Super Zoom 4D

planewalker
EagleB3:

Дело вкуса, конечно… Но, может, настроить EPA (End Point Ajustment) и дергать стики на полную?

А смысл? Тогда уж лучше пропорции выставить, с EPA у вас будет только часть хода ручки работать, а дальше что дергай, что не дергай - один фиг результат не меняется. Вообще, имхо, это не очень правильный подход - надо просто рулить руками так, как это нужно, а микшера/пропорции/ЕПА - только в помощь. Хотя грань тут размытая.

оффтоп:
Sergey77
2213 от 2217 чем отличается, не скажете? Если не сложно.
И интересно, как 2213й сгорел, именно процесс.

planewalker

Мне сказали, что даже на 2215й винт 11*4.7 тяжеловат. Может, потому двигатель отправился к праотцам? 😃 обрезанный до 9*4.7 тянет немного (заметно) слабее, чем 10*4.7.

Подключил на своем суперзуме авроравскую телеметрию заряда аккумулятора, буду по науке летать, а не до состояния “плохо тянет”. Посмотрим, что да как. Главное, чтоб погода была терпимой.

psn151

вот решился врезать рейку-лонжерон в крыло.А то летает как цапля.махая крыльями,вот вот сложатся:(

Sergey77

прикольно. нафига? в штате все ок. или вы про хл? тогда темой ашиплись…

psn151
Sergey77:

в штате все ок. или вы про хл? тогда темой ашиплись…

Да,у меня XL.Это такой же зумм.только размахом больше.Из тако го же материала.Так что имею право быть в теме.

planewalker

Все, разобрался в чем беда. Двигатель грелся только в жару. Аккумуляторы пухнут из-за переразряда - черт его знает, почему, но регулятор отсекает двигатель только когда напряжение на полном газу падает до 7 вольт. В принципе, это аналогично 9 вольтам без нагрузки, но теперь я слежу за аккумулятором куда более внимательно.

Как думаете, стоит 1800 мАч 3хбаночную ставить? Хочется подольше 6-10 минут летать, как-то маловато на 1300 мАч получается. 1800ки весят 150 г, а 2200ки 20С - 180. Оно того стоит?

Есть вариант - докупить еще несколько 1300-к, и просто менять. В принципе, тоже вариант.

Sergey77
planewalker:

Как думаете, стоит 1800 мАч 3хбаночную ставить? Хочется подольше 6-10 минут летать, как-то маловато на 1300 мАч получается.

повторюсь, чем оно легче - тем лучше порхает. А после 5 минут энергичного 3Д пилотажа меня до сих пор выжимать можно, несмотря на похолодание.
Есть у меня пара банок на 1.8 а/ч, пользую иногда на зуме, но порхать проще на 1.3 а исчо лучше на 1.0
Лучше иметь с собой зарядку и большой акк.

planewalker

Да понятно, что порхает лучше. Хотел, чтоб порхало дольше. Ну ладно, докуплю 1300к. Имхо, с ними в самый раз, я просто тащщусь, по крайней мере. Блин, тащщусь от зума, особенно после того, как устранил заводские люфты в элеронах. И по мере того, как учусь висеть/харриер/прочие прикольные штуки.

Вообще, на всякий случай скажу: если покупаете пилотажевский зум - будьте готовы устранять косяки. алюминиевые прутки - полбеды. Кабанчики + тяги - вот эта связка мне не понравилась, и петли РВ тоже фиговые. Я для устранения люфтов элеронов переделал тяги, заводские в месте контакта с кабанчиком имели заметно меньший диаметр, чем отверстие кабана. Так их сгибали. Петли РВ - тоже люфтят, по той же причине. Ну, на пенолете это терпимо, хотя после устранения люфта зум стал, кмк, более управляем и предсказуем.

