Edge 540 Hot Red от RС-Factory
Ребята, а где-нибудь есть чертежи этого Эджа? А то мне что-то жабится столько баков за плосколетку отдавать. Мож сам состряпаю.
Или вот этого rc-russia.ru/…/great-planes-edge-540-3mm-foam-indo… (не реклама).
счёт еще не выставили
Напишите с просьбой ускорить отправку: order@rc-factory.eu
Eva Dvořáková (RC Factory) plus.google.com/116414407123068093807
Мож сам состряпаю.
зачем именно Эджа? “состряпанный” будет уже совсем другим самолетом.
зачем именно Эджа? “состряпанный” будет уже совсем другим самолетом.
Просто я видел в натуре как он летает, не далее как вчера на полетушках. А вообще тема вроде про него. Мне и Як-54 в таком исполнении подошел бы и экстра. Я понимаю так, что тут модель не очень принципиальна, все равно к оригиналам они имеют весьма отдаленное отношение. Важна компоновка вообще с компенсаторами, размерами рулей, пропорциями и т.п.
А насчет другой, это точно, но не факт, что хуже.
Посмотрите сюда www.rc-fly.ru (не реклама) наши делают.
Вот и я собрал первый пенолет!
По сборке особых вопросов не возникало, единственный момент - не понравилось крепление колесных обтекателей - не стал ставить, а вот стойка карбон - зачет…)))
Теперь о полете:
- Более 3 м./с. его колбасит и сворачивает…лучше лететь в умеренный ветер.
- По стилистике ближе к 3D, легко тренировать все что умеешь и не умеешь.
- Для F3A годится,… но в меньшей степени - требует большего внимания на контроль курса/скорости/удаления - черезмерная тренировка рук и мозга обеспечена. выступать на соревнованиях всеж не стоит.
- Требует более тонкой/точной настройки чем бальза (выкос двигателя, полет на ноже, кривая газа)… Вообщем пенка - это “девочка”, с ней нужно аккуратно и влетываться в ее возможности тоже аккуратно.
- Удивила ее возможность делать длинную вертикаль с XF POWER 3S 850mA 40C
Моделькой доволен…)))
Не сомневаюсь, Ёжик от фактори - хорошее приобретение. Но, о каком выкосе Вы говорите? Я учусь управлять ежиком от RC-FLY c марта сего года. Никакого выкоса, собирал по инструкции. Легко и просто. Серьезных аварий было уже две. Одна из них завершилась отрывом носовой части фюзеляжа вместе с двигателем. Естественно винт на выброс. Поначалу страшно даже смотреть было, приклеил. Облетал 3 дня назад, сегодня два часа погода подарила. Пилотируется легко. ЕРР прекрасный материал как для новичков, так и для опытных. Успехов Вам.
Никакого выкоса, собирал по инструкции.
Я тоже собирал все по инструкции, а где-то мотораму перекосило при монтаже… и модель при добавлении оборотов постоянно тянет вверх. Теперь играюсь с мотором, выкашиваю его вниз.
и модель при добавлении оборотов постоянно тянет вверх.
у меня схожая проблема на Яке - поставил две шайбы от пропеллеров, стал лететь ровно. другой вопрос в том, что это пена, и в отличии от бальзы ее и так постоянно гнет и корежит. по этому, уже на это не обращаю внимание: первую минуту триммируюсь, если надо и погнал.
поставил две шайбы от пропеллеров, стал лететь ровно.
А почему просто не отрегулировать положение моторамы, пена позволяет это сделать.
о каком выкосе Вы говорите? .
Если на модель смотрим сверху с хвоста: выкос мотора (1-2 градуса) вправо, при необходимости немного вниз… если этого нет - у Вас модель никогда не сделает ровную вертикаль вверх без очевидного подруливания например руддером.
… модель никогда не будет лететь ровно на полном газу в горизонте или в инверте горизонта - всегда будет увод с курса влево!
Есть большая разница когда модель:
- сносит ветром = работаете с ветром/сосредоточены на задуманной фигуре.
- сносит ветром + модель сама летит криво = двойная работа, сложно сосредоточится на задуманной фигуре (в воздухе и голове “фарш”).
Извиняюсь за оффтоп…
P/S Когда я собрал Эджа выкосов вообще не было, модель летит вроде как и нормально, но как только пробуешь тестовый С-11 косяки видны сразу “букетом”. Предположу что пенку правильно настроить новичку сложно.
А почему просто не отрегулировать положение моторамы, пена позволяет это сделать.
Так все уже вклеено-вставлено- зафиксировано. Мотораму уже хлопотно преремещать - проще шайбы подложить.
Я подкладываю, т.к. мотор немного был задран вверх - вот и задирает нос при добавлении оборотов.
А по горизонту (без выкоса) вроде нормально.
По мне, так попытки настроить ПЕНУ на ИДЕАЛЬНО ровное поведение, сильно смахивает на паранойю…
Само выражение “настроить пену” неверно. Пене выкос не нужен. Потому что ее от дачи газа сворачивает, поэтому просто в штиль полетайте, оттремируйте и летайте.
😁
настроить ПЕНУ на ИДЕАЛЬНО ровное поведение.
Пена это не бальза (тем более не композит) - но поднастроить и поймать середину очень даже можно… чем парится
P/S по мне так: если техника летит криво ее надо настраивать, а не дрючить…)))
Пене выкос не нужен.
Это то что то новое в моей жизни…
Олег пена это не бальза и тем более не композит
Я в теме, у меня есть такой Ёж. Пене действительно не нужны выкосы. Ёж симметричный, двигатель вполне достаточно поставить ровно по оси самолёта.
У меня этот ёж летает ровно без выкосов. Практика лучший выкос.
этот ёж летает ровно без выкосов
Единственное необходимое тримирование - это чтоб ровно летел вполгаза. Комара согнать, ухо почесать, сигаркой затянуться… летаю в моде 2.
Ёж симметричный, двигатель вполне достаточно поставить ровно по оси самолёта.
Вот, … ставлю по оси…жду штиля
пена позволяет это сделать.
а вот оказалось, что нет. верхяя часть фюза как то натягивает моторамму назад, попробовал так сяк и вкрутил шайбы