Cessna 182

Шифт

Я тоже думал к ним примкнуть, но боюсь одно может нас остановить - поля за мкадом наверняка не окультурены или окультурены фурами и соответственно есть большой шанс пожечь сцепление и покидать грязь из под колес 😃 Но с другой стороны, чего не сделаешь чтобы полетать. Вобщем надо съездить какнить на разведку. Правда мне удобней в будни, я бездельник 😂 а как раз в выходные сложнее

Vorobey

А что такое окультуреные поля? Посевы пшеницы и ржи или бетонная ВПП, огни на ВПП, башня руководителя полетов, стюардесы кругом? 😁 😁 😁

Шифт

Ну вобщем да примерно так 😁 на самом деле я сказанул, поля то собственно окультуренными и не бывают (хотя хватит хотябы нормального заезда) а вот встречаются иногда парки хорошие в москве где все культурно и можно даже взлетку найти для мелкой электрички вроде нашей 😁

Vorobey
Vorobey:

Я хочу вот к ним rcopen.com/forum/f22/topic42458/140 прибиться, летают по выходным, в основном электрички, как я понял. Летают здесь: .
Хотел в прошлые выходные полетать - не получилось. В следующие - обязательно приеду. От Вас по моему не далеко (от Ярославки по МКАД до поворота на Абрамцево 7.5 км).

Говорят - заезд есть. А в парк Вас на авто не пустят. Придется бегать - акки заряжать к выходу из парка. 😦

Шифт

Да пустят, все ништяк. Я както раз летал в парке на пересечении мичуринского проспекта и лобачевского улицы так мы туда аж на трех машинах заехали. Ну конечно там лежали бетонные блоки на асфальтовой дорожке но мы их объехали по траве. Да там пожизни все моют машины и коврики, так что как это не пустят? Правда там летать не очень удобно т.к. рельеф не ровный, деревья, авраг с водоемом, но зато там есть довольно много мест с открытыми асфальтовыми дорожками но правда качество асфальта там такое что я не то что садиться, даже взлетать с них не решился. Ну вобщем надо ехать туда и смотреть какой там заезд и что там и как. Я может даже завтра днем съезжу гденить часам к 3-4 (правда уже наверно темно будет)

Miracle
ShrekS:

Т.е. если щелкнуть пальцем по элерону, он может сделать несколько колебаний за счет гибкости струны?

Нет, конечно. Даже смешно думать о таком.
Я имел в виду, что при нагрузке на элерон грамм в 500 привод немного изгибается. Но, я думаю, таких нагрузок на элеронах не будет никогда. Там от силы грамм сто может быть…

dronkop

народ!!! ну чё? кто завора в красногорск приедит полетать??? мой телефон 89035502018 Андрей

Miracle

Вчера, в воскресенье, облетал наконец Цессну с гитарной струной в приводе элеронов.

Результат хотя и не превзошел ожидания (потому что их просто нельзя было превзойти 😜 ), но полностью их оправдал: модель стала намного устойчивее, уменьшилась валкость в виражах, управление по крену стало намного более “прозрачным”.

Кажется, только вчера я впервые расслабился и стал получать удовольствие 😁
Если у кого-то так же работает родной привод - завидую! Вы начали получать удовольствие с самого начала 😉

Полетал вчера и на литии. Ничего особенного, разница в нюансах. Кроме того, как мне показалось, модель стала менее устойчивой и начала более энергично реагировать на внешние возмущения. Так что, ИМХО, не стоит оно того. Лучше на родных металл-гидридах. А литий имеет смысл только для БК.

morituruse

Вчера облетал новый фюзеляж. Он из пенопласта так вот чтобы он был более крепкий, обтянул скотчем и прошелся через марлю утюгом.
Итог 3 минуты полета: 2 винта сломаны, морда на самолете в хлам.
При запуске с шасси, ведет вправо, взлет не возможен. Убрал шасси и запустил с руки и вот тут увидел грешок, у элерона на заводе поменян сигнал, т.е. при повороте рычага вправо самолет идет влево. Сразу морковка. И винт в на помойку. Замена винта проверка всех элементов на повреждения и запуск с руки, сделав поправку на элероны. Только в воздухе голова отключается, и работаешь по рефлексам, на высоте нормально летаю. После петли сваливается, и прямо над землей вытягиваю вверх, но по рефлексу увожу на правое крыло и … удар об землю винт в помойку, морда в хлам, хвост сломан, тяга от рулевой машинки, сломала ушко крепежа руля поворота на хвосте. Диагноз поставлен сразу! Самолет на кап ремонт. Хвост и морду склею при помощи зубочистки и клея титан, а вот с ушком думаю что делать, ведь отломанная часть осталась в поле, может поксиполом приклеить кусок пластика будет держать или нет. И кстати вопрос кто скажет, как поменять сигнал на элеронах, от приемника к серво машинке. Там 3 провода черный, желтый, белый. Может тупо поменять перевернуть, есть опасность спалить приемник, а он собака 1000 р. стоит. Фото отчет выложу позже

