Проект "Память" Су-006 Кобра.
Сегодня , в первый летний день решил создать новый проект под названием “Память”. Этот проект должен включить в себя серию моделей и посвящается моему брату, его друзьям , летчикам - однополчанам и всем летчикам, погибшим и ныне здравствующим.
Первая мдель из этой серии, является , как бы собирательным образом современных истребителей, она ни в коем случае не претендует на копийность и является плодом моей фантазии, плюс влияние творчества Сергея Александрова. Эту модель Су-006 я решил назвать “Кобра”. Было проведено множество набросков, в поисках желаемого варианта…
Были использованы чертежи Сергея Александрова и его модели. Все материалы отсюда.
fotki.yandex.ru/users/sergey-cosh/albums
Остановился я вот на таком варианте.
Ориентировочные размеры: Длина - 1470 мм. Размах - 1120 мм. Вес в пределах 1000 г. Этот вариант подразумевает пушер в объемными крыльями и фюзеляжем.
В процессе работы над моделью была создана еще одна модель, “Кобра -Э”, которая позволила отработать окончательный вариант планера. Я решил использовать планер “Кобры” поставив его на поплавки и отработать летные качества. Вот , что из этого получилось. Фюзеляж пока не используется.
Установил двигатель.
В принципе я ничего нового не придумал. Взял за основу гидроплан Aquarius…Только вместо стандартной конфигурации использовал планер Кобры.
Ну, это все между делом… перехожу к самой модели. Сделал шаблоны,
клею пенополистирол ,толщиной 50 мм. для фюзеляжа из трех частей в пакет.
После вырезания пенорезкой по шаблону, внешней обработки, разъединяю и выбираю все лишнее тем самым паяльником о котором рассказывал в своей статье. banned link
Фонарь пробую сделать из пластиковой бутылки из-под воды. Болванку делал из деревянного бруса. Нагревал техническим феном.
Сразу хочу оговориться, что никаких чертежей нет, есть основные габариты : 1470 х 1120 х 150 мм. Все делается исходя из этих размеров на “глазок” и подгоняется по месту. Нужно вписаться в размеры потолочки, 4 листа. (всего 8).
Постараюсь делать фото, что бы было все понятно. Мотор ставлю 3010 - 1300 (420W) с тягой 1650 г. , винт трехлопастный 8х6. Возможно, будет установлен импеллер, все зависит от веса модели… Использую ту электронику, какая есть в наличии. Стараюсь максимально облегчить тушку, потому, как электроника добавит очень много веса. Забыл сказать, что будут убирающиеся шасси с поворотной передней стойкой. А это вес…
Где можно посмотреть видел полетов
Валькирия
rcopen.com/forum/f81/topic338473
и
ВВА -14
rcopen.com/forum/f101/topic326066
и
“Horatius” (Р/З/42 W
rcopen.com/forum/f81/topic351833
и
Су-033 по мотивам ALов
rcopen.com/forum/f81/topic347310/41
и
Селезень -Drake, на основе ЛК
rcopen.com/forum/f81/topic326038
и
OV-10 “Бронко”
rcopen.com/forum/f81/topic326704
и…
😒
но в статике модели очень красивые!😃😃
дык может не заморачиваться с движками, сервами…
сразу делать модели как стендовые - не надо будет искать компромиссов между копийностью и весом/прочностью… - еще красивее получится!
А моделька с поплавками на мой гидроплан похожа!
Сергей я видел эту модель на этом сайте… Мне понравилась. При первых полетах были проблемы с ЦТ?
но в статике модели очень красивые!
дык может не заморачиваться с движками, сервами…
сразу делать модели как стендовые - не надо будет искать компромиссов между копийностью и весом/прочностью… - еще красивее получится!
Петр… к сожалению видео , а тем более полетов этих моделей не делалось, по разным причинам. Все перечисленные Вами модели летали…Некоторые были отданы другим моделистам, некоторые разбились при последующей эксплуатации. Мой “Журавлик” “заморожен”… Над предложением перейти на стендовые модели подумаю. Все дело в том, что тогда нужно делать копии, а я делаю модели без чертежей , похожие на прототипы…так , как я их себе представляю…в свободной импровизации …
При первых полетах были проблемы с ЦТ?
