Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
Тааак. Настало время писать статью. Похоже вы делаете двойную работу. Ну да многие этим занимаются. Вы вырезаете выкройку и обводите ручкой ? Ну и зачем ?
Прикололи выкройку двумя трюмя булавками и по железной линейки МОДЕЛЬНЫМ ножом , ПОД УГЛОМ, чтобы не рвал вырезаем.
Пазы на выкройке НЕ ВЫРЕЗАЕМ вырезаем их сразу через бумагу выкройки!
Нож длжен быть как бритва и постоянно подтачиваться .
Размер можно проверить. Там на листах напечатана линейка сбоку , и в сантиметрах и в дюймах.
Тааак. Настало время писать статью. Похоже вы делаете двойную работу. Ну да многие этим занимаются. Вы вырезаете выкройку и обводите ручкой ? Ну и зачем ?
Дык я же писал, что новичек в этом деле, и всех хитростей еще не знаю. Это мой первый самодельный самоль. А делать 2-ю работу всеравно придется, так как депрона у нас нет, а потолочка только 3 мм. хлипковата 😦
Режте, без обводки , по линейке ! Зачем вы обводите ? Чёрт возьми ! Да простит меня , модератор . Прощаю! 😁
Режте, без обводки , по линейке ! Зачем вы обводите ? Чёрт возьми ! Да простит меня , модератор . Прощаю! 😁
заново морду переделывать?
Попробуйте резать так, а там решите.
Спица от велосипеда может и на шасси подойдёт.
Тааак. Настало время писать статью.
Статью на части разбить не забудте. Так что бы на каждый вопрос, можно было давать ссылку на нужную часть статьи 😃
В качестве проволоки под шасси, действительно спицы велосипедные подойдут отлично. Покупать на базаре где железками торгуют. Правда одной спицы не хватит, придется по месту придумывать как их пару крепить.
Помоему на базаре сегодня можно не то что проволку , но и готовый Пайпер найти! 😁
нашел стальную проволку на развес 100 гр., купил 1.4 мм, 2.0 мм, и 3.0 мм, использовал 2.0 мм. Пока вот что получается.
нашел стальную проволку на развес 100 гр., купил 1.4 мм, 2.0 мм, и 3.0 мм, использовал 2.0 мм. Пока вот что получается.
А что у вас использовано для крепления колес? Белая термоусадочная трубка?
А что у вас использовано для крепления колес? Белая термоусадочная трубка?
От кабеля кспв 4х0.5 и 2х0.5 шкурка 😃 кембрики сделал и натянул друг на друга и на проволку 😃
Товарищи, подскажите плз, вот судя по фотке у меня руки не оттуда растут или так и должно быть?
должно быть. Я тоже когда первый раз делал, незнал, что необходим выкос мотора вниз и вправо
Судя по кончику реички , то точно саккуратностью не всё впорядке. 😁
Вы её как укорачивали, засунув между дверью и косяком ? Ладно , теперь серьёзно.
Как написали сверху, реечка выставлена в соответствии с выкосом мотора. У вас какой мотор будет ?
Если БК и крепление попкой , то нужно укоротить её с учётом длинны вашего мотора. На кончик рейки наклеить фанерную мотораму , усилив в местах уклейки косынками или накладками. Примерно вот так.
Ну какую нашел рейку ту и использую, темболее она еще не готова, щас буду её шкурить, а мотор такой вот
Ну такой как раз под рейку!
Продолжаю летать на пайпере, пока только по кругу и в безветренную погоду. Все же смущает меня его управляемость, кидает его от малейшего ветерка. Подскажите все же, если сделать в масштабе 1:1,2 - улучшит это стабильность самолета? Вообще мой летал и в сильный ветер, но под управлением професионала, а мне учится надо.
Если не профильное крыло , то возможно. Попробуйте сделать профильное , почуствуте разницу.
Нужно только ещё горбы на боковинах срезать.
У меня уже вот в такой стадии самолет
Ну, чтож , похвально . Уже прогресс. Совет , хотя и запоздалый. Гаргот , нужно было заклеивать ПОСЛЕ того как вы проложите трубочки под тяги к рулям.
Судя по форме боковин , крыло будет профильное ?
В руль высоты вклейте П образную деталь из 1мм проволки, она соеденит обе половинки. Перед тем как согнёте её одените трубочку , на верхнюю перекладину той ПЭ.
Получится вроде как шарнир , когда вы одев руль на петли приклеите трубочку к фюзеляжу.
Типа так? или я чего то непонимаю? что такое ПЭ ?
Бинго! Именно так. 😉
Продавите только под трубочку , чтоб соосность была с шарнирами.