Edge 540 Hot Red от RС-Factory
Добавлю немного про сервы. Я ставил Emax ES-08MD и ES-08MD
Алексей, просвети про вторые, чет разницы не вижу, Емаксы 08МД заканчиваю, мешок уже выкинул, начинают дрожать даже в полете, вот сейчас нужно менять одну на элероне и на хвосте.
чет разницы не вижу,
Тэкс… описАлся -)) конечно, речь про 08 и 09 -)) ES09MD - очень хорошие, мощные сервы с металлическим редуктором. На элероны метровых самолетов хорошо ставить. В них нет пластиковых осей, все металлические. По конструкции очень похожи на футабы. По весу немного тяжелее 08-х.
08DE-е хороши для 80 см пенолетов. 08MD на РВ с РН метровых.
Наконецто целенаправленно сравнил “Кошелек” и Ейджик.
Сначала пускал кошелечек, фото выложил для понимания чтоза самолет проф крыла толстый (фото почти плагиат, но какие нашел здесь)
различия колоссальные.
Кошелек быстрее летает (видимо вес плюс старость) и более прогнозируемый в срыве (видимо я к нему привык)
Ейдж может летать медленнее, практически пешком, но на элероны при этом реакция вялая.
Ейдж управляется на малых и средних скоростях в основном хвостом и газом, кошелек элеронами и РВ.
У эйджа отзывчивость на элероны по сравнению с кошельком никакая!!! Я не ошибся, именно так. Расходы по 45 градусов у обоих.
Пример: средняя скорость, летим по прямой, разворот на месте:
Ейдж - сброс газа, руль направления, выравнивание, газ.
Кошелек - сброс газа, завал элеронами на крыло, РВ на себя, газ.
на кошельке винт 11/3,8**, на эйдже 9/4,7 - может из за этого.
Зотя кошелек на 9* винте также на элероны реагировал, только летал быстрее и срывнее.
висеть на эйдже легче наверно за счет более длинной хвостовой балки, но всеравно надо тренироватся, привыкать ну косяк у обоих - при определенных оборотах двигателя они оба резонируют хвостом с противным “РРРРРРР,”
Бочки на скорости Эйдж крутит как быстрый вентилятор, а кошелек как медленные спирали.
Порадовали петли на эйдже - оч четкие, на кошельке как обычно - шалтай балтай с постоянной ловлей полетной прямой )))
Парадокс с элеронами…
Так как я летаю в основном недалеко от себя и небыстро, то вообщем сложилось впечатление, что эйджу элероны нафиг не нужны, так как их нЭт!!😈
так как их нЭт
таки-есть. Но к ним надо привыкать. Отзывчивость на элероны у Эджа необычная. Надо привыкнуть.
Бочки на скорости Эйдж крутит как быстрый вентилятор
ну вот видите…
на эйдже 9/4,7
поставьте GWS1060 - и скорость появится… хотя 1250 кв - многовато. Имхо.980 кв лучше.
Вот он, с Турнигой, дешевыми сервами и рулями на Блендерме. Вертится нормально -)
Хорошее видео, красиво!
А я попробую винтик диаметром побольше и шагом поменьше, может элероны обдувать будет.
Петли из загашников мастерской достал маленькие, легенькие, на осях титановых (б… буду, так и написано) - хочу элероны и РВ на них повесить акуратненько, надеюсь в плюс управляемости пойдет. Или в минус - Вдруг в образовавшееся щель будет конвекцию с завихрениями делать😵?
Петли из загашников мастерской достал маленькие, легенькие, на осях титановых (б… буду, так и написано) - хочу элероны и РВ на них повесить акуратненько, надеюсь в плюс управляемости пойдет. Или в минус - Вдруг в образовавшееся щель будет конвекцию с завихрениями делать?
