Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
Завтра свой взешу 😃 .А пока тренировался с лексановым капотом, получилось обтянуть болванку, правда не угадал с размером, но всеравно неплохо вышло. Шасси переделал, поставил простое из проволоки, навесил РМ и колеса, обтянул скотчем, но пока не придумал раскраску.Думаю после облета этим занятся 😎 .А пока пару фоток 😒
Тяги я зафиксирую, никуда они не денутся 😉 Ничего проще не придумал из того что под рукой было.А элероны отрегулировал.
По-поводу раскраски: url:www.historicaircraftcollection.ltd.uk/cub/ , может кому пригодится 😉
Взвесил своего Пайпера- самолет без мотора 232 гр., с мотором и регом(без акк.) 322 гр.+ 150 гр акк= 472 гр. 😒
люди, дайте ссылочку на чертеж пайпера а то я чтото найти немогу ((
люди, дайте ссылочку на чертеж пайпера а то я чтото найти немогу ((
просмотри всю ветку сначала, там ссылки несколько раз давали
сделал я себе капот на Пайпер 😎
Хорошо получилось! Теперь ещё лобовое стекло изнутри покрасить, а то картинку портит. 😇
Вот и мой пайпер близок к завершению.
Крепление моторамы таки решил сделать из бальзы.
Вот что получилось:
[att
achment=124027😁SC_0457.JPG]
Осталось лишь сделать капот и придумать для него крепление, устаносить аппаратуру, подсоеденить тяги - и в полет…
По моему эта моторамная конструкция на один полёт. 😦
Мало того что из бальзы так вы ещё и окна прорезали, не взвешивали деталь до вырезания их и после ?
При поломки её остатки боковин вам не извлечь.
Вот сполнение аккуратное и красивое. Ждём полёта.
У меня вопрос к тем кто делал с потолочки 3-4 мм. Чертежи сделаны под депрон 6 мм. Что вы изменяли? Как прочность обеспечивали?
У меня вопрос к тем кто делал с потолочки 3-4 мм. Чертежи сделаны под депрон 6 мм. Что вы изменяли? Как прочность обеспечивали?
я делал из потолочки (по моему 4,5 мм.). никаких конструктивных изменений, за исклюяением уменьшения пазов под стыкующие зубья я не делал, а миллиметры разницы сгладились както сами собой.
У меня вопрос к тем кто делал с потолочки 3-4 мм. Чертежи сделаны под депрон 6 мм. Что вы изменяли? Как прочность обеспечивали?
Вем привет. Строил Пайпера. Скажем так - по мотивам оранжа. силовую часть фюзеляжа (коробку) делал по чережам в масшабе 100:120. Потолочку склеивал в 2 слоя. Мотораму делал своей конструкции. На оригинальную балку крепил сталной уголок 2мм. Углом вниз, на пластиковых хомутах или на капроновой нитке. При морковках уголок гнется и сохраняет мотор и силовой шпангоут, в который упирается балка. Сегодня летал в сильный ветер. Дважды приложился.
В процессе ремонта сделаю фоты. Строил своего Пайпера как учебного. До крайней аварии успешно пережил штук 10 верикальных морковок. Вот полеты в прошлые выходные в Царицино.
streamphoto.ru/users/Server28/229458/
На 4 фоте - последствия падения с 7-8 метров с полным газом. После порыва ветра - растерялся и зацепил дерево.
Хорошо видно, как ось движка уходит от удара вниз.
я делал из потолочки (по моему 4,5 мм.). никаких конструктивных изменений, за исклюяением уменьшения пазов под стыкующие зубья я не делал, а миллиметры разницы сгладились както сами собой.
Я тоже так сделал 😎 , а вот для обшивки крыла розпустил потолочку пополам-и гнуть легче и весу меньше
По моему эта моторамная конструкция на один полёт.
Мало того что из бальзы так вы ещё и окна прорезали, не взвешивали деталь до вырезания их и после ?
По вашему - может и на один 😃, я собираюсь летать на этом самолете, а не втыкать его в планету 😃
Конструкция уже опробована на Триконе, а по поводу морковок скажу одно: у меня есть первый тренер пенопластовый, и морда у него сдалана подобным образом. Так после вертикальной моркови он практически не пострадал, вал лишь сломан на двигателе оказался и все.
Так после вертикальной моркови он практически не пострадал, вал лишь сломан на двигателе оказался и все.
Дык это плохо - со сломанным валом не полетишь и в поле не починишь 😦 . Моторама должна принимать энергию удара 😃 на себя, спасая планер, аппаратуру и двигатель. И она - расходный материал. Сломанную мотораму можно заменить в поле. Некоторые используют для рамы алюминиевую проволоку. Правится руками - и в небо.
Ну, тогда мы говорим о разных типах самолетов. Одни - для втыкателей, другие для летателей. Да и после моркови я думаю, ни один здравомыслящий человек тут же не станет поднимать самолет в небо, а прежде, подумает над ошибками…
Ну, тогда мы говорим о разных типах самолетов. Одни - для втыкателей, другие для летателей. Да и после моркови я думаю, ни один здравомыслящий человек тут же не станет поднимать самолет в небо, а прежде, подумает над ошибками…
Правильно говорит человек 😉
у каждого человека могут быть морковки, даже если он супер ас!
Ребят, еще один вопрос. Крыло хочу делать профильным, какой угол атаки делать для пайпера? Дошел до боковых частей фюзеляжа и встал…