Exception13
morituruse:

Может тупо поменять перевернуть, есть опасность спалить приемник, а он собака 1000 р. стоит. Фото отчет выложу позже

Ни в коем случае, так делать низя… три провода: земля, питание, сигнал, менять местами не стоит, а то расстанетесь с приемником.
Тут 3 варианта:

  1. На передатчике должен быть переклюатель реверса.
  2. Развернуть саму серву.
  3. аппаратный brain control реверс 😃 - реверс на уровне мышечной памяти или мозгом.
    У нас так одна модель (параход) ходила, аппаратура - что то типа “Сигнал” или около того (самолетная), реверса там не было. Лево с правым на модели попутано было, так ничего, один товарищ наблатыкался, дистанцию откатал неплохо.
Vadimich
LiS:

не стоит грешить на схему. Все нормально, описанные Вами проблемы возникают из за особенностей звуковых карт для некоторых необходим прямой PPM сигнал, для других инверсный. Ключевыми словами в моем предыдущем ответе были слова: поменять местами контакты в штекере - сигнальный и землю что и было реализовано в первой схеме. Вторая схема была приведена лишь для примера и анализировать номиналы и тип элементов в ней я не вижу смысла. Не стоит так же абсолютно доверять осциллограммам полученным с помощью SB и PC они пригодны лишь для приблизительной оценки и SB не позволяет реально оценить постоянную составляющую сигнала.
Рекомендую ознакоимться с материалами обсуждения здесь, здесь и здесь

Полярность местами менял, емкость разделительную ставил, две звуковушки испробовал. Результат ноль. Чудя по всему, раз передатчик работает значит просто схема несогласована.
Мучиться надоело перепаял выход на транзистор и забыл тему.
Одно странно, как у народа сразу все работает?!
или бывают разные схемы или …

Anton_M:

у вас есть номиналы резисторов ? и какой транзистор ?

в любом случае - СТАНДАРТНО в цифровой технике ставится такой же резистор как R10 с базы на эмитер. чтоб транзистор выключался полностью.

Главное каков R10 ? хорошо бы не большой был от 1 до 3 кОм.
видно сигнал искажен - т.е. транзистор не в ключевом режиме работает.
на втором рисунке хорошо бы растянуть мастаб отображения в звуковом редакторе.

Я специально разместил два рисунка в одинаковом масштабе, чтобы было видно что на входе и что на выходе получается.
Причем “исковерканный” сигнал идет дальше на следующий транзистор и на его выходе снова нормальный сигнал. Видимо звуковуха создает большую нагрузку которая искажает сигнал.

LiS
Vadimich:

…Причем “исковерканный” сигнал идет дальше на следующий транзистор и на его выходе снова нормальный сигнал. Видимо звуковуха создает большую нагрузку которая искажает сигнал.

Предлагаю проблемы согласования передатчика и компа решать в соответствующем разделе, да и темы подобные поднимались не раз. Если есть желание прошу в личку - готов обсудить.

Miracle
morituruse:

Хвост и морду склею при помощи зубочистки и клея титан, а вот с ушком думаю что делать, ведь отломанная часть осталась в поле, может поксиполом приклеить кусок пластика будет держать или нет.

Слуш, Вадим, в Москве ведь живешь. Купи новый киль и не парься. Не так дорого он и стоит. Заодно и пропеллеры купишь. Я б еще и фюзеляж новый купил на твоем месте - ровно все равно не склеишь, и как полетит самолет с кривым фюзеляжем - еще неизвестно…

И кстати вопрос кто скажет, как поменять сигнал на элеронах, от приемника к серво машинке. Там 3 провода черный, желтый, белый. Может тупо поменять перевернуть, есть опасность спалить приемник, а он собака 1000 р. стоит. Фото отчет выложу позже

На морде передатчика есть четыре ползунка - реверсы всех каналов. Элероны - на первом канале.

morituruse
Miracle:

Слуш, Вадим, в Москве ведь живешь. Купи новый киль и не парься. Не так дорого он и стоит. Заодно и пропеллеры купишь. Я б еще и фюзеляж новый купил на твоем месте - ровно все равно не склеишь, и как полетит самолет с кривым фюзеляжем - еще неизвестно…

😛 Ухты какой умный, а как же мы не ищем легких путей, я думаю, что можно и склеить а то фюзеляж стоит хоть и копейки, но немаленькие. т.к. у меня цесна то теперь большая с подпорками для крыльев. а на нее фюзеляжы как то не поподались. 😜

Шифт
Miracle:

Слуш, Вадим, в Москве ведь живешь. Купи новый киль и не парься. Не так дорого он и стоит. Заодно и пропеллеры купишь. Я б еще и фюзеляж новый купил на твоем месте - ровно все равно не склеишь, и как полетит самолет с кривым фюзеляжем - еще неизвестно…

На морде передатчика есть четыре ползунка - реверсы всех каналов. Элероны - на первом канале.