“Конвекции” никакой не будет, но петли вклеиваются в пену, а несущей способности пена не имеет, площадь приклейки очень маленькая. При каждом “бздыще” об землю петли из пены, а часто с куском пены, будет выдёргивать. Самое лучшее решение для навески рулей - это скотч, а точнее лейкопластырь. hobbyking.com/…/__25886__1_34_x_4m_Roll_3M_Blender…
Перед приклейкой скотча надо “загрунтовать” клеем пену в местах приклейки, клеить с двух сторон, но отрезать рули нужно очень аккуратно и с головой… и ещё нужна длинная линейка…
А я попробую винтик диаметром побольше и шагом поменьше, может элероны обдувать будет.
скорость будет меньше, а насчет обдува - все верно. И расходы ему побольше на элероны, градусов 60. И экспоненту 70%. У будет хорошо.
Самое лучшее решение для навески рулей - это скотч, а точнее лейкопластырь
+100500, лучше человечество пока не придумало.
надо “загрунтовать” клеем
речь, конечно, про ухупор
При каждом “бздыще” об землю петли из пены, а часто с куском пены, будет выдёргивать
на это лучше не закладываться, летать мирно и без падений -😃
речь, конечно, про ухупор
По причине санкций и полным отсутствием УХУПОРа в продаже, начал пользоваться линейкой клеев “Момент”. Среди них есть и прозрачные, например “Момент кристалл”.
Кстати раньше Момент делала фирма Хенкель из Германии, сейчас в России по лицензии, а УХУ и Хенкель не то конкуренты, не то партнёры, не то одно дочка другого.
Материал Эджа не разъедается Моментами, поэтому как в присказке: за неимением кухарки дворника е**т…
на это лучше не закладываться, летать мирно и без падений
Это ведь симулятор, на нём и надо учиться по причине дешевизны падений…
И расходы ему побольше на элероны, градусов 60. И экспоненту 70%.
С расходами сделаем, а экспоненту 70?
У меня на всех моделях 30% стоит, даже на металке.
А 70 это когда ручка в центре и можно с трясущимися руками с будуна летать?)))
Скотча 3M Blenderm чегото в наличии нет не на ебэе, не на али.
Это медецинский скотч, может в медтехнике посмотреть?
И он прям сильно от простого скотча отличается?
А как на фото делать, крест накрест? на металке у меня элероны по всей длине заклеены, но то металка и нагрузки центробежные там будь здоров!
Про клей - кошелек весь на моменте кристал, для эйджа специально за 300рэ купил Ухопор у татарина в жулебино (он славится своими докризисными ценами), так когда клиел - весь исплевался, моментом проще намного, хоть и шов чуть тверже получается. Вон Rut? Артур который, вообще весь на циакрине склеил и летает в ус не дует и петли на скотч не ставит😁 правда и эйдж по праздникам тока достает😁
Это медецинский скотч, может в медтехнике посмотреть?
Да.
И он прям сильно от простого скотча отличается?
Кардинально! И липкостью, и эластичностью.
на металке у меня элероны по всей длине заклеены
Также. Руль отклоняем на максимум вниз - клеим сверху, потом на максимум вверх - клеим снизу.
эйдж по праздникам тока достает
Кому как. У меня это рабочая лошадка. Как есть время, так и полетели…
А 70 это когда ручка в центре и можно с трясущимися руками с будуна летать?)))
я не пьющий. И с моими 70 Вашим 30 баальшую фору дам. Попробуйте, и двойные расходы не нужны.
Попробуйте, и двойные расходы не нужны.
Век живи, век учись!
Даже подумать не мог что такой вариант приемлем, думал очепятка.
попробую)))
думал очепятка
тогда уж про остальные экспоненты: РН - 30…40%, РВ - 40…50%
-😃
Освежу темку, так как самолет продолжает доставлять удовольствие:
Купил ленты светодиодной в силиконе по шесть штук светодиодов на кусочке (это 10см) четырех цветов.
Разрезал по три светодиода на синем, зеленом, красном, а на белом все шесть оставил, чтоб виднее было.
