Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
У меня вопрос к тем кто делал с потолочки 3-4 мм. Чертежи сделаны под депрон 6 мм. Что вы изменяли? Как прочность обеспечивали?
я делал из потолочки (по моему 4,5 мм.). никаких конструктивных изменений, за исклюяением уменьшения пазов под стыкующие зубья я не делал, а миллиметры разницы сгладились както сами собой.
У меня вопрос к тем кто делал с потолочки 3-4 мм. Чертежи сделаны под депрон 6 мм. Что вы изменяли? Как прочность обеспечивали?
Вем привет. Строил Пайпера. Скажем так - по мотивам оранжа. силовую часть фюзеляжа (коробку) делал по чережам в масшабе 100:120. Потолочку склеивал в 2 слоя. Мотораму делал своей конструкции. На оригинальную балку крепил сталной уголок 2мм. Углом вниз, на пластиковых хомутах или на капроновой нитке. При морковках уголок гнется и сохраняет мотор и силовой шпангоут, в который упирается балка. Сегодня летал в сильный ветер. Дважды приложился.
В процессе ремонта сделаю фоты. Строил своего Пайпера как учебного. До крайней аварии успешно пережил штук 10 верикальных морковок. Вот полеты в прошлые выходные в Царицино.
streamphoto.ru/users/Server28/229458/
На 4 фоте - последствия падения с 7-8 метров с полным газом. После порыва ветра - растерялся и зацепил дерево.
Хорошо видно, как ось движка уходит от удара вниз.
я делал из потолочки (по моему 4,5 мм.). никаких конструктивных изменений, за исклюяением уменьшения пазов под стыкующие зубья я не делал, а миллиметры разницы сгладились както сами собой.
Я тоже так сделал 😎 , а вот для обшивки крыла розпустил потолочку пополам-и гнуть легче и весу меньше
По моему эта моторамная конструкция на один полёт.
Мало того что из бальзы так вы ещё и окна прорезали, не взвешивали деталь до вырезания их и после ?
По вашему - может и на один 😃, я собираюсь летать на этом самолете, а не втыкать его в планету 😃
Конструкция уже опробована на Триконе, а по поводу морковок скажу одно: у меня есть первый тренер пенопластовый, и морда у него сдалана подобным образом. Так после вертикальной моркови он практически не пострадал, вал лишь сломан на двигателе оказался и все.
Так после вертикальной моркови он практически не пострадал, вал лишь сломан на двигателе оказался и все.
Дык это плохо - со сломанным валом не полетишь и в поле не починишь 😦 . Моторама должна принимать энергию удара 😃 на себя, спасая планер, аппаратуру и двигатель. И она - расходный материал. Сломанную мотораму можно заменить в поле. Некоторые используют для рамы алюминиевую проволоку. Правится руками - и в небо.
Ну, тогда мы говорим о разных типах самолетов. Одни - для втыкателей, другие для летателей. Да и после моркови я думаю, ни один здравомыслящий человек тут же не станет поднимать самолет в небо, а прежде, подумает над ошибками…
Ну, тогда мы говорим о разных типах самолетов. Одни - для втыкателей, другие для летателей. Да и после моркови я думаю, ни один здравомыслящий человек тут же не станет поднимать самолет в небо, а прежде, подумает над ошибками…
Правильно говорит человек 😉
у каждого человека могут быть морковки, даже если он супер ас!
Ребят, еще один вопрос. Крыло хочу делать профильным, какой угол атаки делать для пайпера? Дошел до боковых частей фюзеляжа и встал…
У меня 0
У меня 0
А крыло V образное? С углом атаки вроде понял, но не понял как задняя кромка V образного крыла входит в фюзеляж. Там зазор вроде получается… Может кто фотографию вид сверху выложить? Или не делать крыло V образным?
PS крыло с элеронами хочу делать.
У меня тоже в 0 угол атаки. С V там всё нормально получается по задней кромке, ну выступает чуть чуть задняя крышка фюзеляжа да и то по осевой. Сфотографировать не могу , он в России висит на даче. А элероны делай конечно сразу.
У меня тоже в 0 угол атаки. С V там всё нормально получается по задней кромке, ну выступает чуть чуть задняя крышка фюзеляжа да и то по осевой. Сфотографировать не могу , он в России висит на даче. А элероны делай конечно сразу.
Спасибо. Вобщем все понятно.
Вот, собственно, то о чем я говорил, самолет для втыкания:
и самолет для летания:
Тот что для втыкания - мой первый тренер, неказист конечно, изрядно помят, но он свое дело сделал, научил меня летать, собственно, эксплуатировать можно до сих пор, аппаратура с него переехала на другой самолет - то что для летания 😃
Собирался облетать пайпер в выходные, но этого у меня так и не получилось 😃
В первый день - свежезаряженный 8 баночный NiMh ( даже прошедший цикл ) аккумулятор наотрез отказался отдавать энергию…Ну, да ладно, думаю, есть еще Трикон в запасе - но тот наотрез отказывался даже рулями шевелить: будто сигнала от передатчика вообще нет (за бортом -10). Печально… Друг Серега пообещался NiMh зарядить на своем заряднике, чтобы все таки облетать пайпер. На следующий день аккумуляторы были благополучно забыты дома, как я потом подумал - к лучшему. На улице был ураганный ветер, но, нам, кабанам погода по барабану… Оставалось одно - поднять в воздух Трикона, причины неудачи первого дня были установлены - голимые немецкие кварцы - никакой температурной стабилизации.
Ну, да ничего в следующие выходные все же надеюсь поднять свой пайпер в воздух.
Вот доклеил свой пайпер, поставил мотораму из палочек для шашлыка, жду аппаратуры и погоды. К полету готов. Какие будут замечания? 😒
Вот доклеил свой пайпер, поставил мотораму из палочек для шашлыка, жду аппаратуры и погоды. К полету готов. Какие будут замечания? 😒
красиво получилось! правда моторама по моему слегка хлипковата. по моему мнению необходимо на эти палочки поставить минимум два шпангоута для жесткости. но это исключительно моё мнение, в жизни может жёсткости этих палочек достаточно для такого мотора. а так модель вроде качественная, поздравляю, руки растут от куда надо!
красиво получилось! правда моторама по моему слегка хлипковата. по моему мнению необходимо на эти палочки поставить минимум два шпангоута для жесткости. но это исключительно моё мнение, в жизни может жёсткости этих палочек достаточно для такого мотора. а так модель вроде качественная, поздравляю, руки растут от куда надо!
Палочки крепятся за первый и второй шпангоуты, это видно на фото сквозь лобовое стекло. Передний шпангоут двойной-потолочка 3мм и 4мм бальзы. 😉
Палочки крепятся за первый и второй шпангоуты, это видно на фото сквозь лобовое стекло. Передний шпангоут двойной-потолочка 3мм и 4мм бальзы. 😉
а крепления под мотор выдержат? у меня на полном газу фанеру расщепило поперёк.
а крепления под мотор выдержат? у меня на полном газу фанеру расщепило поперёк.
Не запустишь- не узнаешь 😉
Не запустишь- не узнаешь 😉
ну, хотелось бы узнавать это не столь радикальным способом, а то моделька уж больно красивая, жалко!
Не, я конечно подумаю над этим 😃 , спасибо за совет, просто не хотелось сильно усложнять конструкцию, что б весу сильно не набирать