? в штате все ок. или вы про хл? тогда темой ашиплись…
У меня суперзум прекрасно летал с винтом 10х3.8 с этим мотором rcmag.ru/#product/2324 и двухбаночным аккумулятором на 1800 мА/ч. Потом мотоустановка перекочевала на rcopen.com/forum/f81/topic163932
в штате все ок. или вы про хл? тогда темой ашиплись…
Да,у меня XL.Это такой же зумм.только размахом больше.Из тако го же материала.Так что имею право быть в теме.
Да,у меня XL.Это такой же зумм.только размахом больше.Из тако го же материала.Так что имею право быть в теме.
Все, разобрался в чем беда. Двигатель грелся только в жару. Аккумуляторы пухнут из-за переразряда - черт его знает, почему, но регулятор отсекает двигатель только когда напряжение на полном газу падает до 7 вольт. В принципе, это аналогично 9 вольтам без нагрузки, но теперь я слежу за аккумулятором куда более внимательно.
Как думаете, стоит 1800 мАч 3хбаночную ставить? Хочется подольше 6-10 минут летать, как-то маловато на 1300 мАч получается. 1800ки весят 150 г, а 2200ки 20С - 180. Оно того стоит?
Есть вариант - докупить еще несколько 1300-к, и просто менять. В принципе, тоже вариант.
Как думаете, стоит 1800 мАч 3хбаночную ставить? Хочется подольше 6-10 минут летать, как-то маловато на 1300 мАч получается.
повторюсь, чем оно легче - тем лучше порхает. А после 5 минут энергичного 3Д пилотажа меня до сих пор выжимать можно, несмотря на похолодание.
Есть у меня пара банок на 1.8 а/ч, пользую иногда на зуме, но порхать проще на 1.3 а исчо лучше на 1.0
Лучше иметь с собой зарядку и большой акк.
Да понятно, что порхает лучше. Хотел, чтоб порхало дольше. Ну ладно, докуплю 1300к. Имхо, с ними в самый раз, я просто тащщусь, по крайней мере. Блин, тащщусь от зума, особенно после того, как устранил заводские люфты в элеронах. И по мере того, как учусь висеть/харриер/прочие прикольные штуки.
Вообще, на всякий случай скажу: если покупаете пилотажевский зум - будьте готовы устранять косяки. алюминиевые прутки - полбеды. Кабанчики + тяги - вот эта связка мне не понравилась, и петли РВ тоже фиговые. Я для устранения люфтов элеронов переделал тяги, заводские в месте контакта с кабанчиком имели заметно меньший диаметр, чем отверстие кабана. Так их сгибали. Петли РВ - тоже люфтят, по той же причине. Ну, на пенолете это терпимо, хотя после устранения люфта зум стал, кмк, более управляем и предсказуем.
Такая же фигня, грелся акб почти кипел, поменял мотор kyosho bls 400 На более мощный, и всё равно греется акб, кстати акум салатового цвета 1250 мha 12c, Хватает на 3-4 минуты, потом отсечка, но можно полетать на 2\3 газа ешё минут 5 которые сопровождаются переодичискими отсечками, думал в регуляторе глюк,но на форуме сказали, что это серия акб плохая по личному опыту набирает максимум 900ма и стоит ему денёк полетать, заметно просаживается при работе газом, прикупил новый акум 1300ма 15с, сейчас сказка 7-10 минут 3д полетушек, акум, батарея и регулятор еле-еле теплые, даже в эту жару, винт стоит 10х4.7
У мене фигня какая то,при резкой даче газа происходит свист-визг,винт срывается с вала.Как только не затягивал,везде заусенцы от тонких пассатижей,(пытался придерживать адаптер винта)Аккум 35С срывает винт с вала…хоть бросай всё и беги прочь…
У мене фигня какая то,при резкой даче газа происходит свист-визг,винт срывается с вала.Как только не затягивал,везде заусенцы от тонких пассатижей,(пытался придерживать адаптер винта)Аккум 35С срывает винт с вала…хоть бросай всё и беги прочь…
у меня была такая фигня с проп-сейвером. решение - выкинуть нафиг проп-сейвер 😁 использую штатную цангу.