Edge 540 Hot Red от RС-Factory
Они самые.
А эти псевдо АРС не хуже оригиналов работают, только тяжелый винт для этой модели. Раза в три тяжелее черненьких будет, да и шаг великоват.
только тяжелый винт для этой модели.
Да я на пробу взял, чисто для эксперимента.
шаг великоват.
Других, более подходящих не было.
Я смотрю на фото сборок, у многих провода от серв, стянуты стяжками. Я не пойму а как они не рвут пену, как это всё держится? или провода стянуты стяжками, а потом просто прихвачены клеем к пене? Проясните пожалуйста.
Просто стяжками. Если за провода не таскать самолёт, то ничего не порвёт.
Я обычно протыкаю пену и пинцетом как бы вдавливаю сложенный вдвое излишек провода.
Друзья а кто как батарею крепит? Я так понимаю липучка на батарею клеится и на самолёт, стяжку ещё нужно использовать чтобы батарея не улетела? Если нужно то как стяжка крепится? Протыкается фюз и пропускается стяжка, или можно приклеить?
Покупаю в магазине тканей липучку самоклейку. Пену перед приклейкой промазываю и просушиваю УХУ ПОРОМ. Стяжки не использую, всё и так держится очень прочно.
Покупаю в магазине тканей липучку самоклейку. Пену перед приклейкой промазываю и просушиваю УХУ ПОРОМ. Стяжки не использую, всё и так держится очень прочно.
Точно!!! Больше ничего и не надо!!!
погонял на даче
четкий самолет! абсолютно для любых площадок.
еще свет на него хочу поставить
погонял на даче
четкий самолет! абсолютно для любых площадок.
еще свет на него хочу поставить
Тоже гоняю только красный, тоже доволен, вы какие используете расходы, и сколько режимов полётных?
Тоже гоняю только красный
У меня тоже красный!
тоже доволен
И я.
Вчерась вот на полном газу, на выходе из большой в полнеба петли, вогнал своего в лужайку.
Причина? Как опытный пилот могу чётко сказать, что причиной стала “помеха”😁
но вот сказать, что мне помешало ещё чуть чуть отогнуть РВ вверх, я не могу…
Там дофига по фюзу чего раскрошило, даже сервы элеронные выпали, но винт целый!
Уже отремонтировал, можно снова летать…
вы какие используете расходы, и сколько режимов полётных?
расходы по-максимуму
экспоненты 70%
полетный режим один
экспоненты 70%
Это ценно! Надо тоже побольше накрутить…
полетный режим один
Я настроил три, но малые расходы остаются невостребованными, так и летаю на одном.
9х5 непонятного производителя
Приехали такие… дисбаланс просто гигантский оказался, я их запарился шкурить… и у всех тяжелее одна лопасть. Один из пяти был с загнутой, наподобие сабли, лопастью…
Конечно всё зависит от хар-к мотора, но мне не понравились… тяги мало. Зато ток резко упал, продолжительность полёта возросла.
А вот псевдо АРС 9х6 напротив очень понравился, летал в сильный ветер, по прогнозу 7 - 9 в порывах до 12 м/с, да и по ветромеру на поляне около того, так с ним легко выгребает против ветра и вертикали пуляет шомаманегорюй.
Расход “энергии” тоже поменьше чем с широким 10х3.8 СФ.
Не могу в одном режиме висеть и ролинг делать. когда нормально элеронов на висе, то много на ролинге - быстро крутит, и наоборот, нормально на ролинге, мало на висе.
Использую 2 режима.
- Полные расходы по всем рулям для малых скоростей.
- Уменьшенные расходы по элеронам(около 30 град.) для больших.
В основном летаю во 2-м режиме.
Элеронов 30 град. ему хватает на все, и на вис в том числе. Если при 30 град. элеронов на вис не хватает, поставьте полегче винт и будет Вам счастье.
Подскажите, что взять из этого : COBRA 2213-22, 1100 RPM efly.ru/product/5355/ или Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-1130kv .
Вес, мощность, цена, примерно одни и те же.
Ну Вы и вопрос задали. Можно подумать, что народ здесь только тем и занимается, что сравнивает эти два двигателя.(Без обид)
Спросили бы лучше кто что порекомендует, получили бы массу ответов, исходящих из личного опыта. А так…
Спросили бы лучше кто что порекомендует
Если бы задал этот вопрос, то получил бы вполне резонный ответ прочитать получше ветку.
Прочитал всю, в том числе и рекомендации. Вопрос был к тем, кто возможно имел дело с моторами COBRA.
И например ответа: “Бери COBRA, у них подшипники лучше и…” меня вполне бы устроил.
берите АКСИ,в том же магазине сейчас скидки на них и вроде как хороший мотор.
кто возможно имел дело с моторами COBRA
Я имел дело. Хорошие моторчики. Всяко лучше, чем тюрниджи.
Я имел дело. Хорошие моторчики. Всяко лучше, чем тюрниджи.
Если не секрет, чем лучше?
Вы с серией SK3 дело имели? Чем не понравились?
У меня эти моторы стояли и стоят от пенолетов до 60-дюймовых бальзовых. Минимум 5 штук в эксплуатации побывало. С коброй сравнить не могу, но к моторам претензий нет. Правда, для того, чтобы от мотора добиться заявленную мощность иногда приходится с настройками регуля поиграться. В авто-режиме не всегда получается.
Вы с серией SK3 дело имели? Чем не понравились?
Подшипники плохие. А так - вполне себе моторчики, да.
Видимо не повезло. У меня с подшипниками проблем пока нет. Правда Хайвольт где-то писал, что в отличии от первых выпусков, последние стали значительно хуже.