Я тоже так считаю, у меня правда не та цесна что с подпорками а арттечевская но тем не менее после краша клеил фюз и хвостовое оперение, была отломана половинка стаба который с РВ и полностью стаб который РН, фюзеляж я склеил получилсась кривизна, я так понимаю за счет микроскопических неравномерных потерь пенопласта с разных сторон в результате он чуть вправо смотрит (интересно это работает как выкос или нет?) оперение РН посадил на зубочистки и вдоль фюза в в нижней части приклеил с двух сторон по палочке от мороженного и обтянул это безобразие скотчем только так удалось добиться хотябы половины былой жесткости (которая и в оригинале не блистала) а с половинкой РВ вообще беда, посадил на несколько зубочисток и палочку из под мороженного в середине и пролил пва место соединения половинки с оставшейся частью и соединил, в результате толком он так и не приеклеился потомучто я с дуру сначала капнул немного циакрина и там появился зазор изза разъеденного пенопласта в результате у меня теперь эта половинка съемная но сидит по ощущениям жестко, чтобы снять надо изрядное усилие приложить, а вот по вертикали жесткости нет, когда в руке держишь и врубаешь двиг на полную наблюдаются заметные колебания и это на палочке из под мороженного а вы хотите только на зубочистки! На самом деле я думаю две палочки из пд мороженного разнесенные в ближе к концам улучшили бы ситуацию но не на много. В результате у меня качество полетов ухудшилось бочка прямая не делается в верхней точке как я его не ловил элеронами скручивается в каку нибудь сторону а раньше вообще без проблем метля делалась. Такчто я вам советую не морочить голову и купить, тем более что и для вашей цесны в хобби для всех продается и оперение и фюз. Не знаю конечно есть ли они там щас в наличии но думаю стоит попробовать всетаки купить.

morituruse
Шифт:

Я тем не менее после краша клеил фюз и хвостовое оперение, была отломана половинка стаба который с РВ и полностью стаб который РН, оперение РН посадил на зубочистки и вдоль фюза в в нижней части приклеил с двух сторон по палочке от мороженного и обтянул это безобразие скотчем только так удалось добиться хотябы половины былой жесткости (которая и в оригинале не блистала) а с половинкой РВ вообще беда, посадил на несколько зубочисток и палочку из под мороженного в середине и пролил пва место соединения половинки с оставшейся частью и соединил, в результате толком он так и не приеклеился

У меня ведь тоже была артеч, и такая полмка была, я поступил другим путем. На работе взял тонкий пластик вырезал две пластины длина 15 см а щирина около 2 “”“”“”“\_/”“”“”""c двух сторон склеил и стянул маленькими саморезами в 4 местах, жесткость была нормальная и латал без проблем а пенопласт с морды я клеил титаном на стальной проволке, гимора много, но выгледел нормально

kvn543

Ребята,а без палочек и зубочисток разве нельзя? Пластик от бутылок и т.д. на пенопластовый циакрин в нагруженных местах и достаточно.Лишний вес на стабилизаторе - это плохо.

Шифт

а почему плохо? да и весу там считанные граммы. И потом мне гажется пластик от бутылок не прочный. а где взять циакрин который не ест пенопласт?

Vorobey
Шифт:

а где взять циакрин который не ест пенопласт?

В Хобби для всех, 250 р. за маленький флакон, клеит за минуту.

qwerty1000

решился на апгрейд цесны 😃, но чето не пошло, щас вот здесь обсужаю железо
rcopen.com/forum/f20/topic54779

а здесь хочу задать уважаемым цесноводам 😃 😃
в двух слова и в сантиметрах от какой-нить точки тушки: где центровка должна быть? а то аккум новый заведомо больше, резать буду, боюсь не оцентрована будет. так где? подскажите
(поиск 2ой день на форуме чето не работает 😦)

dronkop
qwerty1000:

решился на апгрейд цесны 😃, но чето не пошло, щас вот здесь обсужаю железо
rcopen.com/forum/f20/topic54779

а здесь хочу задать уважаемым цесноводам 😃 😃
в двух слова и в сантиметрах от какой-нить точки тушки: где центровка должна быть? а то аккум новый заведомо больше, резать буду, боюсь не оцентрована будет. так где? подскажите
(поиск 2ой день на форуме чето не работает 😦)

50-55 мм от передней кромки крыла а аккум как можно длиже к движку