Думал что можно один вырезать и припаять - фигу, минимальное количество три штуки😒
Разместил цвета как на взрослом самолете, кое где на клей момент посадил, взял провода в лакированной изоляции (раньше трансформаторы мотали такими, тонкий тонкий, намучался с ними конечно, непослушные они) немножко на 1мм, где нужно спрятать провод в пену, надрезал фюз и крылья, припаянную к светодиодам конструкцию в эти пазы пальчиком вдавил, тем же моментом капнул из шприца, красиво и незаметно получилось.
Завел все это дело на шестой канал приемника через выключатель за пятьсоть рэ от бортовых 12 вольт и вуаля!!!
Летал в туман - восприятие самолета просто аховое!!!
Всем рекомендую - два потраченных вечера, немного фантазии плюс грамм 30-40 веса - стоят этих впечатлений;)
восприятие самолета просто аховое
Это с трех-то лампочек? -))
А верх-низ как различать? Ну, перед-зад еще туда-сюда… Сдается мне, эта подсветка не для ночного 3д-пилотажа.
Нене, всего лампочек шесть, на крыльях с двух сторон, видно же.
Правда на этих фото детали хреново видно, антураж рулит))) Как нить короткий видос сниму, выложу, попонятней будет
Цель ставилась не ночью летать, а более четче видеть самолет на дальних расстояниях и в сумерках.
У меня весят как стендовые модели новые экстра1,3м, пилотага2,0м, но я на них летал всего то раз пять,так как с зоркостью плохо, а их для красивого полета нужно далеко от себя отпускать.
Руль отклоняем на максимум вниз - клеим сверху, потом на максимум вверх - клеим снизу…
может фото в студию плиз?
может фото в студию плиз?
Фото чего? Самого процесса? Самолёт летает уже пару лет точно… битый и клееный… Вы о чём?
По причине санкций и полным отсутствием УХУПОРа в продаже, начал пользоваться линейкой клеев “Момент”.
UHU Por есть в магазине ХоббиОстров. Доставка бандеролью, оплата как угодно. Ссылку не даю, вдруг нельзя. В поисковике можно найти.
Батарейки креплю на мелкие пенолеты с помощью двухстороннего скотча для крепления картин. Цитирую себя:
Попробуйте Клейкие застежки “Command” для картин. Я на таком на паркмастере прилепляю аккумуляторы. Действуют как защелки, не цепляются за лишнее. Одна беда, дороговато 😃 На них я вешаю все приемники и прочее мелкое оборудование внутри. Преимущество, то что это не обычная липучка, а липучка с двух сторон пластиковая. Как две щетки, входят одна в другую и держатся. В отличии от обычной, ворс не потрепется так как его там нет.
Фото чего?
фото … как в итоге получилось…))) как выглядит.
и ещё перечитал весь топик, в концовочке более подробный разбор был серв и указывалась их замена - вопрос как менять?..они же (вроде) вклеиваються капитально?
как менять?..они же (вроде) вклеиваються капитально?
а что - уже настало время менять? -))
Насчет капитальности вклейки: я использую 2 варианта:
- на глюган, каплями по периметру сервы. Как менять серву в этом случае, рассказать? -))
- на ухупор, также по периметру. Для замены ножом аккуратненько вырезаю клей (да - большую грань сервы, конечно, не мажу).
Насчет навески рулей.
- кладем все на ровную поверхность. Рули отрезаны, лежат с зазором 1-1,5 мм. Фиксируем это положение малярным скотчем, клеим его прямо к столу и пене. Грунтуем под блендерм ухупором, ждем минут 10-15 (можно и больше, не принципиально)
- клеим по грунтовке блендерм БЕЗ натяга.
- снимаем фиксирующий скотч, рули кладем на плоскости (крыла, стабилизатора), типа, отклоняем на сторону, к котоой уже приклеен блендерм.
4.грунтуем срезанные торцы рулей и плоскостей ухупором (вторая часть петли). Сушим. КЛеим блендем. - ногтем проходим петли, чтобы верхний и нижний блендерм склеились.
Всё.
Блендерм на метровых самолетах рекомендую использовать дюймовый. На 80 см - полудюймовый.
С уважением,Алексей