Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)

server28
Exception13:

Так после вертикальной моркови он практически не пострадал, вал лишь сломан на двигателе оказался и все.

Дык это плохо - со сломанным валом не полетишь и в поле не починишь 😦 . Моторама должна принимать энергию удара 😃 на себя, спасая планер, аппаратуру и двигатель. И она - расходный материал. Сломанную мотораму можно заменить в поле. Некоторые используют для рамы алюминиевую проволоку. Правится руками - и в небо.

Exception13

Ну, тогда мы говорим о разных типах самолетов. Одни - для втыкателей, другие для летателей. Да и после моркови я думаю, ни один здравомыслящий человек тут же не станет поднимать самолет в небо, а прежде, подумает над ошибками…

летчик-залетчик
Exception13:

Ну, тогда мы говорим о разных типах самолетов. Одни - для втыкателей, другие для летателей. Да и после моркови я думаю, ни один здравомыслящий человек тут же не станет поднимать самолет в небо, а прежде, подумает над ошибками…

Правильно говорит человек 😉

Brik

у каждого человека могут быть морковки, даже если он супер ас!

Sevod

Ребят, еще один вопрос. Крыло хочу делать профильным, какой угол атаки делать для пайпера? Дошел до боковых частей фюзеляжа и встал…

Sevod
летчик-залетчик:

У меня 0

А крыло V образное? С углом атаки вроде понял, но не понял как задняя кромка V образного крыла входит в фюзеляж. Там зазор вроде получается… Может кто фотографию вид сверху выложить? Или не делать крыло V образным?

PS крыло с элеронами хочу делать.

Александр_АГ

У меня тоже в 0 угол атаки. С V там всё нормально получается по задней кромке, ну выступает чуть чуть задняя крышка фюзеляжа да и то по осевой. Сфотографировать не могу , он в России висит на даче. А элероны делай конечно сразу.

Sevod
Александр_АГ:

У меня тоже в 0 угол атаки. С V там всё нормально получается по задней кромке, ну выступает чуть чуть задняя крышка фюзеляжа да и то по осевой. Сфотографировать не могу , он в России висит на даче. А элероны делай конечно сразу.

Спасибо. Вобщем все понятно.

Exception13

Вот, собственно, то о чем я говорил, самолет для втыкания:

и самолет для летания:

Тот что для втыкания - мой первый тренер, неказист конечно, изрядно помят, но он свое дело сделал, научил меня летать, собственно, эксплуатировать можно до сих пор, аппаратура с него переехала на другой самолет - то что для летания 😃
Собирался облетать пайпер в выходные, но этого у меня так и не получилось 😃
В первый день - свежезаряженный 8 баночный NiMh ( даже прошедший цикл ) аккумулятор наотрез отказался отдавать энергию…Ну, да ладно, думаю, есть еще Трикон в запасе - но тот наотрез отказывался даже рулями шевелить: будто сигнала от передатчика вообще нет (за бортом -10). Печально… Друг Серега пообещался NiMh зарядить на своем заряднике, чтобы все таки облетать пайпер. На следующий день аккумуляторы были благополучно забыты дома, как я потом подумал - к лучшему. На улице был ураганный ветер, но, нам, кабанам погода по барабану… Оставалось одно - поднять в воздух Трикона, причины неудачи первого дня были установлены - голимые немецкие кварцы - никакой температурной стабилизации.
Ну, да ничего в следующие выходные все же надеюсь поднять свой пайпер в воздух.

