Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
Вчера начал делать свой Пайпер из потолочки. Вот что за день получилось:
Не плохо, только зря отказался от стандартного шасси.
Вчера летали на моём старом Пайпере c Юрой-аля Борода.де , так он его всё " убить пытался" но не вышло, жив курилка !
Стойки шасси нисколько не разболтались от посадок и в жёсткую траву и просто об грунт.
так он его всё " убить пытался" но не вышло, жив курилка !
Подтверждаю: как минимум четыре раза шмякнул пайпера об поляну (мой коронный вид посадки 😈 ) но так ничего и не сломал. Настоятельно рекомендую для оранжевского Пайпера профильное крыло и деградацию (разницу между установочным углом крыка и УУ стабилизатора) уменьшить, особенно с мощной мотоустановкой.
я делал установочный угол крыла относительно стабилизатора 2 градуса-надеюсь, это нормально, или может нет?
а я себе на пайпера взял профиль “боенг”, в программке профили есть такой и великолепно всё летает! а вот шасси пока не ставил, приеду из отпуска и сразу поставлю! а так самолётик просто супер, прощает многие ошибки пилотирования! побольше бы таких чертежей, кстати на соседней ветке “Питтс” по примерно тойже технологии, я его тоже уже почти сделал, но это уже совсем другая история.
я делал установочный угол крыла относительно стабилизатора 2 градуса-надеюсь, это нормально, или может нет?
Если профиль - Clark-Y(YH) - горизонтальный стабилизатор (руль высоты) лежит в плоскости, касательной к нижней поверхности консоли со стороны задней кромки. К такому результату пришел методом проб и ошибок. Иначе можно сформулировать так: касательная к нижней поверхности консоли и горизонтальное оперение расположены параллельно установочной плоскости (верхняя плоскость фюзеляжа).
Я бы еще рекомендовал силовую часть фюза выполнить в два слоя потолочки.
Вот мой красавчег
Стоит ли делать управление руля поворота, или как? 😃
Нам мой вопрос так и не ответили… 😕
А вот я смотрю по фото выше, еще вставлена бальзовая пластина в фюзеляж - а зачем она, или лучше поставить
И еще вопрос новичка:
а как крылья между собой соединить и как их сделать V образным
и повторю предыдущие:
по оборудованию, хочу взять с запасом мотор БК E-max примерно 700 грамм тяги + ЛиПо 1800 15-20с 3 банки
Как такое будет для этой модели - нормально или перебор (будет тяжелый)?
И последнее, тут пишут о профиле крыла, указывая его каким то кодом или названием в программе - это где посмотреть, че это за код (че за программа)?
Нам мой вопрос так и не ответили… и повторю предыдущие:
Давно уже ответил тут
С указанной вами комплектацией полетит, куда ему деваться.
К примеру у меня наборное крыло для пайпера размах 960, ширина 170, толщина 20, профиль плоско - выпуклый, нарисован отбалды, т.к. я тоже не знаю что такое Clark YH 😃
Для Алексея и не только . Автор ораньжевой технологии Пайпера выложил в своё время ещё как минимум два аппарата, один из них называется Угли Стик второй Джи Бии.
Угли Стик это подовие эропланов первой мировой, а вот Джи уже скоростной низкоплан и весьма симпатичен.
Для новичков с возможностью купить мотор с запасом рекомендую увеличивать размер Пайпера до 115-12-% и разумеется делать профильное крыло.
Стоит ли делать управление руля поворота, или как? 😃
Для управления в полете нужен,но можно обойтист и без него. Нужен при взлете с колес/посадке на колеса.
А какого размера делать элероны? если можно с фото или чертежиком (строю первый самолет за последние 15 лет)
И еще вопрос немного не по теме, я так понял что на элероны нужно две машинки - это значит что 4-х канальная аппаратура не подойдет? или я ошибаюсь? Вобще планирую приобрести к этой модели Оптик 6, а в нем нет раздельного управления элеронами (мне так сказали).
А по поводу того что с таким мотором и бревно полетит - так я не сомневаюсь, что полетит, но почитав форум думаю что нагрузка на см2 крыла будет большая 😃 , т.е. будет тяжелый и плохо управляемый - а я новичек, не хочу сразу об планету, а хочу на пол газа плавный, управляемый и медленный полет. Размер уже увеличивать поздно, уже пол самолета сделал…
А какого размера делать элероны? если можно с фото или чертежиком (строю первый самолет за последние 15 лет)
И еще вопрос немного не по теме, я так понял что на элероны нужно две машинки - это значит что 4-х канальная аппаратура не подойдет? или я ошибаюсь? Вобще планирую приобрести к этой модели Оптик 6, а в нем нет раздельного управления элеронами (мне так сказали).
С элеронами - просто. Ширина - 1/4 хорды х 1/4 размаха ближе к законцовкам. Или 1/8 хорды во всю длину консолей.
Машинки элеронов - на один канал через Y-конектор (запараллелить обе машинки нужно).
И на сладкое - Гугль знает все 😃
Для элеронов достаточно одной сервы.Если не устроит их изначальное положение,то его можноизменить
изменением длины тяг при настройке.
а можно чертежик как установить одну машинку на два элерона или фото
а что это там за желтая пружинка (или трубка) лежит, возле задней кромки?
А возле передней V - образная спица - из чего сделана?
Крыло, я так понимаю получается не разборное?
Крыло ставится машинкой вверх или вниз?
ЭТО вариант неразборного и непрофильного крыла. Из эстетических соображений , машинку ставим мехом во внутрь.
Жёлтая медная или латунная , да хоть алюминиевая трубка соединяет лонжероны и держит V , а сзади она просто клеится к кромке.
Вот еще несколько фоток моего Пайпера. Вес фюзеляжа со стойками шасси и двумя РМ по 8гр.=106гр. крыло 66 гр. Довешиваю элероны(фото завтра 😎 ) , сделаю капот и буду обтягивать.
астабилизатор и руль высоты у Вас какой толщины?