Edge 540 Hot Red от RС-Factory
Чешская центровка ни в дугу.
я делал по первой букве “е” на правом борту, как тут советовали. имхо - передняя
По Вашему полету это не скажешь.
Я сделал промежуточную, миллиметров 5-7 за “е”, задняя, элеватором пришлось компенсировать, в инверте самолет соответственно вверх тянет.
за пять полетов костыль стерся об асфальт почти на сантиметр! может какое колесо приспособить?
может какое колесо приспособить?
Почему бы и нет?
Собрал, полетал, попробовал разные винты. На 10х4.5 конечно пуля, но пенолету этого класса это не нужно. Начал экспериментировать с винтами меньшего размера. Больше всего, как ни странно, понравился не рекомендованный 10х3.8, а 9х4.5АРС и 9х5 непонятного производителя(винт очень легкий, под пропсейвер, но закрепленный на валу). toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18… (не реклама)
Винт очень легкий, но отвратительно сбалансирован, пришлось подрезать лопасть.
С 9-ми винтами самолет абсолютно предсказуем и комфортен по всем рулям, за счет меньшего диаметра уменьшается обдув и пропадает излишняя вертлявость по элеронам. В тоже время тяги вполне хватает, чтобы пдхватиться и сделать резкую эволюцию. С последним винтом, за счет его малого веса, практически полностью пропала скрутка. Если кто не пробовал девятый размер, рекомендую попробовать.
Если кто не пробовал девятый размер, рекомендую попробовать.
Ну прям как мои мысли прочитал…
Не далее чем в субботу заказал с ХК 9-ти дюймовых винтов, в связи с тем, что днём раньше поломал предпоследний из запасов 10х3.8СФ
Купил таких: hobbyking.com/…/__44364__Hobbyking_8482_Propeller_…
9х5 непонятного производителя(винт очень легкий, под пропсейвер, но закрепленный на валу)
Они?
И один псевдо АРС: hobbyking.com/…/__36250__APC_Style_Propeller_9x6_B…
Они самые.
А эти псевдо АРС не хуже оригиналов работают, только тяжелый винт для этой модели. Раза в три тяжелее черненьких будет, да и шаг великоват.
только тяжелый винт для этой модели.
Да я на пробу взял, чисто для эксперимента.
шаг великоват.
Других, более подходящих не было.
Я смотрю на фото сборок, у многих провода от серв, стянуты стяжками. Я не пойму а как они не рвут пену, как это всё держится? или провода стянуты стяжками, а потом просто прихвачены клеем к пене? Проясните пожалуйста.
Просто стяжками. Если за провода не таскать самолёт, то ничего не порвёт.
Я обычно протыкаю пену и пинцетом как бы вдавливаю сложенный вдвое излишек провода.
Друзья а кто как батарею крепит? Я так понимаю липучка на батарею клеится и на самолёт, стяжку ещё нужно использовать чтобы батарея не улетела? Если нужно то как стяжка крепится? Протыкается фюз и пропускается стяжка, или можно приклеить?
Покупаю в магазине тканей липучку самоклейку. Пену перед приклейкой промазываю и просушиваю УХУ ПОРОМ. Стяжки не использую, всё и так держится очень прочно.
Покупаю в магазине тканей липучку самоклейку. Пену перед приклейкой промазываю и просушиваю УХУ ПОРОМ. Стяжки не использую, всё и так держится очень прочно.
Точно!!! Больше ничего и не надо!!!
погонял на даче
четкий самолет! абсолютно для любых площадок.
еще свет на него хочу поставить
погонял на даче
четкий самолет! абсолютно для любых площадок.
еще свет на него хочу поставить
Тоже гоняю только красный, тоже доволен, вы какие используете расходы, и сколько режимов полётных?
Тоже гоняю только красный
У меня тоже красный!
тоже доволен
И я.
Вчерась вот на полном газу, на выходе из большой в полнеба петли, вогнал своего в лужайку.
Причина? Как опытный пилот могу чётко сказать, что причиной стала “помеха”😁
но вот сказать, что мне помешало ещё чуть чуть отогнуть РВ вверх, я не могу…
Там дофига по фюзу чего раскрошило, даже сервы элеронные выпали, но винт целый!
Уже отремонтировал, можно снова летать…
вы какие используете расходы, и сколько режимов полётных?
расходы по-максимуму
экспоненты 70%
полетный режим один
экспоненты 70%
Это ценно! Надо тоже побольше накрутить…
полетный режим один
Я настроил три, но малые расходы остаются невостребованными, так и летаю на одном.
9х5 непонятного производителя
Приехали такие… дисбаланс просто гигантский оказался, я их запарился шкурить… и у всех тяжелее одна лопасть. Один из пяти был с загнутой, наподобие сабли, лопастью…
Конечно всё зависит от хар-к мотора, но мне не понравились… тяги мало. Зато ток резко упал, продолжительность полёта возросла.
А вот псевдо АРС 9х6 напротив очень понравился, летал в сильный ветер, по прогнозу 7 - 9 в порывах до 12 м/с, да и по ветромеру на поляне около того, так с ним легко выгребает против ветра и вертикали пуляет шомаманегорюй.
Расход “энергии” тоже поменьше чем с широким 10х3.8 СФ.
Не могу в одном режиме висеть и ролинг делать. когда нормально элеронов на висе, то много на ролинге - быстро крутит, и наоборот, нормально на ролинге, мало на висе.