Edge 540 Hot Red от RС-Factory

anatolij

Уважаемые коллеги, подскажите, на пенолете Edge 540 V3 от RC FACTORY сейчас установлен мотор Turnigy D2830-11 1000KV rcking.ru/index.php?route=product/product&product_… , хочется помощнее движок. Как думаете если поставить SunnySky X2212-III aliexpress.ru/item/4000167669115.html?item_id=4000… , мощь добавится на 20-30 %?

Moonlight_Dreamer

2212 и 2830 моторы по сути одинаковые. Тут больше вопрос к винту, который вы используете. Мне больше всего нравятся рыжие с Али 10х6, типа таких aliexpress.ru/item/4000662975992.html?_ga=2.140156… именно такие, с прямой лопастью. Ваш мотор немного низкооборотистый. Попробуйте SunnySky c KV 1250, типа aliexpress.ru/item/1005002002908290.html?item_id=1… и винтом по моей ссылке. Если самолёт не перетяжелённый и весит грамм 450, то тяги будет просто более, чем достаточно. Не увлекайтесь тяжёлыми батарейками. 1000 мА*ч вполне достаточно, главное, чтобы токоотдача была на высоте.

anatolij

Винты именно эти aliexpress.ru/item/4000662975992.html?_ga=2.140156… с алиэкспресс и стоят. Самолет не перетяжелен, аккумуляторы Tattu R-Line LiPo, 850 мАч 11,1 95c. В этом и вопрос, стоит ли заморачиваться и менять мотор Turnigy D2830-11 1000KV на SunnySky c KV 1250?? В принципе самолет летает, нормально, тяги хватает.

Moonlight_Dreamer
anatolij:

стоит ли заморачиваться

Это только вам решать. Если надо больше драйва, то можно поменять. АКБ у вас отличные. Если летает и всё устраивает, то зачем менять? Прибавку в 20-30% это не даст, но полетит веселее.

anatolij

Спасибо за Ваше мнение и советы! Заказал SunnySky c KV 1250, приедет с Алиэкспресс буду сравнивать!

Moonlight_Dreamer
anatolij:

Заказал SunnySky c KV 1250

Напоследок… Ток при газе в пол будет весьма большой и моторчик будет работать с некоторым перегрузом. Советую не гонять в полный газ весь полёт, чтобы не навредить мотору и АКБ. Короткий энергичный отжиг и снова в полгаза на хариере. Висеть самолёт будет при стике чуть выше половины. Регулятор лучше использовать на 40А. По крайней мере коптерный на 30А будет точно норм. Во вторых, чем мощнее регулятор, тем ниже его внутреннее сопротивление, а значит меньше тепловых потерь. При наличии возможности, попробуйте коптерный рег типа Little Bee. Они совсем не греются и даже не имеют радиатора, экстремально лёгкие и имеют очень плавную характеристику отклика на газ. Одно но… нет БЕКа… aliexpress.ru/item/1005003760548172.html?sku_id=12…

ARcraft

У меня был на метровом Эдже 2212 1250kv третьей серии от Sunnysky. Движок действительно мощный, но выполнен на пределе возможностей. Небольшая морковка - и все его преимущества куда-то пропали. Потом совсем сдох. Т.е. если летать очень аккуратно, разница будет заметна, но 3D и осторожность?! А вот старая Турнига, ей уже сто лет в обед, тащит как новая, хотя счет авариям, в том числе и морковок, я уже потерял.

Old_F2B

Приветствую коллеги. Позволю себе небольшую ремарочку… Тот регуль что Олег привёл в качестве примера имеет прошивку blheli_s!!! На мой взгляд для самолёта лучше брать или просто blheli или сразу(подороже) blheli_32. А вот именно blheli _s лучше пропустить… Там режим damped mod не отключается, не всем это понравится и не все к этому смогут привыкнуть. Лучше иметь возможность отключения. В остальном согласен полностью. Коптерные реги очень даже подходят лёгким пенолетам.

Moonlight_Dreamer

В тонкостях прошивок этих регов не шарю. У меня точно прошивка blheli 32. А что такое режим damped mode? Ну и про нежность движков SunnySky ver.3… Мы ведь моторы для летать берём, а не для в землю втыкать…

ARcraft

Не падает только тот, кто не летает.

anatolij

Регулятор сейчас стоит Turnigy Plush 30А с BEC 2A , с другим пока не охота заморачиваться. Завтра с утра вроде погоду нормальную обещают, нужно подлетнуть.

Old_F2B

Damped mod это режим следования оборотов движка за стиком как при раскрутке, так и при убавлении стика на себя. Короче не будет возможности свободного выбега пропеллера по инерции. (не путать со стояночным тормозом! Когда стик в “0”). Когда мы к примеру резко прибираем стик с 70% до 20% то и регуль в этом режиме активно затормозит пропеллер до 20%. А обычный регулятор даст ему самому истратить инерцию до достижения 20% естественным образом. И это займёт гораздо больше времени. И мы все(многие) уже изначально привыкли к этому. Вобщем к примеру висеть на винте с damped mod то ещё веселье, с непривычки можно легко на хвост посадить…