Edge 540 Hot Red от RС-Factory
может фото в студию плиз?
Фото чего? Самого процесса? Самолёт летает уже пару лет точно… битый и клееный… Вы о чём?
По причине санкций и полным отсутствием УХУПОРа в продаже, начал пользоваться линейкой клеев “Момент”.
UHU Por есть в магазине ХоббиОстров. Доставка бандеролью, оплата как угодно. Ссылку не даю, вдруг нельзя. В поисковике можно найти.
Батарейки креплю на мелкие пенолеты с помощью двухстороннего скотча для крепления картин. Цитирую себя:
Попробуйте Клейкие застежки “Command” для картин. Я на таком на паркмастере прилепляю аккумуляторы. Действуют как защелки, не цепляются за лишнее. Одна беда, дороговато 😃 На них я вешаю все приемники и прочее мелкое оборудование внутри. Преимущество, то что это не обычная липучка, а липучка с двух сторон пластиковая. Как две щетки, входят одна в другую и держатся. В отличии от обычной, ворс не потрепется так как его там нет.
Фото чего?
фото … как в итоге получилось…))) как выглядит.
и ещё перечитал весь топик, в концовочке более подробный разбор был серв и указывалась их замена - вопрос как менять?..они же (вроде) вклеиваються капитально?
как менять?..они же (вроде) вклеиваються капитально?
а что - уже настало время менять? -))
Насчет капитальности вклейки: я использую 2 варианта:
- на глюган, каплями по периметру сервы. Как менять серву в этом случае, рассказать? -))
- на ухупор, также по периметру. Для замены ножом аккуратненько вырезаю клей (да - большую грань сервы, конечно, не мажу).
Насчет навески рулей.
- кладем все на ровную поверхность. Рули отрезаны, лежат с зазором 1-1,5 мм. Фиксируем это положение малярным скотчем, клеим его прямо к столу и пене. Грунтуем под блендерм ухупором, ждем минут 10-15 (можно и больше, не принципиально)
- клеим по грунтовке блендерм БЕЗ натяга.
- снимаем фиксирующий скотч, рули кладем на плоскости (крыла, стабилизатора), типа, отклоняем на сторону, к котоой уже приклеен блендерм.
4.грунтуем срезанные торцы рулей и плоскостей ухупором (вторая часть петли). Сушим. КЛеим блендем. - ногтем проходим петли, чтобы верхний и нижний блендерм склеились.
Всё.
Блендерм на метровых самолетах рекомендую использовать дюймовый. На 80 см - полудюймовый.
С уважением,Алексей
рекомендую использовать дюймовый.
Большое спасибо!
Пять баллов за ответ…)))… ширина 2,5…? и количество петель (например для консоли крыла) пока не понял
Просто негативный был случай - пару лет назад брал с рук ХK Hummer - такая редкостная фигня, тяжелая, летит криво (т.к. собран был криво первым хозяином и сервы были вклеены по полному фаршу).
P/S Написал Еве (RC Factory) письмо по поводу “вычета VAT” - молчит и никак не комментирует!
Вопрос так вычитают они этот злосчастный налог НДС или нет для отправки в РФ…?
ширина 2,5…?
да
количество петель (например для консоли крыла)
Я делаю скотч во всю длину петли, т.е. по длине руля.
вот верх крыла:
вот низ:
Насчет вата не скажу, не знаю. По закону вычитать должны, и мне всегда вычитали.
Сообщение от Aiwan
Попробуйте Клейкие застежки “Command” для картин. Я на таком на паркмастере прилепляю аккумуляторы. Действуют как защелки, не цепляются за лишнее. Одна беда, дороговато На них я вешаю все приемники и прочее мелкое оборудование внутри. Преимущество, то что это не обычная липучка, а липучка с двух сторон пластиковая. Как две щетки, входят одна в другую и держатся. В отличии от обычной, ворс не потрепется так как его там нет.
Это называется грибковая велкра.
вычитать должны, и мне всегда вычитали.
Сегодня оплатил счёт, в итоге 2 самолёта (с учётом доставки обошлись 176 Euro)… VAT вычитают!
В рублях получилось 6.300 за каждый самолёт с учётом “интересов” PayPaL.
P/S В письме Еву “аккуратно” предупредил: чтоб хорошо упаковали коробку, дабы в будущем исключить неприятные разговоры…)))
на PAY PAL всегда можно выбрать способ конвертации валюты,по умолчанию стоит их способ - он почему то всегда дороже чем если выбрать конвертацию через свой банк!