vipchelovek

Такая же фигня, грелся акб почти кипел, поменял мотор kyosho bls 400 На более мощный, и всё равно греется акб, кстати акум салатового цвета 1250 мha 12c, Хватает на 3-4 минуты, потом отсечка, но можно полетать на 2\3 газа ешё минут 5 которые сопровождаются переодичискими отсечками, думал в регуляторе глюк,но на форуме сказали, что это серия акб плохая по личному опыту набирает максимум 900ма и стоит ему денёк полетать, заметно просаживается при работе газом, прикупил новый акум 1300ма 15с, сейчас сказка 7-10 минут 3д полетушек, акум, батарея и регулятор еле-еле теплые, даже в эту жару, винт стоит 10х4.7

psn151

У мене фигня какая то,при резкой даче газа происходит свист-визг,винт срывается с вала.Как только не затягивал,везде заусенцы от тонких пассатижей,(пытался придерживать адаптер винта)Аккум 35С срывает винт с вала…хоть бросай всё и беги прочь…

planewalker
psn151:

У мене фигня какая то,при резкой даче газа происходит свист-визг,винт срывается с вала.Как только не затягивал,везде заусенцы от тонких пассатижей,(пытался придерживать адаптер винта)Аккум 35С срывает винт с вала…хоть бросай всё и беги прочь…

у меня была такая фигня с проп-сейвером. решение - выкинуть нафиг проп-сейвер 😁 использую штатную цангу.

EagleB3
psn151:

при резкой даче газа происходит свист-визг,винт срывается с вала.

А что за винт? Сдается мне, что ДВСный (тяжелый; один из смыслов - быть маховиком). Поставьте легкий (слов-флайерный, например; скажем, “оранжевый”). Момент инерции меньше, нагрузка на крепеж меньше.
Вот, скажем: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

psn151
EagleB3:

слов-флайерный

Есть у меня такой,
но боюсь гнуться будет,жидкий он.Установлен вот такой,острый,капрон.

EagleB3

На фото - тяжелый. Да, вдобавок к тому, капрон жесткий (насечки крепежа в него глубоко не войдут) и скользкий (как провернется, так скользить - одно удовольствие).

Поставьте оранжевый. Попытка - не пытка.

Если и будет гнуться - так вперед, а не назад. “Морду” не обстругает.
Опять же: ну на сколько он согнется (если вообще согнется)? Что при этом потеряется? 2мм диаметра? 3мм?

psn151

поставил,морда вся трясётся,садится не хочет,зато висит уверенней.И звук такой ,басовый стал,гудящий…Зумм короче стал тупым в полёте.Поменял на прежний 10\5.Завтра куплю 11\5. а ещё установил заднее упорное колесо.а то как бы РН не вырвало.Чертит он землю на взлёте-посадке.

planewalker

Не люблю эти оранжевые винты - на моем суперзуме (не ХЛ) они на полном газу выгибаются, и тяга ощутимо падает. Точнее, она не растет выше какого-то значения. И звук противный.

Люблю винты ASF, серые. Прикольные, не выгибаются. Жаль только, ломаются часто. Оранжевые, даже после сильного удара, только покрывались микротрещинами, но держались.

А трясется оно, наверное, потому что несбалансировано, не? Много винтов приходится балансировать после покупки. Имхо, это нормально.

Sergey77

Я в эти выхи летал, зум как всегда разминка, так звук был как у ДВС. Вибрация тож присутствовала. Мощности оно не теряло. Починил на поле без расходов. Кто догадается, тому конфетка 😉
Проп сидит жестко, без пропсэйвера.
Кста, на стройрынке купил длинную гайку на вал для крепления пропа, рекомендую всем.

psn151
Sergey77:

Починил на поле без расходов. Кто догадается, тому конфетка Проп сидит жестко, без пропсэйвера. Кста, на стройрынке купил длинную гайку на вал для крепления пропа, рекомендую всем.

Тёзка,а длинную гайку всё же я первый решил установить.после того как штатная сорвалась.И весь вал штатный оказался в рваной резьбе.
слоу флаерный винт.Он флаттерит.морду у самика трясёт.Дело особо не в балансе,а в точносте сверления центр.отверстия.у меня три таких винта.
У первого отверстие явно не в центре.у второго овал.У третьего точное.вот он то по кругу вертится,без биения.
но всё равно в воздухе флаттерит.От этого и звук необычный.
Сегодня установил острый 11\5,5.Всё замечательно.