Super Zoom 4D
я не ставил перед собой цель копировать флэша ,а цель была илучшить поведение зума ,и я утверждаю с полной ответственностью ,что я этого добился
спасибо, но непонятно, почему у остальных (и у меня тож) он и так хорошо летает и не сваливается на маленькой скорости. наверно есть еще тонкости…
воооот поэтому я и поднял эту тему мож кто сталкивался с этим может всё гораздо проще решается
собрал я всё по мануалу мож сервы с хвоста убрать? или ещё чё ?
Простите если обидел. Но может все зависит от “Кривизны рук”?? У меня собран по инструкции и летит на малых скоростях почти сам. Только не мешай и все.
Вот видео, отлетал с начала весны и до сих пор летает, битый переклеенный, скорее всего за 500 грамм, никогда не заморачивался - не взвешивал, о каком то точном выкосе вообще молчу, на глазок как ЕППшка клеится так и чинил:
всё понял , буду учиться летать
Хмм… Причём в данном контексте роллинг харриер? Не совсем понятно…
Увеличение площади боковой поверхности фюза повлияет исключительно на угол отклонения руддера на ноже. А роллинг харриер самолёты ходят на винте/рулях, и влияние “мясистости” фюза практически сведено к нулю.
А на что может повлиять смещение центра тяжести за счет дополнительного веса снизу?
Может ли это влиять на сваливаемость? Мне кажется нет, но если вдруг да - то это будет влиять на выполнение всех элементов, не только ножа.
В теории смещение ЦТ вниз, должно было дать стабильности в околосрывных режимах в нормальном полете за счет стабильности в перевернутом, на практике есть чуть-чуть, но почти ни фига не заметно.
Вообще зуму непресуще сваливание. Собирал строго по инструкции с сайта,вместо аллюминия карбоновые прутки. Насчет веса ничегоне сказать немогу, незамарачивался. Летает ровно на малых скоростях, даже в перевернотом полете. Может вы имели ввиду стиль полета хариер? Так там навыки нужны. Наберите в интернете как научиться летать в хариере. Там всё давно написано. Удачи, мягких посадок.
Этот что то новое. Очень интересно. И как летает?
Так еще и маленький зум… Ну и народ пошел… =)
ужасть нах. Метровый зум на двс видел, у самого было желание двухмоторник сделать, но продаю, ибо стенка для моделей не безконечная… А тут мелкозум на двс… Назуя? Хотя и круто…
Управляемая ракета на основе мелкого зума?! Круто!!! 5 баллов!
Здравствуйте. Зум - Двс.
Я летаю на мелкозуме с весом 240-250 г. и считаю, что он слишком тяжелый. Сколько же весит Ваш? 😮
Здравствуйте ! Самолет не мой. Конверсия моделиста из Подольска -Алексея. Сухой вес 380г. +топливо 50г. Двигатель 1см. Время полета более 20мин. летит как электричка на полном газу (со слов автора).
Начал собирать. Пилотажевский “Hot Pepper”.
И первый облом, не знал, что ЕРР клеится с “активатором”.
Пришлось искать на форуме “быстрозаменитель”.
Крыло склеено.
Начал собирать. Пилотажевский “Hot Pepper”.
И первый облом, не знал, что ЕРР клеится с “активатором”.
Крыло склеено.
свой Пилотажевский “Hot Pepper” клеил пилотажевским СА безо всякого активатора. все ок. летает 😃
Купил свой любимый SuperZoom 4D за месяц до обзора данной модели как говорится на свой страх и риск.
Понаслушался перед покупкой всякого про него от компетентных (без кавычек !) людей, от он летает со скоростью пешехода, разбить невозможно и с управлением справиться и ребёнок без подготовки, до мнения типа - положи на полку ине трож пока не научишься летать супер-пупер на чём попроще, самолёт очень сложный и не годится для обучения, дрова в первый же полёт!
До этого летал на Мустанге от GWS, летал по схеме один полёт-один винт-один ремонт. Всего вылетов было семь. Один удачный 😃
Но несмотря ни на какие страшилки всё-таки купил SuperZoom 4D. Собирал аккуратно, неторопясь 4 вечера. Машинки управления рудером и рулём высоты установил под элеронами, максимально спереди (дабы избежать задней центровки), каждому элерону также установил по своей машинке. Центровка получилась что надо, не фанская 😋
Руль высоты и переднюю кромку крыла обклеил армирванным скотчем. Больше абсолютно ничего не усиливал, собирал чётко по инструкции. Жёскость у крыла и фюза ИМХО достаточная, единственное что усилил бы если собирал снова, это мотораму, хотя она жива без ремонтов несмотря на самые разные посадки 😃
Летать на нём можно в любой ветер кроме очень сильного (а то может очень далеко улететь 😁 ), к ветру относится очень нервно, особенно к порывам, даже небольшим, но летать можно 😃
По поводу уменьшения расходов… не знаю у кого как, но у меня постоянно есть желание их увеличить. ИМХО лучше сделать экспоненту поболе, а расходов такому самолёту много не бывает 😉
Прекрасный самолёт, ни разу не пожалел что купил 😃 , да и посадки все стали штатными, за исключением одной классической морковки в незамёрзший грунт (сломанный винт) и подвисание на высоте 2-х метров с последующим ударом мотором об лёд 😲 (повреждений нет).
скажите пожалуйста у меня аппаратура 27Мгц переставляю с одной модели на другую. на Zoome получилось пару раз и всё ! не меняя аппаратуры на что надо обратить внимание ?а то всё бью и бью а летать охота!
приехать на поле, где летают, и наслушаться советов. Можно и к нам, Староволынская ул, заряжаюсь на завтра. Тема - площадки в ЗАО.
у меня аппаратура 27Мгц
27 МГц диапазон не особо надежный и удобный сам по себе. Подвержен т.н. “дальнему прохождению”, это когда ближние связи накрываются мощным проходом из далека, достаточно активно используется таксистами и всеми кто пожелает, является “радиопомойкой”, когда какое-либо индустриальное оборудование не может не лучить, то его настраивают “фонить” на 27 МГц…
В моем пионэрском прошлом “Супранар” на 27МГц был недоступной мечтой, а тут 21 век, цифровые технологии и ГГц…
Апну тему.
Подарил жене электронные кухонные весы (двойного назначения 😉) и давай все подряд вешать.
Под руку попал и Зумка. Взлетный вес с шасси составил 506 грамм, что на 70 грамм больше рекомендованного, НО так и движка у меня стоит помощнее и батарейка потяжелее. Как-то так.