Super Zoom 4D
Ой вряд-ли 😃 Насколько я понял из рассуждений аксакалов, они даже наоборот переделывают самолеты с передней стойкой под схему с двумя передними и костылем. (того-же многострадального Кальмату-Тренер). Если сесть “носом” в землю с носовой стойкой… лучше так не делать 😃 Проп целее будет 😃 Да и вообще, люди тут граммы считают 😃 А весить такая конструкция будет… И серву с РН тогда лучше протянуть…
Буду мудрить с выкосами - на увеличение газа реагирует попыткой набрать высоту.
Существует много причин, из-за которых модель набирает высоту при “увеличении газа”. Выкос - не самая вероятная из них. Лучше начать с проверки геометрии модели на наличие перекосов, положения ЦТ на соответствие рекомендованному и попытаться отриммировать руль высоты в безветренную погоду.
и всеж рекомендую воспользоваться поиском. Ибо право смешно. Столько людей старались, писали, разжёвывали…
зум очень ровная и адекватная самолётина при сборке по мануалу. Сложно его плохо собрать. Но можно, я видел.
а насчет лыж в поле - это быстро проходит, с умением сажать к ноге. Тупо количество налетаных часов… Удачи!
Итак, мой многострадальный Зум совершил свой первый полет!
И сильно уводит вправо (триммера не хратило, пришлось крутить тягу РН)
Сейчас зима (практически))). Учтите, что “нули” серв, выставленные дома (при положительной температуре) по нейтральному положению рулей, могут сильно уплыть, когда Вы вынесете модель в поле. Особенно если сервы аналоговые. Кроме того. насколько я понял, в процессе сборки при опробовании двигателя у Вас два раза выкорчевывало мотораму, причем один раз с “мясом”. Вы уверены, что после этого вклеили ее на место без перекосов? В конструкции моторамы Зума уже заложены все необходимые выкосы. Если ее собирать по мануалу, никуда Зума тянуть не будет (во всяком случае, с 50 граммовым движком, у Вас же на 20 грамм тяжелее, как я понял…)
ЦТ поставил как в мурзилке. Про сервы “знаем, плавали” 😃 Нули в поле всегда перепроверяю (привычка уже). Насчет моторамы - не уверен, но на глаз все ровно. Буду усиливать мотораму линейками. От шасси пока (до весны точно) отказался. Насчет того, что тяжеловат - согласен, за 500 грамм я вылез точно.
Буду усиливать мотораму линейками
И еще вес наберете. Тяжелый зум начнет ломать шасси - потребуется шасси усиливать… Еще вес вырастет - обнаружите, что тяги не хватает на вертикалях, надо будет акк менять на более тяжелый… и тд, ит.п. В итоге - замкнутый круг. Попал в такой с первым зумом. Все усиливал полосками пластика, скотчем обклеивал передние кромки… Акк тоже поставил “какой был”. Не летит зум и все. Вернее кирпичом летит. Потом плюнул, оторвал все нафиг, разорился на легкий акк, и не пожалел. Может, все таки движок полегче поставите?
“Рад бы, да не могу” 😃 Вот поеду весной на большую землю (надеюсь) и прикуплю и движочек маленький и аппаратурку приличную 😃 А то платить за доставку движка за 600 рублей еще 700 как-то не так, приступ амфибиотропной асфиксии 😃 А заказывать сразу много - денюжкоф нет 😃 А аппаратуру заочно покупать душа не лежит - тут надо посмотреть, “пощупать” что в руку ляжет.
А от шасси я сознательно отказался (пока) - при откапывании овощей они только мешаются…
Ну чтож, тогда удачи. Жалко только, что этот Зум перетяжеленным так и останется. Возьмите второго, когда опыта наберетесь и соберите с нуля, не включая в конструкцию ничего лишнего и жестко следя за весом. Результат,как говорится, ждать не заставит. Просто другой самолет.
Скорее всего так и сделаю 😃 Я Зум брал как неубиваемого тренера - научиться летать без овощей. 😃 А Зумыч этот перетяжелен капитально. Но настроить - и блинчиком летать (ну, минимум пилотажу, и то не скоро) вполне можно.
Turnigy 2217 20 turn 860 kv 22A Outrunner
Советы были еще 2213 ставить…
Но, из опыта нескольких Зумов и Сушки из той же серии - 2217-1050 + рег 25-30А + акк 3S1000-40С + винт SF 10x3.8 самый оптимальный сетап.
Чего все так рвутся из Зума сделать пархателя?
У нас штиль - 3-4 дня в году и слишком легкая модель не есть гуд.
Советы были еще 2213 ставить…
Угу. Хацкер на сайте именно это и советует:
brushless electromotor MEGA FORCE 400/15/7R No. HC3550D (KV 950 – 1050 3S, diameter 28mm, length 32mm, weight 60g)
а Гиперион прямо на кароппке:
слишком легкая модель не есть гуд.
Легкая в любом случае лучше тяжелой, если мотор против ветра вытягивает, можно летать)))
У нас штиль - 3-4 дня в году и слишком легкая модель не есть гуд.
