Super Zoom 4D
А такой клей не подойдёт?
“Термоустойчив от 0 градусов”. Зимой, стало быть, летать не планируете?
Блин, помогите)) Профукал эти баталейки опять, разобрали быстро)) ЭТИ вот стоит брать? banned link
Cпасибо
Евгений,ИМХО не стоит ,может они и очень хороши,но вес 100гр.Берите нано теки 1000 или 850(если в наличии),думаю не пожалеете,у меня по три каждых,очень доволен.
Планирую. Из модельных магазинов нашел с клеем нужным ефлай www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57144… .
Планирую. Из модельных магазинов нашел с клеем нужным ефлай
Вот только там нигде не сказано, что это клей для пены. Уточните перед тем, как покупать. Обычный циакрин разъедает пенопласты.
Вот этот бы должен подойти, судя по слову “foam” в его названии.
Вообще циакрин для пены есть в любом приличном модельном магазине. И как правило, нескольких видов одновременно (жидкий, средний, густой). Ищите ближайший к Вам магазин и прозванивайте (если сайта нет).
Вообще почитайте модельные форумы. И этот, и другие. На тему клеев для пенопластов, их особенностей, достоинств и недостатков горы букв понаписаны. И такие холивары разворачивались (разворачиваются, и будут разворачиваться), что боже ж мой!
Ближайшая - прямо здесь, в FAQ, раздел “Технологии” (EPP, из которого сделаны Зумы - это тоже пенопласт, экструдированный полипропилен. Для справки: “потолочка” = экструдированный полистирол).
Зум из EPP - это не пенопласт, подходит любой циакрин.
Вот только там нигде не сказано, что это клей для пены. Уточните перед тем, как покупать. Обычный циакрин разъедает пенопласты.
Зум из EPP - это не пенопласт
Да-а-а-а?!..
А можно тогда вопрос: что такое пенопласт?
Зум из EPP - это не пенопласт, подходит любой циакрин.
у некоторых хвост (стаб и рудер) не ЕППшный, его разьедает. Внимательней при покупке. Иначе только (для этих деталей) эпоксидка или циакрин (и отвердитель) для пенопласта.
А можно тогда вопрос: что такое пенопласт?
мне за тебя стыдно…
EPP, из которого сделаны Зумы - это тоже пенопласт, экструдированный полипропилен.
при этом абсолютно лоялен к циакрину.
Для справки: “потолочка” = экструдированный полистирол
а это - нет. только foam
Сережа, я бы еще Ухопор упомянул - вообще универсальная штука, только медленный. Но клеит очень прочно, при этом все швы гибкие. И если что, можно феном расклеить.
Мой Зум полностью на нем.
открою страшную тайну - у мя морда (спереди крыла) была вся собрана на ухупоре. но щаз бы не стал морочится.
НО! линейки поперек фюза - опора моторамы - рекомендую всем. фотки выкладывал.
Блин, помогите)) Профукал эти баталейки опять, разобрали быстро)) ЭТИ вот стоит брать? banned link
Cпасибо
Rhino плохие аккумуляторы! У них сильно просаживается напряжение под нагрузкой! У самого 4 штуки, один перестал балансироваться, второй наполовину емкость потерял, два других пока живы, но летать на них не айс!
Подскажите как лучше закрепить регулятор с приемником в теле EPP? Хватит того что сделаю отверстие меньше размером чтобы внатяг засовывалось? Может еще чего присоветуете?
На велкро отлично держится.
Сначала у меня так и было сделано - отлично все держалось. Сейчас просто на мягком двухстороннем скотче снаружи приклеено.
По поводу мотоустановки. Некоторым важно, чтобы самолет “пер”, они ставят двигатели размерности 2215, мощные тяжелые регуляторы.
Мне наконец пришел Turnigy 2209 (брал его просто поэкспериментировать), установил его на Зум вместе с регулятором Turnigy на 18А и винтом APC10x4.7, аккумулятор - Zippy Flightmax 1000mAh 25C, и был приятно удивлен! Да, с места в точку не уходит, но чтобы висеть, делать харриеры, роллинг харриеры, водопады, штопоры при весе 500г., вполне хватает. До этого стоял пилотажевский двигатель 2213 с регулятором на 20А и вес был 520г. Так вот, эта разница в 20г. очень хорошо чувствуется, харриер стабильней, висеть легче, да и вообще самолет управляется лучше. Если бы самолет у меня был собран хорошо, с минимальным весом, то я бы наверное оставил 2213, но у меня идет борьба за вес, разбирать самолет и собирать заново смысла не вижу (тогда уж проще купить новый), так что считаю что лучше малый вес, чем “прущий” самолет. Всё-таки это 3D а не гонка.
На велкро отлично держится.
А что такое Велкро?
Некоторым важно, чтобы самолет “пер”, они ставят двигатели размерности 2215
У меня размер чуть побольше XL (120 см размах)
А что такое Велкро?
Липучка, которой аккумуляторы крепят и прочие.
Подскажите как лучше закрепить регулятор с приемником в теле EPP? Хватит того что сделаю отверстие меньше размером чтобы внатяг засовывалось?
Приемник можно и засунуть. А регулятор - если его засунуть в пену, то как он охлаждаться будет? Во что ему тепло с радиаторов сбрасывать?
КМК, приемник - на велкру, а регулятор можно просто ниткой пришить. Под нитку можно подложить кусочки от бутылки, чтобы она EPP не прорезала.
В мессаге #536 (14-я страница) на фоте сигнализатор разряда аккумуляторов виден - он пришит. Нитки плохо, но заметны.
А с другой стороны аналогично пришит регулятор. Могу и сфотографировать, только, КМК, там и без фото все ясно.
Липучка, которой аккумуляторы крепят и прочие.
А чем лучше клеить Велкро к EPP и к регулю?
Велкро - самоклейка.
А если ты берешь обычный одежный “репейник” - к пене - “Титаном”, "UHU-por"ом и тому подобным.
А ко всему кроме пены - можно клеем “Момент”.
Теперь думаю как приемник сподручнее прилепить, чтобы был съемный, снизу крыла в фюзеляже в районе элеронов. Приемник Spektrum AR6100e. Делать в фюзеляже углубление?
Подскажите как провода уложить от сервомашинок? Прорезать и в EPP воткнуть?
Не удается получить максимальные углы отклонения рулей.
РН и РВ во мануалу должны отклоняться +/- 50 градусов. У меня РН +/- 43, РВ +/- 45.
Или я не правильно вклеил петли РН?
Не удается получить максимальные углы отклонения рулей.
РН и РВ во мануалу должны отклоняться +/- 50 градусов. У меня РН +/- 43, РВ +/- 45.Или я не правильно вклеил петли РН?
Удлените качалки на сервомашинках или если позволяет апаратура выставте экспоненты "макс и мин отклонения рулевых машинок, если стоит 100% ставте 120)