Edge 540 Hot Red от RС-Factory

Rut

Собрал, полетал, попробовал разные винты. На 10х4.5 конечно пуля, но пенолету этого класса это не нужно. Начал экспериментировать с винтами меньшего размера. Больше всего, как ни странно, понравился не рекомендованный 10х3.8, а 9х4.5АРС и 9х5 непонятного производителя(винт очень легкий, под пропсейвер, но закрепленный на валу). toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18… (не реклама)
Винт очень легкий, но отвратительно сбалансирован, пришлось подрезать лопасть.
С 9-ми винтами самолет абсолютно предсказуем и комфортен по всем рулям, за счет меньшего диаметра уменьшается обдув и пропадает излишняя вертлявость по элеронам. В тоже время тяги вполне хватает, чтобы пдхватиться и сделать резкую эволюцию. С последним винтом, за счет его малого веса, практически полностью пропала скрутка. Если кто не пробовал девятый размер, рекомендую попробовать.

Moonlight_Dreamer
Rut:

Если кто не пробовал девятый размер, рекомендую попробовать.

Ну прям как мои мысли прочитал…
Не далее чем в субботу заказал с ХК 9-ти дюймовых винтов, в связи с тем, что днём раньше поломал предпоследний из запасов 10х3.8СФ
Купил таких: hobbyking.com/…/__44364__Hobbyking_8482_Propeller_…

Rut:

9х5 непонятного производителя(винт очень легкий, под пропсейвер, но закрепленный на валу)

Они?
И один псевдо АРС: hobbyking.com/…/__36250__APC_Style_Propeller_9x6_B…

Rut

Они самые.
А эти псевдо АРС не хуже оригиналов работают, только тяжелый винт для этой модели. Раза в три тяжелее черненьких будет, да и шаг великоват.

Moonlight_Dreamer
Rut:

только тяжелый винт для этой модели.

Да я на пробу взял, чисто для эксперимента.

Rut:

шаг великоват.

Других, более подходящих не было.

9 days later
Marchello_Antonio

Я смотрю на фото сборок, у многих провода от серв, стянуты стяжками. Я не пойму а как они не рвут пену, как это всё держится? или провода стянуты стяжками, а потом просто прихвачены клеем к пене? Проясните пожалуйста.

Stracher

Просто стяжками. Если за провода не таскать самолёт, то ничего не порвёт.

Moonlight_Dreamer

Я обычно протыкаю пену и пинцетом как бы вдавливаю сложенный вдвое излишек провода.

Marchello_Antonio

Друзья а кто как батарею крепит? Я так понимаю липучка на батарею клеится и на самолёт, стяжку ещё нужно использовать чтобы батарея не улетела? Если нужно то как стяжка крепится? Протыкается фюз и пропускается стяжка, или можно приклеить?

Moonlight_Dreamer

Покупаю в магазине тканей липучку самоклейку. Пену перед приклейкой промазываю и просушиваю УХУ ПОРОМ. Стяжки не использую, всё и так держится очень прочно.

Denis-T
Moonlight_Dreamer:

Покупаю в магазине тканей липучку самоклейку. Пену перед приклейкой промазываю и просушиваю УХУ ПОРОМ. Стяжки не использую, всё и так держится очень прочно.

Точно!!! Больше ничего и не надо!!!

23 days later
13 days later
afa14

погонял на даче

четкий самолет! абсолютно для любых площадок.
еще свет на него хочу поставить

Marchello_Antonio
afa14:

погонял на даче
четкий самолет! абсолютно для любых площадок.
еще свет на него хочу поставить

Тоже гоняю только красный, тоже доволен, вы какие используете расходы, и сколько режимов полётных?

Moonlight_Dreamer
Marchello_Antonio:

Тоже гоняю только красный

У меня тоже красный!

Marchello_Antonio:

тоже доволен

И я.
Вчерась вот на полном газу, на выходе из большой в полнеба петли, вогнал своего в лужайку.
Причина? Как опытный пилот могу чётко сказать, что причиной стала “помеха”😁
но вот сказать, что мне помешало ещё чуть чуть отогнуть РВ вверх, я не могу…
Там дофига по фюзу чего раскрошило, даже сервы элеронные выпали, но винт целый!
Уже отремонтировал, можно снова летать…

afa14
Marchello_Antonio:

вы какие используете расходы, и сколько режимов полётных?

расходы по-максимуму
экспоненты 70%
полетный режим один

Moonlight_Dreamer
afa14:

экспоненты 70%

Это ценно! Надо тоже побольше накрутить…

afa14:

полетный режим один

Я настроил три, но малые расходы остаются невостребованными, так и летаю на одном.

Rut:

9х5 непонятного производителя

Приехали такие… дисбаланс просто гигантский оказался, я их запарился шкурить… и у всех тяжелее одна лопасть. Один из пяти был с загнутой, наподобие сабли, лопастью…
Конечно всё зависит от хар-к мотора, но мне не понравились… тяги мало. Зато ток резко упал, продолжительность полёта возросла.
А вот псевдо АРС 9х6 напротив очень понравился, летал в сильный ветер, по прогнозу 7 - 9 в порывах до 12 м/с, да и по ветромеру на поляне около того, так с ним легко выгребает против ветра и вертикали пуляет шомаманегорюй.
Расход “энергии” тоже поменьше чем с широким 10х3.8 СФ.

Marchello_Antonio

Не могу в одном режиме висеть и ролинг делать. когда нормально элеронов на висе, то много на ролинге - быстро крутит, и наоборот, нормально на ролинге, мало на висе.

Rut

Использую 2 режима.

  1. Полные расходы по всем рулям для малых скоростей.
  2. Уменьшенные расходы по элеронам(около 30 град.) для больших.
    В основном летаю во 2-м режиме.
    Элеронов 30 град. ему хватает на все, и на вис в том числе. Если при 30 град. элеронов на вис не хватает, поставьте полегче винт и будет Вам счастье.
10 days later
afa14

первая проба гирлянд

надо еще закончить полный контур и попрятать всю проводку

9 days later
AndreyA

Подскажите, что взять из этого : COBRA 2213-22, 1100 RPM efly.ru/product/5355/ или Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-1130kv .
Вес, мощность, цена, примерно одни и те же.

Rut

Ну Вы и вопрос задали. Можно подумать, что народ здесь только тем и занимается, что сравнивает эти два двигателя.(Без обид)
Спросили бы лучше кто что порекомендует, получили бы массу ответов, исходящих из личного опыта. А так…