тогда надо брать F3A самолеты, они не боятся ветра, они его создают 😉
из простейших - Радуга с хоббей. При весе 2200-2300 летает шикарно!
простите за офф
А зум предназначен для порхания, иное просто не для него.
Хацкер на сайте именно это и советует:
Ну, 11 грамм лишних в 2217 совсем не принципиально, а вот увеличение тяги - явно!
Легкая в любом случае лучше тяжелой, если мотор против ветра вытягивае
Вот, тут то и начинается проблема относительности - легкая/тяжелая модель… а разница между ними 11 грамм?
А если конкретнее - ставить 2213 и акк 1300-1500 или 2217 и акк 1000… выбор явно в пользу второго варианта.
Если летать не только “блинчиком”, а повыкрутасничать с висениями и прочим то 2213 будет совсем на пределе, даже с 1000 акком.
“Пионер” в секции летал на Сушке (аналог Зума) на 2213 с висениями и прочими… попробовал на 2217 и долго ругался - Почему раньше не поставил сей замечательный двигатель?
не претендую на истину, но у меня 2213 сгорел на 2 день полетов. 2217 летает и радует следующего хозяина. проп 11х4.7
ЦТ поставил как в мурзилке
Если вы ЦТ поставили по мануалу то имейте ввиду это ЦТ для висения самолета. Для начинающих нужно сдвинуть ЦТ вперед.
попробовал на 2217 и долго ругался - Почему раньше не поставил сей замечательный двигатель?
А какой же вес данной модели?Мой Зум весит 430гр. с 1000 акб.,двиг ПЖ 22-13/20 с винтом 10 на 3.8 АПС SF- бабочка,мотор ,регулятор ,Акб всё чуть тёплое,перегруза ни какого.В сильный ветер ставлю акб на 55гр тяжелее и винт 9-6 и ни каких проблем,а если есть время,то иду на садовые поляны,там практически ни когда не бывает ветра и мой лёгкий Зум рулит.На модели усилил только крепление стойки шасси(прорезал углубление по бокам нижней части фюза и вклеил 2 карбоновых прутка-1мм,20см длинной) за 4 месяца ни одной проблемы сшасси не было.Зум должен быть лёгким,вся его конструкция на это расчитана.Увеличение веса мотора,тянет за собой более тяжёлый регулятор,далее шасси и т.д. и т.п.,а в итоге не Зум.Своё мнение ни кому не навязываю,просто описал свои ощущения.
из простейших - Радуга с хоббей.
Сергей,сегодня впервые посчупал эту Радугу,довольно таки достойная модель,но вот не моё.А Ваша мысль на все 100%,присоединяюсь!С уважением.
А какой же вес данной модели?Мой Зум весит 430гр. с 1000 акб.,двиг ПЖ 22-13/20 с винтом 10 на 3.8 АПС SF- бабочка,мотор ,регулятор
Если разница в весе двигателя 11 грамм, а все остальное одинаково…
А вообще - можно отстаивать свой любимый комплект, но, все же логичнее иметь возможность предварительно сравнить с другими.
У меня “пионер” сравнил и сделал выбор в пользу 2217… А Вы пробовали 2217?
Если разница в весе двигателя 11 грамм, а все остальное одинаково…
При прочих равных Олег,я с Вами согласен 😉.Пол года назад подарил брату на День Рождения Зум,его собрали под двиг 22-17,как там они всё настраивали и отлаживали,я не видел,но в конечном итоге пришли к весу почти 530гр,я пробовал,летает адекватно.Купил себе,постарался учесть всё,что получилось Вы читали.Брат пробовал полетать мой самолёт,говорит,что его лучше,но я и не настаиваю,я просто описываю свои ощущения.Если для Вас комфортна данная комплектация,то честное слово я искренне рад.Полёты должны приносить удовольствие.С уважением 😁.
Всё везде читал и уже почти собрал на карбоновой трубке 7мм. Скоро полетим. Вопросы:
- Куда (снизу, сверху) и как крепить аккумулятор ? Боковое на липучке не нарушает ли поперечную центровку ?
- по усилению шасси - а если приклеить с боков деревянного держателя шасси угольные или деревянные полоски 1х3х20мм ?
Всё везде читал и уже почти собрал на карбоновой трубке 7мм. Скоро полетим. Вопросы:
- Куда (снизу, сверху) и как крепить аккумулятор ? Боковое на липучке не нарушает ли поперечную центровку ?
- по усилению шасси - а если приклеить с боков деревянного держателя шасси угольные или деревянные полоски 1х3х20мм ?
Акб можете закрепить как Вам будет удобнее,после облётов наверняка поймёте,что Вам нужно(порезать самолёт всегда успеется).На моём Зуме,шасси усилено карбоновыми прутками толщиной 1мм и длинной около 20см.ЕРР режем ножом,а в держателе делаем выборку круглым бором чуть больше 1мм глубиной я клеил средним циакрином.За 4 месяца эксплуатации,ни одного нарекания.Решать в любом случае Вам.С уважением.