Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
Я брал тоненькую стальную проволку и вставлял ее в коктейлельную трубочки, а трубочку клеил к стенкам фюза.
Я брал тоненькую стальную проволку и вставлял ее в коктейлельную трубочки, а трубочку клеил к стенкам фюза.
Ну бум искать…
Ибо та коктельная трубочка имеет внутренний диаметр от 4-5 мм…
Ну бум искать…
Ибо та коктельная трубочка имеет внутренний диаметр от 4-5 мм…
а я по старинке, две рейки деревянных а на концах на нитках с клеем стальные проволочки и всё это на сквозь через шпангоуты.
Ибо та коктельная трубочка имеет внутренний диаметр от 4-5 мм…
Все правильно, трубочка толстая и тяга в ней ,как карандаш в стакане. Но если приклеить на скотч трубочку к стенкам фюза, все будет хорошо 😉
Все правильно, трубочка толстая и тяга в ней ,как карандаш в стакане. Но если приклеить на скотч трубочку к стенкам фюза, все будет хорошо 😉
Попробуем…
от сахарной ваты трубочки потоньше есть
Я свой практически достроил.
Вообще самолетик у меня тяжеловат получился, грамм 700-800 на глаз, может кажется, надо будет взвешать на весах. Такое ощущение, что если марковкой в землю, то воронка будет размером с самолет, может это нормально, это вообще мой первый, других в руках не держал.
Вопрос где должен быть центр тяжести и как его определить.
У меня где-то 20-30% от передней кромки, определял повесив самолет на крылья на две ножки перевернутого стула, предварительно приклее скотчем к ножкам по тонкой палочке, что бы площадь соприкосновения крыла с опорами была минимальна. Так вот ставлю самолет на район 20% от передней кромки крыла - он висит, немного задрав нос, ставлю на 30 % - он висит немноко опустив нос, центр тяжести я так понимаю, будет там где самолет висит строго горизонтально?
И еще вопрос, как разместить лучше аккумулятор в фюзеляже, повыше или пониже? у меня 3 банки ЛИПО 1800, как раз по толщине в размер отсека, но вот незнаю как лучше крепить.
И еще вопрос, как разместить лучше аккумулятор в фюзеляже, повыше или пониже? у меня 3 банки ЛИПО 1800, как раз по толщине в размер отсека, но вот незнаю как лучше крепить.
[/quote]
самый простой и вместе с тем надёжный способ это простая липучка от старой куртки!
Brik - тебе вопрос: у тебя тоже получилось отверстие между верхней полкой и задним шпангоунтом (см. на моем блоге фоты).
А у меня акки не лезут - буквально 3-4 мм. Придется брать наждачную бумагу и доводить до требуемой формы 😦
Акки от пилотажа трехбаночные: на 1300 и на 2100. 2100 ваапче не лезут…
Brik - тебе вопрос: у тебя тоже получилось отверстие между верхней полкой и задним шпангоунтом (см. на моем блоге фоты).
А у меня акки не лезут - буквально 3-4 мм. Придется брать наждачную бумагу и доводить до требуемой формы 😦
Акки от пилотажа трехбаночные: на 1300 и на 2100. 2100 ваапче не лезут…
по началу я запихнул в него восемь банок никель-кадмия, для этого пришлось резцом немного обрезать перегородки образующие сам отсек. теперь я поставил липольки 1500 (дуалская по моелу), сейчас думаю переделать мотораму под бесколекторник и ставить вместо пенопластовых элеронов бальзовые.
Про центр тяжести прошу ответить (вопрос выше)
Перед самым выходом из дома обратил внимание, что руль высоты всетаки подломился по тонкой перемычке. Придется усиливать 1-мм или 2-мм фанерой. Или целиком из бальзы выпилю…
А элероны я пока не буду делать - попробую с “штатной” конструкцией крыла. В конце концов переделать не долго - лишь бы время было…
Под мотор купил в пилотаже прикольную алюминевую мотораму - обещает быть надежно и легко для установки/снятия мотора.
Какая развесовка у тебя получилась?
По поводу ЦТ - как я понял, читая форум, нужно делать 20-30% от передней кромки крыла. А что получится - черт его знает.
