Edge 540 Hot Red от RС-Factory
Освежу тему.
Есть в наличии Эдж В3 (лежит, пока друг не забрал). Взвешал ради интереса. Масса пустого получилась 226 грамм.
Себе прикупил экстру в этом же размахе и тоже взвешивал перед сборкой. Масса пустого 180 грамм. Масса начинки (с аккумом в 850 махов) 240 грамм. По итогу сборки экстра вышла в 420 грамм с аккумом в 850 махов и 490 с аккумом в 1500 махов.
А теперь вопрос по центру масс. Без аккума у меня ЦМ получился почти как по инструкции (250 мм от переда). Это нормально? Кто с каким ЦМ летает?
У меня V3, 460гр. с 900мАч, , летает на APC SF 11x4,7 с центровкой по инструкции 250мм.
Коллеги, приветствую
Давно не собирал самолетов и не летал. Хочу вот возобновить полётную практику …
Потерялся уже в оборудовании … из-за отсутствия практики.
На Ежа вот такие сервы подойдут KST DS113MG? Или тяжеловаты?
Есть возможность использовать KST? Отлично! По весу норм. Необходимо будет организовать питание 6.0 Вольт.
Уважаемые коллеги, подскажите, на пенолете Edge 540 V3 от RC FACTORY сейчас установлен мотор Turnigy D2830-11 1000KV rcking.ru/index.php?route=product/product&product_… , хочется помощнее движок. Как думаете если поставить SunnySky X2212-III aliexpress.ru/item/4000167669115.html?item_id=4000… , мощь добавится на 20-30 %?
2212 и 2830 моторы по сути одинаковые. Тут больше вопрос к винту, который вы используете. Мне больше всего нравятся рыжие с Али 10х6, типа таких aliexpress.ru/item/4000662975992.html?_ga=2.140156… именно такие, с прямой лопастью. Ваш мотор немного низкооборотистый. Попробуйте SunnySky c KV 1250, типа aliexpress.ru/item/1005002002908290.html?item_id=1… и винтом по моей ссылке. Если самолёт не перетяжелённый и весит грамм 450, то тяги будет просто более, чем достаточно. Не увлекайтесь тяжёлыми батарейками. 1000 мА*ч вполне достаточно, главное, чтобы токоотдача была на высоте.
Винты именно эти aliexpress.ru/item/4000662975992.html?_ga=2.140156… с алиэкспресс и стоят. Самолет не перетяжелен, аккумуляторы Tattu R-Line LiPo, 850 мАч 11,1 95c. В этом и вопрос, стоит ли заморачиваться и менять мотор Turnigy D2830-11 1000KV на SunnySky c KV 1250?? В принципе самолет летает, нормально, тяги хватает.
стоит ли заморачиваться
Это только вам решать. Если надо больше драйва, то можно поменять. АКБ у вас отличные. Если летает и всё устраивает, то зачем менять? Прибавку в 20-30% это не даст, но полетит веселее.
Спасибо за Ваше мнение и советы! Заказал SunnySky c KV 1250, приедет с Алиэкспресс буду сравнивать!
Заказал SunnySky c KV 1250
Напоследок… Ток при газе в пол будет весьма большой и моторчик будет работать с некоторым перегрузом. Советую не гонять в полный газ весь полёт, чтобы не навредить мотору и АКБ. Короткий энергичный отжиг и снова в полгаза на хариере. Висеть самолёт будет при стике чуть выше половины. Регулятор лучше использовать на 40А. По крайней мере коптерный на 30А будет точно норм. Во вторых, чем мощнее регулятор, тем ниже его внутреннее сопротивление, а значит меньше тепловых потерь. При наличии возможности, попробуйте коптерный рег типа Little Bee. Они совсем не греются и даже не имеют радиатора, экстремально лёгкие и имеют очень плавную характеристику отклика на газ. Одно но… нет БЕКа… aliexpress.ru/item/1005003760548172.html?sku_id=12…
У меня был на метровом Эдже 2212 1250kv третьей серии от Sunnysky. Движок действительно мощный, но выполнен на пределе возможностей. Небольшая морковка - и все его преимущества куда-то пропали. Потом совсем сдох. Т.е. если летать очень аккуратно, разница будет заметна, но 3D и осторожность?! А вот старая Турнига, ей уже сто лет в обед, тащит как новая, хотя счет авариям, в том числе и морковок, я уже потерял.
Приветствую коллеги. Позволю себе небольшую ремарочку… Тот регуль что Олег привёл в качестве примера имеет прошивку blheli_s!!! На мой взгляд для самолёта лучше брать или просто blheli или сразу(подороже) blheli_32. А вот именно blheli _s лучше пропустить… Там режим damped mod не отключается, не всем это понравится и не все к этому смогут привыкнуть. Лучше иметь возможность отключения. В остальном согласен полностью. Коптерные реги очень даже подходят лёгким пенолетам.
В тонкостях прошивок этих регов не шарю. У меня точно прошивка blheli 32. А что такое режим damped mode? Ну и про нежность движков SunnySky ver.3… Мы ведь моторы для летать берём, а не для в землю втыкать…
Не падает только тот, кто не летает.
Damped mod это режим следования оборотов движка за стиком как при раскрутке, так и при убавлении стика на себя. Короче не будет возможности свободного выбега пропеллера по инерции. (не путать со стояночным тормозом! Когда стик в “0”). Когда мы к примеру резко прибираем стик с 70% до 20% то и регуль в этом режиме активно затормозит пропеллер до 20%. А обычный регулятор даст ему самому истратить инерцию до достижения 20% естественным образом. И это займёт гораздо больше времени. И мы все(многие) уже изначально привыкли к этому. Вобщем к примеру висеть на винте с damped mod то ещё веселье, с непривычки можно легко на хвост посадить…