Палубный истребитель МиГ - 3П

сясик
Alexander53:

Да уж, без него просто катастрофа в авиастроении. Остальные в подмётки не годятся.

Что бы делал хваленый Туполев без разработок Бартини? Сам С.П. Королев считал Р.Л.Бартини своим учителем!

topwar.ru/14378-bartini-robert-lyudvigovich-odin-i…

Alexander53
сясик:

Что бы делал хваленый Туполев без разработок Бартини?

Абсолютно ничего, да и остальные тоже. Не было бы Бартини, не было бы авиации. Стране несказанно повезло.😃😃😃

сясик
Alexander53:

Не было бы Бартини, не было бы авиации. Стране несказанно повезло

Вот тут Вы абсолютно правы! Согласен! С.П.Королев сказал :-"Мы все обязаны Бартини очень и очень многим, без Бартини не было бы спутника.

Бартини - человек из будущего!

"Большинство разработок Бартини значительно опережали своё время. Многие технологические и конструкторские самолётостроительные идеи Бартини могут быть воплощены только сейчас, многие ещё ждут своего воплощения в будущем.

Общетеоретические воззрения ученого, по его собственным оценкам, могут быть восприняты и осознаны через 200-300 лет. Об этом Бартини написал в своем завещании, предлагая законсервировать свой архив и начать работать с ним после 2197 года.

Архив Бартини исчез в недрах советских спецслужб. Стала очевидной закономерность в последовательном бесследном исчезновении оставшихся рукописей, более того, опубликованных в малотиражных ведомственных изданиях статей ученого. Именно это обусловило острую необходимость выпуска в свет сборника пока еще доступных трудов ученого-провидца и сделать его идеи и научные прозрения доступными для широкого круга отечественных ученых и инженеров."

Bob=

Не хочу обсуждать степень достоверности МиГ-3П. Строит человек красивые модельки - и хорошо😁

Зацепило другое:

Alexander53:


Простой МиГ-3 оказался на практике неконкурентноспособным истребителем. Ну не хотели немцы воевать на больших высотах, а на средних и малых он уступал немецким истребителям.
И это не только официально признано, я лично слышал от участников войны, летавших на МиГ-3. Всё оставшееся время после снятия МиГ-3 с производства ОКБ до конца войны занималось высотными истребителями, ни один из которых не пошёл в серию…

Покрышкину расскажите про беспомощность МиГа;)
ТТХ ничто - тактика всё!😛

да и про создание МиГ-3 как именно “высотного” истребителя - тоже байка.

Рашкин
Alexander53:

И если БЫ оставили одного гениального Бартини, а остальных “бездарей” убрали бы (неважно куда), то Люфтваффе были БЫ разгромлены за неделю, а сейчас БЫ летали из Москвы в Москву вокруг “шарика” за пару часов.

Именно так и было бы.В точку.Те кто строил и разрабатывал Миги,Лашки,Тушки всех не буду перечислять.Они были гениальными конструкторами и бездареми не были.Но они строились в догонялки,а Бартини шел на много шагов впереди.

сясик

“Миги,Лашки,Тушки всех не буду перечислять” -все они шли по головам других… у кого “лапа” была на верху - тот и “правил бал”, подминал под себя нужных людей, а неугодных отправляли в ссылку…!
Да, ладно. Бог им судья!
“Если ты ищешь на земле справедливость, то ты ошибся планетой!”

Рашкин

Вячеслав привет.Мы в авиастроение не плетёмся не за кем,если только в беспилотной техники.Но мы уже наступаем на пятки многим,уверяю вас что через 5,6 лет и в этой области все другие будут пыль глотать.

сясик
Рашкин:

если только в беспилотной техники.

Рашид, здравствуй. Это наши соседи, раньше у нас это было в Егорьевске.
www.1tv.ru/news/techno/274626
А я переделал свою Кобру…

Смотри в теме.
В работе 10 моделей! Замутил еще две… Люблю “безобразие”!

Flight
Alexander53:

Простой МиГ-3 оказался на практике неконкурентноспособным истребителем. Ну не хотели немцы воевать на больших высотах, а на средних и малых он уступал немецким истребителям.