Про центр тяжести прошу ответить (вопрос выше)
у меня центр тяжести получился на 35 %. и при этом модель отлично планирует. он должен быть в пределах 25 - 35 % на сколько я знаю.
Про центр тяжести прошу ответить (вопрос выше)
На первый полет оставте как есть. При замере ЦТ, самолет должен быть паралельно полу. Акуммулятор чем ниже, тем лучше.
Что бы аки нормально влезали внутрь пайпера, еще до начало строительства надо расчитывать акумулятрный отсек под размер _вашего_ акумулятрора. Сместить пазы и перегородки не так уж и сложно.
На первый полет оставте как есть. При замере ЦТ, самолет должен быть паралельно полу. Акуммулятор чем ниже, тем лучше.
У меня если паралельно то примерно 25 %, а как лучше на первый полет 20 30 35?
Прикольная технология и самтик неубиваемый! Рулил в тесном месте (парк дружбы около церкви) + опыта мало, при разворотах ронял… 3 раза.
Кончилось сломанным пропеллером, но в остальном аппаратик жив!
Прикольная технология и самтик неубиваемый! Рулил в тесном месте (парк дружбы около церкви) + опыта мало, при разворотах ронял… 3 раза.
Кончилось сломанным пропеллером, но в остальном аппаратик жив!
присоединяюсь к мнению! у моего только морда при морковке помялась и винт клацнул, а так хоть бы хны!
Принимаю поздравления, мой пайпер взлетел!
Первый полет с руки - нормально , но кренился носом вниз, попытался тремировать, в и полете накрутил не в ту сторону руль высоты, сделал пару кругов и кое как сел - все цело, только шасси немного вывернуло.
Второй взлет - поднялся небольшой ветерок, в общем начало сносить самолет, по ветру лечу нормально, против добавляю газ, его дергает в стороны. пока пытался вернутся в зону, самолет снесло достаточно далеко, сажал почти в слепую - итог - окончательно вывернуло шасси.
На следующий день убрал шасси, отрегулировал ЦТ аккумулятором, идем снова летать:
Сын пускает с руки, но наверное ветер был сильнее чем вчера, я пытаюсь подняться но самолет заваливается на правое крыло, делает вираж, я ест-но ни чего не успеваю сделать. Цепляет крылом за землю, а следом носом – крыло соскочило (порвались резинки), поломан винт, незначительные внутренние повреждения ак-ом.
При изучении повреждений выяснил что шурупы крепления двигателя (3 из 4-х) просто лежат под капотом, остался только правый нижний, вот думаю может в предыдущий раз их вырвало или открутились от вибрации, тк самолет очень резко ушел в право, ветер был конечно сильнее первого раза но не значительно.
Самолет летал на двигателе тягой 1000гр, ак 1500мА вес грамм 500, винт 10х5(если не ошибаюсь)
Все отремонтировано жду тихой погоды, и снова в небо.
Вопрос: как сильно влияет ветер на такой самолет, нужен полный штиль, или регулировка самолета?
И попутно, у меня винт держится на двигателе толстой круглой резинкой, уже одну порвал причем просто дал сильный газ на земле, вторая уже надорвана, больше нет. Чем ее заменить? Может можно просто ниткой примотать?
Принимаю поздравления, мой пайпер взлетел!
Поздравляю
Чем ее заменить? Может можно просто ниткой примотать?
Посмотрите в строймагазине в разделе сантехники круглые резинки-уплотнители подходящего диаметра.
И попутно, у меня винт держится на двигателе толстой круглой резинкой, уже одну порвал причем просто дал сильный газ на земле, вторая уже надорвана, больше нет. Чем ее заменить? Может можно просто ниткой примотать?
Здравствуйте!
Я вырезал резинки из велосипедной камеры
И попутно, у меня винт держится на двигателе толстой круглой резинкой, уже одну порвал причем просто дал сильный газ на земле, вторая уже надорвана, больше нет. Чем ее заменить? Может можно просто ниткой примотать?
Вы их и дальше рвать будете. Винт поскромнее поставте, 8 или 9 дюймов. При 500 гр. 8 дюймов за глаза будет.
Резинки покупал в модельном магазине. Не дорого было.