Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
Ребят, еще один вопрос. Крыло хочу делать профильным, какой угол атаки делать для пайпера? Дошел до боковых частей фюзеляжа и встал…
У меня 0
У меня 0
А крыло V образное? С углом атаки вроде понял, но не понял как задняя кромка V образного крыла входит в фюзеляж. Там зазор вроде получается… Может кто фотографию вид сверху выложить? Или не делать крыло V образным?
PS крыло с элеронами хочу делать.
У меня тоже в 0 угол атаки. С V там всё нормально получается по задней кромке, ну выступает чуть чуть задняя крышка фюзеляжа да и то по осевой. Сфотографировать не могу , он в России висит на даче. А элероны делай конечно сразу.
У меня тоже в 0 угол атаки. С V там всё нормально получается по задней кромке, ну выступает чуть чуть задняя крышка фюзеляжа да и то по осевой. Сфотографировать не могу , он в России висит на даче. А элероны делай конечно сразу.
Спасибо. Вобщем все понятно.
Вот, собственно, то о чем я говорил, самолет для втыкания:
и самолет для летания:
Тот что для втыкания - мой первый тренер, неказист конечно, изрядно помят, но он свое дело сделал, научил меня летать, собственно, эксплуатировать можно до сих пор, аппаратура с него переехала на другой самолет - то что для летания 😃
Собирался облетать пайпер в выходные, но этого у меня так и не получилось 😃
В первый день - свежезаряженный 8 баночный NiMh ( даже прошедший цикл ) аккумулятор наотрез отказался отдавать энергию…Ну, да ладно, думаю, есть еще Трикон в запасе - но тот наотрез отказывался даже рулями шевелить: будто сигнала от передатчика вообще нет (за бортом -10). Печально… Друг Серега пообещался NiMh зарядить на своем заряднике, чтобы все таки облетать пайпер. На следующий день аккумуляторы были благополучно забыты дома, как я потом подумал - к лучшему. На улице был ураганный ветер, но, нам, кабанам погода по барабану… Оставалось одно - поднять в воздух Трикона, причины неудачи первого дня были установлены - голимые немецкие кварцы - никакой температурной стабилизации.
Ну, да ничего в следующие выходные все же надеюсь поднять свой пайпер в воздух.
Вот доклеил свой пайпер, поставил мотораму из палочек для шашлыка, жду аппаратуры и погоды. К полету готов. Какие будут замечания? 😒
Вот доклеил свой пайпер, поставил мотораму из палочек для шашлыка, жду аппаратуры и погоды. К полету готов. Какие будут замечания? 😒
красиво получилось! правда моторама по моему слегка хлипковата. по моему мнению необходимо на эти палочки поставить минимум два шпангоута для жесткости. но это исключительно моё мнение, в жизни может жёсткости этих палочек достаточно для такого мотора. а так модель вроде качественная, поздравляю, руки растут от куда надо!
красиво получилось! правда моторама по моему слегка хлипковата. по моему мнению необходимо на эти палочки поставить минимум два шпангоута для жесткости. но это исключительно моё мнение, в жизни может жёсткости этих палочек достаточно для такого мотора. а так модель вроде качественная, поздравляю, руки растут от куда надо!
Палочки крепятся за первый и второй шпангоуты, это видно на фото сквозь лобовое стекло. Передний шпангоут двойной-потолочка 3мм и 4мм бальзы. 😉
Палочки крепятся за первый и второй шпангоуты, это видно на фото сквозь лобовое стекло. Передний шпангоут двойной-потолочка 3мм и 4мм бальзы. 😉
а крепления под мотор выдержат? у меня на полном газу фанеру расщепило поперёк.
а крепления под мотор выдержат? у меня на полном газу фанеру расщепило поперёк.
Не запустишь- не узнаешь 😉
Не запустишь- не узнаешь 😉
ну, хотелось бы узнавать это не столь радикальным способом, а то моделька уж больно красивая, жалко!