через свой банк!
У меня нет своего банка 😢…, а только бесплатная Master Cadr - Кукуруза (от Евросети) привязана к палке …вообщем все работает…))
Написал Еве
по поводу “вычета VAT” - молчит и никак не комментирует!
Не вычтет, есть опыт.
количество петель
На весь полуразмах.
на PAY PAL всегда можно выбрать способ конвертации валюты,по умолчанию стоит их способ - он почему то всегда дороже чем если выбрать конвертацию через свой банк!
Пару недель назад эту опцию убрали и конвертация была только Палковская. При попытке оплаты выскакивала ошибка. Как сейчас обстоят дела не знаю.
подскажите, тут приводили сравнение Яка от RC Factory с Эджем. Я правильно понял, что сравнивали этого Яка из этой же линейки :
Смущает полное совпадение параметров (за исключением длины) и такое разное поведение в полете. Хотелось бы прикупить из этой серии, Як мне внешне более симпатичен, вот и погрузился в раздумья…
приводили сравнение Яка от RC Factory с Эджем
Я сравнивал Як 55 из старой серии с Ежом, поведение действительно сильно разное. Як потяжелее в силу конструктива и может быть материала. У Ежа пена полегче вроде.
то есть, обладателей обоих моделей, что на картинках выше, тут нет?
то есть, обладателей обоих моделей, что на картинках выше, тут нет?
Есть, но ЯК КРЯК BIG лежит новый в коробке!)
Смущает полное совпадение параметров (за исключением длины) и такое разное поведение в полете.
Про Эджа довольно много писали. Это самолет с характером. Колбасить новичок на нем нормально не сможет. Есть особенности поведения и, соответственно, управления. При наличии приличных навыков - очень и очень хороший пилотажный 3Д-самолетик. Рули на блендерм сразу, чтобы не было лишнего негатива (и летит не так на пене, и сервы ломаются…). У меня пара Эджей - один с огоньками, второй без огоньков, обоими очень и очень доволен. Хороший мотор, хороший регулятор - и все будет очень хорошо. У меня Акси 2212 +Тмотор 30А на одном и Турниги 2830 + Плющ 20А на другом. Разница только в издаваемом звуке.
Есть еще Экстра. Это другой самолет. На мой взгляд - более приятный в управлении, более предсказуемый, более пенолетный, что ли -) На ней Акси 2212 + Емакс 20А. Да, пропеллеры на всех GWS 1060. Так вот, Экстра - самолет для удовольствия. И для расколбаса.
По Яку ничего конкретного сказать не могу. По опыту владения более мелкими экземплярами - Як более верткий. ХОрошо это или плохо, не знаю. Смотря для каких применений -)
А что до веса… я как-то больше на летные качества смотрю. Соберите Як, расскажете потом, как оно получилось -) А из проверенных - Экстра. Точно не пожалеете.
Есть еще Экстра
Экстра совсем не нравится. Чисто внешне. Помимо летных хар-к хочется, что бы самолет и глаз радовал. Из линейки 39" больше нравится Як, но на него есть хорошие чертежи (на тот что backyard).
Это другой самолет.
странно. внешне они очень похожи, разница, пожалуй, только в верхней части фюзеляжа\кабины.
Турниги 2830
а конкретнее? обормотов сколько? 😃
По опыту владения более мелкими экземплярами - Як более верткий.
думаю, что это не корректное сравнение - все таки это разные самолеты из разных категорий.
Есть, но ЯК КРЯК BIG лежит новый в коробке!)
по ходу, придется взять обоих 😃
а конкретнее? обормотов сколько?
что-то около 920… писал в теме уже -)) Речь идет о “золотом” моторе, придется переставлять вал на другую сторону и где-то брать крестовину и адаптер (подходит от Турниги 2217).
по ходу, придется взять обоих
Прально.
странно. внешне они очень похожи, разница, пожалуй, только в верхней части фюзеляжа\кабины.
Что есть, то есть. Экстра приятнее в управлении. И внешне смотрится очень хорошо.
думаю, что это не корректное сравнение
так и я о том же -) Берите оба, потом расскажете, что и как -)
а конкретнее? обормотов сколько?
У меня 1000 на 2830 золотом двигуне. Ранее он продавался как 1100, но реально их там 1000.
но реально их там 1000.
и как? хватает? переставлять вал надо? по фото вроде все ок!