Поддержу МиГ-З. Часто информация, которую мы получаем из разных источников, ошибочна. В этом интервью, лётчик-испытатель Барсук, который испытывал восстановленный МиГ-3. Говорит, что МиГ-3, по манёвренности превосходит на всех высотах, И-16. С 5-ой минуты и много ещё интересного про этот самолёт, смотреть всё. И если “Ишачок” перекручивал немецкие самолёты, за что получил прозвище-“Крыса”, так как мог развернуться на месте и бросится в лобовую. Как тогда назвать “МиГ”? Дальше. Считаем удельную мощность “МиГ-а” и “ЯК-1”. у “МиГ-а”-она выше. Значит_быстрее разгон и выше скороподъёмность. “Як” проигрывает. Так было, до конца войны, когда Яки и Лавки,одновременно прикрывали наши самолёты, Яки крутились на виражах, возле них, а мощные Лавки-дрались на вертикалях. Может дело было, не в характеристиках МиГ-а, а в чём-то ещё?

Рашкин
сясик:

Это наши соседи, раньше у нас это было в Егорьевске.

Именно о нём и речь.Я там частый гость)))))

Antoni_007

topwar.ru/14378-bartini-robert-lyudvigovich-odin-i….
Прочитал! Какое счастье, что ему не дали развернуться.

Flight:

Может дело было, не в характеристиках МиГ-а, а в чём-то ещё?

Самолет, это боевой комплекс, а не надерганные характеристики. А вот в комплексе, миг, не тянет. Даже с мотором АМ-38.

Antoni_007
сясик:

Это почему же?

Чистейший популизм, одни проекты. Только это чего стоит: Бартини замыслил проект крупного самолёта-амфибии вертикального взлёта и посадки. Бредятина. Начальство понимало, дай волю, столько денег выкинет на ветер.

сясик
Antoni_007:

Бартини замыслил проект крупного самолёта-амфибии вертикального взлёта и посадки. Бредятина.

Отчего же бредятина? Вы плохо знаете творчество Бартини. Этот проект претворился в жизнь. kollektsiya.ru/…/398-vva-14-vertikalno-vzletayushc…
Я делал такую модель, читайте мою статью.

Flight
Antoni_007:

Самолет, это боевой комплекс, а не надерганные характеристики. А вот в комплексе, миг, не тянет. Даже с мотором АМ-38.

Можно по этому поводу, не Ваше, мнение, а специалистов? И что, моторов АМ-38, хватило-бы и Ил-2 и МиГ-ам? Вы, в курсе что Миг, на половину, был металлическим? А был у нас-дюралюминий? Вот комплекс таких причин, не относящихся порой, к боевым характеристикам, ставит крест-на машинах. Кстати знаете, почему Покрышкин, не воевал на Лавочкиных? Хороший вроде самолёт.

Antoni_007
сясик:

Вы плохо знаете творчество Бартини. Этот проект претворился в жизнь

“Испытания, проходившие на земле и на воде, не принесли успехов. Машина не поднималась, вскоре интерес к ней угас, и программа была закрыта”.

Не стоит выдавать желаемое за действительное. Экспериментальные самолеты нужны, были есть, и будут. Но жизнь расставляет все по своим местам. И что-то гниет в Монино, а что-то летает. За сто лет в авиации попробовали все, что только возможно. И говорить, что вот был “гений” а ему не дали, достаточно странно.

сясик
Antoni_007:

И говорить, что вот был “гений” а ему не дали, достаточно странно.

А это не я говорю… Это общепризнанное мнение! ru.wikipedia.org/wiki/Бартини,_Роберт_Людвигович

Antoni_007:

“Испытания, проходившие на земле и на воде, не принесли успехов. Машина не поднималась, вскоре интерес к ней угас, и программа была закрыта”.