Не, я конечно подумаю над этим 😃 , спасибо за совет, просто не хотелось сильно усложнять конструкцию, что б весу сильно не набирать
Вот удалось полетать на Пайпере forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=5886, там и видео есть правда недолго, но прикольно.Мотораму сделал из 2мм-фанеры, после двух “морковок” нос ни грамма не деформировался, сломал только винты. При сваливании самолет пошел в крутой штопор и протаранил бетоннный забор. Пол-крыла отсекло как ножом, и стабилизатор тоже. На данном этапе почти все восстановлено. Запускал с руки.
Всем привет! Тоже делаю 2 свой пайпер, встал вопрос какой угол V сделать? Интересно, кто-нибудь еще делает подобное чудо?
2 летчик-залетчик - Ну я делаю. Почему чудо нормальный самолет. Правда сразу оговорюсь строится в режиме ну чего бы такого собрать когда делать нечего не напрягаясь чтобы остатки от наборов не пошедшие “в дело” а не на свалку ( там коллекторник 400, регулятор к нему пара тройка четверка стоковых севро). Ну тоесть собирается без фанатизма и принципиально из подручных материалов (ну скажем боудены это трубочки от коктейлей, фиксаторы тяг в машинках из блочек электротехнических … - не то чтобы нормальных нет но раз уж строим из вторсырья значить из вторсырья). Да и по времени если совсем делать нечего.
Тоже вот как раз над крылом думаю неспешно. Толи делать элероны толи нет, а если делать то 2 машинки в крылья (проще) но весу больше то ли одну в центр и проволочное творчество ваять. То ли плоское крыло сделать, толи всетаки V градуса на 2-4 устойчивости ради. Сделать подкосы и чисто из пены ваять или лонжерон вставить и ну их подкосы …
По поводу средне потолочного V прочитайте статьи тут на сайте тыц ---- вот хоорошая цитата от туда - У моделей, управляемых по крену, но не пилотажных, к примеру, у тренера, делают угол ? от 5 до 10 градусов, в зависимости от степени «дубовости» обучаемого.
WBR CrazyElk
P.S. Вот U-Can-Do EPP до соберу и сразу за пайпер возьмусь Блин от неумения и с непривычки 4 рояльных петли залил циакрином на душке пока элероны навешивал и черт с ними с петлями но их же вырезать а потом новую вклеивать.
а мой еще не облетаный - лежит себе в коробке и ждет своего часа, уже 2 месяца. То времени нет, то погоды нормальной…
Всем привет! Тоже делаю 2 свой пайпер, встал вопрос какой угол V сделать? Интересно, кто-нибудь еще делает подобное чудо?
Если делать по чертежам, то V там уже определено. Посмотрите на переднюю кромку фюзеляжа куда крыло вставляете. Разумеется можно и изменить. При наличии элеронов можно и уменьшать вплоть до нуля, но если полетного опыта нет, то лучше оставить как есть. Ох как мне этого V нехватало когда я свой первый метройд разбивал. Если выживет после первых полетов, второе крыло без V сделать можно. Или другой самолет 😁
По поводу профильного крыла. Я делал по технологии с Вольного ветра. Плюс добавил законцовки. Но на первый раз можно и без них. Тут все зависит от желания и навыков.
free-winds.narod.ru/sxemab.html
Элероны можно навесить снаружи как у метройда, а можно и во внутрь врезать. Можно сделать без элеронов сначала, а потом снаружи повесить. Это вариант для тех кто сомневается. Подкосы нужны будут только как декор, крыло после обтяжки скотчем очень даже прочное. Если есть лишняя серва, то проще сделать две сервы на элероны. Не копийно, но мороки меньше.
Если интересно то можно у меня в блоге посмотреть как это делать, для метройда-м. Но разницы там нет. Есть несколько фоток и пайпера.
rcopen.com/blogs/19689?
P.S. свой пайпер так я и не запустил. Хоть и сделана вся основная часть работы, но построил в итоге я два метройда. Сейчас о пилотажке думаю.
На мой взгляд V крыла слишком велик. 😃
На мой взгляд V крыла слишком велик. 😃
Облетает, раскажет. Думаете рулится не будет?