8 days later
olegtur77

Вот доклеил свой пайпер, поставил мотораму из палочек для шашлыка, жду аппаратуры и погоды. К полету готов. Какие будут замечания? 😒

Brik
olegtur77:

Вот доклеил свой пайпер, поставил мотораму из палочек для шашлыка, жду аппаратуры и погоды. К полету готов. Какие будут замечания? 😒

красиво получилось! правда моторама по моему слегка хлипковата. по моему мнению необходимо на эти палочки поставить минимум два шпангоута для жесткости. но это исключительно моё мнение, в жизни может жёсткости этих палочек достаточно для такого мотора. а так модель вроде качественная, поздравляю, руки растут от куда надо!

olegtur77
Brik:

красиво получилось! правда моторама по моему слегка хлипковата. по моему мнению необходимо на эти палочки поставить минимум два шпангоута для жесткости. но это исключительно моё мнение, в жизни может жёсткости этих палочек достаточно для такого мотора. а так модель вроде качественная, поздравляю, руки растут от куда надо!

Палочки крепятся за первый и второй шпангоуты, это видно на фото сквозь лобовое стекло. Передний шпангоут двойной-потолочка 3мм и 4мм бальзы. 😉

Brik
olegtur77:

Палочки крепятся за первый и второй шпангоуты, это видно на фото сквозь лобовое стекло. Передний шпангоут двойной-потолочка 3мм и 4мм бальзы. 😉

а крепления под мотор выдержат? у меня на полном газу фанеру расщепило поперёк.

olegtur77
Brik:

а крепления под мотор выдержат? у меня на полном газу фанеру расщепило поперёк.

Не запустишь- не узнаешь 😉

Brik
olegtur77:

Не запустишь- не узнаешь 😉

ну, хотелось бы узнавать это не столь радикальным способом, а то моделька уж больно красивая, жалко!

olegtur77

Не, я конечно подумаю над этим 😃 , спасибо за совет, просто не хотелось сильно усложнять конструкцию, что б весу сильно не набирать

19 days later
olegtur77

Вот удалось полетать на Пайпере forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=5886, там и видео есть правда недолго, но прикольно.Мотораму сделал из 2мм-фанеры, после двух “морковок” нос ни грамма не деформировался, сломал только винты. При сваливании самолет пошел в крутой штопор и протаранил бетоннный забор. Пол-крыла отсекло как ножом, и стабилизатор тоже. На данном этапе почти все восстановлено. Запускал с руки.

1 month later
летчик-залетчик

Всем привет! Тоже делаю 2 свой пайпер, встал вопрос какой угол V сделать? Интересно, кто-нибудь еще делает подобное чудо?

CrazyElk

2 летчик-залетчик - Ну я делаю. Почему чудо нормальный самолет. Правда сразу оговорюсь строится в режиме ну чего бы такого собрать когда делать нечего не напрягаясь чтобы остатки от наборов не пошедшие “в дело” а не на свалку ( там коллекторник 400, регулятор к нему пара тройка четверка стоковых севро). Ну тоесть собирается без фанатизма и принципиально из подручных материалов (ну скажем боудены это трубочки от коктейлей, фиксаторы тяг в машинках из блочек электротехнических … - не то чтобы нормальных нет но раз уж строим из вторсырья значить из вторсырья). Да и по времени если совсем делать нечего.

Тоже вот как раз над крылом думаю неспешно. Толи делать элероны толи нет, а если делать то 2 машинки в крылья (проще) но весу больше то ли одну в центр и проволочное творчество ваять. То ли плоское крыло сделать, толи всетаки V градуса на 2-4 устойчивости ради. Сделать подкосы и чисто из пены ваять или лонжерон вставить и ну их подкосы …

По поводу средне потолочного V прочитайте статьи тут на сайте тыц ---- вот хоорошая цитата от туда - У моделей, управляемых по крену, но не пилотажных, к примеру, у тренера, делают угол ? от 5 до 10 градусов, в зависимости от степени «дубовости» обучаемого.

WBR CrazyElk

P.S. Вот U-Can-Do EPP до соберу и сразу за пайпер возьмусь Блин от неумения и с непривычки 4 рояльных петли залил циакрином на душке пока элероны навешивал и черт с ними с петлями но их же вырезать а потом новую вклеивать.

bolini

а мой еще не облетаный - лежит себе в коробке и ждет своего часа, уже 2 месяца. То времени нет, то погоды нормальной…