Откуда эта цитата? Ссылку можно? masterok.livejournal.com/1273066.html

Antoni_007
Flight:

Можно по этому поводу, не Ваше, мнение, а специалистов? И что, моторов АМ-38, хватило-бы и Ил-2 и МиГ-ам? Вы, в курсе что Миг, на половину, был металлическим? А был у нас-дюралюминий? Вот комплекс таких причин, не относящихся порой, к боевым характеристикам, ставит крест-на машинах. Кстати знаете, почему Покрышкин, не воевал на Лавочкиных? Хороший вроде самолёт.

Да, я в курсе.
У мига только пулеметное вооружение, не протектированные бензобаки, бронеспинка закрывает обзор назад, макс. скорость пикирования 640 км/ч, у фридриха 750. Набор высоты в боевом развороте 800м, у месса 1100м. “Поймать” месса можно только в горизонтальном вираже у земли, вот только такой шанс выпадал не часто. До 43 года реальным конкурентом фридриху была только кобра. После лавка.

Flight
Antoni_007:

У мига только пулеметное вооружение, не протектированные бензобаки

Про МиГи с двумя 20 мм пушками, ничего не знаете? Ещё на этапе испытаний И-200, до начала войны, баки были протектированы. Потом и наддув, нейтральными газами появился.

Antoni_007:

бронеспинка закрывает обзор назад

Как раз наоборот. Вы хоть на модели МиГа и Мессера, сзади посмотрите. На Миге, назад отличный обзор. На Мессере бронезаголовник и главное сам фюзеляж, полностью закрывают обзор-назад.

Antoni_007:

макс. скорость пикирования 640 км/ч, у фридриха 750.

У МиГ, если Вы, не в курсе, скорость ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полёта-640 км/ч. Пикирования-соответственно больше. Цитата по Мессеру:“Однако же заявленная фирмой и приведенная во многих справочниках феноменальная скорость пикирования (750 км/ч) не была подтверждена ни в Лондоне, ни в Москве. Летчики Королевских ВВС при испытаниях трофейного Bf-109 Е-3 получили скорость пикирования всего 644 км/ч. Это тоже великолепный (для лета 1940 г.) результат, но обещано-то было 750…” Миг хоть и имел меньшую скорость пикирования, но быстрее набирал её, на пикировании и быстрее переходил из пикирования, в набор.

Antoni_007:

“Поймать” месса можно только в горизонтальном вираже у земли, вот только такой шанс выпадал не часто. До 43 года реальным конкурентом фридриху была только кобра. После лавка.

По Вашему, два года войны, мы вообще Мессеров не сбивали? Сами-то поняли, что написали? Разочарую Вас, сыпались они с неба, с первых минут. Самое главное победили-мы. Может для Победы, не нужна лучшая техника? Или дело не только в технике?

Antoni_007
Flight:

Самое главное победили-мы.

Вот тут я вами абсолютно согласен. Все 35 тыс. мессеров вогнали в землю.

Flight:

Может для Победы, не нужна лучшая техника?

И здесь я вами согласен, тройка яков или пара лавок, в легкую уделывают месса.
А вот один на один, не факт, что месс рухнет на землю.

Flight:

Про МиГи с двумя 20 мм пушками, ничего не знаете? Ещё на этапе испытаний И-200, до начала войны, баки были протектированы. Потом и наддув, нейтральными газами появился.

Пушечных мигов было всего около пятидесяти самолетов. На серийных мигах баки не протектированные.

Flight:

Как раз наоборот. Вы хоть на модели МиГа и Мессера, сзади посмотрите. На Миге, назад отличный обзор. На Мессере бронезаголовник и главное сам фюзеляж

Брехня. На эмиле и фридрихе бронезаголовника нет. Он стоит на густаве и очень часто в полевых условиях его снимали. С г-6 позднего сзади стоит бронестекло. Очень узкий фюзеляж месса не так сильно ограничивает обзор. Заднюю полусферу из месса видно.

Flight:

скорость ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полёта-640 км/ч

Эта скорость на высоте 8000. У земли 495км/ч.

И вообще, не стоит так недооценивать своих дедов. Думаете были лохами? Не понимали на чем можно противостоять немцам, а на чем нет?
Был бы отличный самолет и движки бы для него наделали. Вытянули же М-82. И дюраль находилась, если без нее никак. А если можно без нее, то почему бы нет.