Super Zoom 4D

EagleB3
Shuricus:

Зум из EPP - это не пенопласт

Да-а-а-а?!..
А можно тогда вопрос: что такое пенопласт?

Sergey77
Shuricus:

Зум из EPP - это не пенопласт, подходит любой циакрин.

у некоторых хвост (стаб и рудер) не ЕППшный, его разьедает. Внимательней при покупке. Иначе только (для этих деталей) эпоксидка или циакрин (и отвердитель) для пенопласта.

EagleB3:

А можно тогда вопрос: что такое пенопласт?

мне за тебя стыдно…

EagleB3:

EPP, из которого сделаны Зумы - это тоже пенопласт, экструдированный полипропилен.

при этом абсолютно лоялен к циакрину.

EagleB3:

Для справки: “потолочка” = экструдированный полистирол

а это - нет. только foam

Shuricus

Сережа, я бы еще Ухопор упомянул - вообще универсальная штука, только медленный. Но клеит очень прочно, при этом все швы гибкие. И если что, можно феном расклеить.
Мой Зум полностью на нем.

Sergey77

открою страшную тайну - у мя морда (спереди крыла) была вся собрана на ухупоре. но щаз бы не стал морочится.
НО! линейки поперек фюза - опора моторамы - рекомендую всем. фотки выкладывал.

великолепный_макс
=JECKSON=:

Блин, помогите)) Профукал эти баталейки опять, разобрали быстро)) ЭТИ вот стоит брать? banned link
Cпасибо

Rhino плохие аккумуляторы! У них сильно просаживается напряжение под нагрузкой! У самого 4 штуки, один перестал балансироваться, второй наполовину емкость потерял, два других пока живы, но летать на них не айс!

7 days later
Alex_1975

Подскажите как лучше закрепить регулятор с приемником в теле EPP? Хватит того что сделаю отверстие меньше размером чтобы внатяг засовывалось? Может еще чего присоветуете?

AlexGold

Сначала у меня так и было сделано - отлично все держалось. Сейчас просто на мягком двухстороннем скотче снаружи приклеено.

По поводу мотоустановки. Некоторым важно, чтобы самолет “пер”, они ставят двигатели размерности 2215, мощные тяжелые регуляторы.
Мне наконец пришел Turnigy 2209 (брал его просто поэкспериментировать), установил его на Зум вместе с регулятором Turnigy на 18А и винтом APC10x4.7, аккумулятор - Zippy Flightmax 1000mAh 25C, и был приятно удивлен! Да, с места в точку не уходит, но чтобы висеть, делать харриеры, роллинг харриеры, водопады, штопоры при весе 500г., вполне хватает. До этого стоял пилотажевский двигатель 2213 с регулятором на 20А и вес был 520г. Так вот, эта разница в 20г. очень хорошо чувствуется, харриер стабильней, висеть легче, да и вообще самолет управляется лучше. Если бы самолет у меня был собран хорошо, с минимальным весом, то я бы наверное оставил 2213, но у меня идет борьба за вес, разбирать самолет и собирать заново смысла не вижу (тогда уж проще купить новый), так что считаю что лучше малый вес, чем “прущий” самолет. Всё-таки это 3D а не гонка.

Alex_1975
Shuricus:

На велкро отлично держится.

А что такое Велкро?

AlexGold:

Некоторым важно, чтобы самолет “пер”, они ставят двигатели размерности 2215

У меня размер чуть побольше XL (120 см размах)

EagleB3
Alex_1975:

Подскажите как лучше закрепить регулятор с приемником в теле EPP? Хватит того что сделаю отверстие меньше размером чтобы внатяг засовывалось?

Приемник можно и засунуть. А регулятор - если его засунуть в пену, то как он охлаждаться будет? Во что ему тепло с радиаторов сбрасывать?

КМК, приемник - на велкру, а регулятор можно просто ниткой пришить. Под нитку можно подложить кусочки от бутылки, чтобы она EPP не прорезала.

В мессаге #536 (14-я страница) на фоте сигнализатор разряда аккумуляторов виден - он пришит. Нитки плохо, но заметны.
А с другой стороны аналогично пришит регулятор. Могу и сфотографировать, только, КМК, там и без фото все ясно.

Alex_1975
Индюков_Кирилл:

Липучка, которой аккумуляторы крепят и прочие.

А чем лучше клеить Велкро к EPP и к регулю?

EagleB3

Велкро - самоклейка.
А если ты берешь обычный одежный “репейник” - к пене - “Титаном”, "UHU-por"ом и тому подобным.
А ко всему кроме пены - можно клеем “Момент”.

Alex_1975

Теперь думаю как приемник сподручнее прилепить, чтобы был съемный, снизу крыла в фюзеляже в районе элеронов. Приемник Spektrum AR6100e. Делать в фюзеляже углубление?
Подскажите как провода уложить от сервомашинок? Прорезать и в EPP воткнуть?

18 days later
elRikk

Не удается получить максимальные углы отклонения рулей.
РН и РВ во мануалу должны отклоняться +/- 50 градусов. У меня РН +/- 43, РВ +/- 45.

Или я не правильно вклеил петли РН?

vipchelovek
elRikk:

Не удается получить максимальные углы отклонения рулей.
РН и РВ во мануалу должны отклоняться +/- 50 градусов. У меня РН +/- 43, РВ +/- 45.

Или я не правильно вклеил петли РН?

Удлените качалки на сервомашинках или если позволяет апаратура выставте экспоненты "макс и мин отклонения рулевых машинок, если стоит 100% ставте 120)

elRikk

Нет, там механически РН упирается в РВ и наоборот.
Т.е. или там подрезать надо, или я петли РН слишком глубоко вклеил, т.е. у меня между фюзеляжем и РН буквально миллиметров пять расстояние.
Я даже подрезал немного вырез на РН, но планка, соединяющая две половинки РВ, все-равно упирается в крайних положениях и не дает на 50 градусов отклонятся рулям.

Мерил с транспортиром.

У всех так или у меня что-то не то?

P.S. или забить пока на это? все-равно не дорос до полных расходов.

NIL

я думаю этих расходов будет за глаза
у ня к р/в оч чувствителен,на двойных зажимаю, выход на 3D отпускаю
подрезать, вырезать всегда успеешь , будешь подгонять под себя
удлинять качалки на сервах не советую ,большая вероятность ,что шестерни погрызёт
уменьши плечо на кабанчиках

elRikk

Ok, значит пока оставляем так расходы рулей.

Еще вопрос. Когда навешивал РН, делал все по инструкции, т.е. загнул ось, прорезал в торце фюзеляжа полоску и завел туда загнутый конец оси. Надо ли его скотчем или каплей клея там закреплять?
Мне кажется есть вероятность, что он может от-туда вывалиться и РН отвалится в полете.

afa14
NIL:

удлинять качалки на сервах не советую ,
уменьши плечо на кабанчиках

а какая разница?

elRikk

Думаю тяга будет меньше изгибаться в направляющих. Хотя и влияние люфтов будет больше.

P.S. я кабанчики и сервы сделал сверху. Сервы РВ и РН поставил напротив элеронов. Тяги - карбоновые прутки 1.7мм. Планирую сделать по две или три направляющих для их тяг, чтобы сами тяги не выгибались.