Super Zoom 4D
Пропеллер АРС 11Х3,8 хорош для тихой погоды и ограниченного пространства, Зум можно таскать неспеша как по рельсам, но - опять не то. Батарейка и рег нагрелись, думаю для 2213 винт тяжеловатый. Поэтому для моего сетапа 10Х4,7 оптимален.
Я на EMP летаю, они где-то посередине между APC и GWS
Я летал ТОЛЬКо на gws, апсы никогда не пробовал) Проблем нету!
Зум а-ля планер. 2 минуты планирования.
Блин, точно такая же проблема, за день вынес 3 винта. Попробовал сломать руками - ломаются двумя пальцами 😃 Это печально. Попробую юзать какие-нибудь другие.
Подскажите пожалуйста, по мотоустановке. Проблема такая - аккумуляторы греются сильно, один заметно вздулся и очень сильно нагрелся.
Что имею: аккумуляторы 1300мАч, ток максимальный 20С (), пиковый 40С. двигатель - corpion S-2215-18 (1100 об на вольт, макс ток - 20А). Регулятор Avionix 30A. Двигатель и регулятор не сильно греются. Винт 10 * 4.7, рекомендованный. Летаю обычно на 1/3 - 2/3 газа.
По току аккумуляторы теоритически проходят, если считать что макс ток - 20А. Даже запас остается. Но аккумуляторы греются и, соответственно, немного дуются, это факт.
Вопрос: что делать?
за день вынес 3 винта.
А в чём причина такого расхода винтов? “Может, что-то в консерватории подправить?” (с) 😉
Я в прошлом году с начала мая один винт APC 10*4,7 на трёх самолётах летал (снайпер, E-300L и флеш). Убил о штангу ворот на стадионе в октябре вместе с самолётом.
А в чём причина такого расхода винтов? “Может, что-то в консерватории подправить?” (с) 😉
Я в прошлом году с начала мая один винт APC 10*4,7 на трёх самолётах летал (снайпер, E-300L и флеш). Убил о штангу ворот на стадионе в октябре вместе с самолётом.
Ну да, не спорю, шлепаю _немножко_. Просто не очень нравится, когда от удара о стебель борщевика, на небольшой скорости, в самом конце посадки, винт пополам. Борщевик даже не поцарапался, а винт пополам.
Конечно, если летать аккуратно, то винты будут в целостности. Просто первые полеты аккуратно летать - сложно.
Вот аккумуляторы - более насущная проблема.
А дайте-ка линк на зарядник и балансир.
Ну и на батарею, конечно.
зарядник - Imax B6 со встроенным балансиром, после зарядки аккумуляторы не дуются. заряжаю обычно током 0.5С.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Аккумуляторы такие - www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=43856… (не реклама)
Хмм… Интернетлечение? Или межвитковое в моторе, или подгорела дорожка на плате балансира в заряднике (выдало бы ошибку), или батареи УГ. Фик знает…
Видимо данный конкретный аккумулятор не держит заявленный ток. У меня такие же акки, только на 2200 15С и ни один не вздулся просто так. Уже второй сезон ходят.
Вздуваются только если применять не по назначению, например 12v стартер для вертолета ими крутить 😃
Ну да, не спорю, шлепаю _немножко_. Просто не очень нравится, когда от удара о стебель борщевика, на небольшой скорости, в самом конце посадки, винт пополам. Борщевик даже не поцарапался, а винт пополам.
Конечно, если летать аккуратно, то винты будут в целостности. Просто первые полеты аккуратно летать - сложно.
Вот аккумуляторы - более насущная проблема.[/QUOTE]
На Суперзуме при штатной посадке винт до земли не достает, бывало с харриера, без подгазовки в последней фазе посадки после касания земли килем, садишь без проблем. Что-то Вы не так делаете.
Скажите, а кто-нибудь вместо костыля штатного колхозил что-нибудь покрепче? А то я заманался его приклеивать после каждой посадки, уже живого места там нет 😁
Раньше плюхал в травку а недавно решил попрактиковать нормальную посадку, перед тем как на новый самик переползать, так что об полосу пока шмякаюсь достаточно жестко. Полоса - асфальт.
Я делал сразу и на Зуме и на Як-55 из стальной неотожженой вязальной проволоки ф1.5 мм, хватает с лихвой. концы проволоки ниткой обмотать, вставить в фюз на 1 см и без фанатизма прокапать циакрином. Кстати, костыль на фото из одого отрезка проволоки, без пайки. Проволока загнута буквой “У”. rcopen.com/files/4bd2eb799970730077dd6e47
Привет всем зумоводам.Вчера прикупил новинку-Hacker Models, Super Zoom 4D-XL
И наверное теперь имею право вступить в клуб любителей зуммов.😁крыло уже склеил.Ухупором.
Размах его составляет 1200мм,длина 1220мм.Прутки угольные.моторку планирую ставить 35\30(2808),регуль турниджи плюс,60 амп.Винт рекомендован 10 й или 11.У кого есть такой "средний "зумм?Что скажете?Жду мнений.
Ну да, не спорю, шлепаю _немножко_. Просто не очень нравится, когда от удара о стебель борщевика, на небольшой скорости, в самом конце посадки, винт пополам. Борщевик даже не поцарапался, а винт пополам.
Конечно, если летать аккуратно, то винты будут в целостности. Просто первые полеты аккуратно летать - сложно.
Вот аккумуляторы - более насущная проблема.
На Суперзуме при штатной посадке винт до земли не достает, бывало с харриера, без подгазовки в последней фазе посадки после касания земли килем, садишь без проблем. Что-то Вы не так делаете.[/QUOTE]
Я не умею сажать на колеса, это первая р.у. модель с шассями, до этого только на брюхо и в руку сажал. Супер Зум боюсь ловить, винт спереди 😃 Да и шасси есть. Которые, кстати говоря, я сегодня успешно выломал к чертям. Теперь плюхаю.
А винты ломаются при нештатной посадке, только. когда носом во что-то, это всегда нештатно, даже если это борщевик 😃
Привет всем зумоводам.Вчера прикупил новинку-Hacker Models, Super Zoom 4D-XL
А где такого Зума прикупили?
В Коломне,(прямо на ст.Голутвин)там ещё три шт.осталось.И электроника с мотором тоже там.И совсем недорого.masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2313_2328&pr…
Требуйте скидку!Дают,до 7%
Коллеги, помогите с освоением техники 😃 Полетал немного, возникли вопросы.
-
Нормально, что суперзумыч хорошо летит только на тяге гдето в 0.5 (висит он на 50% ручки газа, а летит гдето на 30%)? Это если лететь на минимальном угле атаки и с максимальной для такой тяги скоростью. Если лететь на большом угле, медленно, то тут все ясно - подъемная сила создается по большей части винтом, тяга в районе 1.
-
Оттриммировал на горизонтальный полет, все прикольно, шпарит как по рельсам. Но при развороте постоянно увеличивается крен в сторону поворота, и приходится подруливать РВ в противоложную от поворота сторону. Про РВ - понятно, а вот с увеличением крена что? Рулю вроде аккуратно.
Зум и планирует нормально, проверяйте центровку.
Геометрию под нагрузкой не ведет? В инверсе нормально летит?
Бля, апять аборт по телефону… Выходите в люди, у вас в Бутово хорошие пилоты, подскажут.