Дык она ещё не готова!Просто переключился на Дельту,сделал.Теперь надо решить домашние проблемы(ремонт в квартире,дачные дела)и вернуться к Гидре.Изготовление и испытания буду освещать в соответствующей ветке.
тогда нужно делать копии
Совсем не обязательно! Можно делать как угодно, главное, чтобы смотрелось красиво (с художественной точки зрения) и правильно (с технической).
Очень сожалею, что вставил в тему описание модели Кобра -Э. Это мало кому интересно. Убрать написанное не могу. Прошу прощения.
Почитал тему. Вообще ничего не понял. Винигрет какой-то
Олег!Спасибо за внимание. Если проект не заморожу позже увидите и поймете… Восхищен вашим творчеством.
Но и этот вариант оказался последним…
Просматривая свои архивы, я наткнулся на древнеиндийский трактат об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов “Виманика Шастра”. rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4013249
При внимательном прочтении(уже который раз) обратил внимание вот на эти рисунки.
А так же , вспомнил про Колумбийские “самолетики” индейцев Толима, найденных в захоронениях. paranormal-news.ru/news/2009-05-18-176
После просмотра, вопрос с моделью был решен окончательно и бесповоротно в пользу древнеиндийского аппарата “LOREN”.
Мне представляется, что это имя женщины -Лорен. Очень красивое название для модели.
Видно, что самолетка хорошая, но что у Вас с фотоаппаратом ? Он все изгадил !
С фотиком проблемы. На улице снимать не могу, в помещении полосы появились…Говорят, что матрица испорчена. Так, что за качество простите…
Не понравился мне фонарь кабины, переделал. теперь он прозрачный. Поле долгих раздумий решил поставить на модель импеллеры. Примерил. Понемногу обклеиваю скотчем. Вклеил кили. Для прочности крыла вставил деревянную рейку (лонжерон) по всей ширине (размаху).
Закончен монтаж планера. ЦТ попал в свою точку. Можно устанавливать импеллеры, сервомашинки на всеракурсный ОВТ и монтировать .
Вес планера без электроники 480 г. - судя по всему импеллеров ADH 300L 5800Об/в с тягой 386,12 г при 11,1 В , мощностью 226,8 Вт. ( при 12,6 В(3S аккум.) тяга 479,96 г. мощностью 352,8 Вт. ) - должно хватить.
Планер 480 г. + электроника 400г. = 880 г. ( с учетом тяжелого 3S аккумулятора). Общая тяга = 959,92 г. Вся электроника куплена в магазине Паркфлаер.
Для презентации модели поставлю шасси. Хорошей ВПП нет, поэтому запуск будет с руки.
[IMG]Изображение 1639[/IMG]
[IMG]Изображение 1639[/IMG]
“что то с памятью моей стало”… …
На этом биография модели не закончилась. После консультаций с Сергеем Александровым, был переделан всеракурсный ОВТ -увеличены поверхности рулей, изменена геометрия киля.
Вот переделанная модель до установки электроники, импеллеров и шасси.
А это фотографии сделаны после установки импеллеров и шасси.
Изменилась и окраска модели. Осталось поставить сервы , подсоединить тяги и можно в небо. После долгих раздумий решил дополнительно к импеллерам поставить мотор с винтом. Так , что можно будет летать и с ВПП и с руки. А может быть и откажусь от этого решения ипросто поставлю мотор с винтом, будет простой пушер.
Новый Су - 06 Кобра влился в ряды моего авиаотряда, следом за Су - 033, который был построен в конце прошлого года. Помните?
Позже я расскажу о его судьбе, очень занятная.
Первый этап проекта “Память” подошел к своему завершению. На очереди следующая модель , только уже из серии МиГов, но об этом будет отдельный рассказ. .
Знаете язык не поворачиваеться обратиться к вам без отчества.Скажите а полеты даного аппарата были, или только строительство.Итерестно просто оченьочень.С уважением !