Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
Режте, без обводки , по линейке ! Зачем вы обводите ? Чёрт возьми ! Да простит меня , модератор . Прощаю! 😁
заново морду переделывать?
Попробуйте резать так, а там решите.
Спица от велосипеда может и на шасси подойдёт.
Тааак. Настало время писать статью.
Статью на части разбить не забудте. Так что бы на каждый вопрос, можно было давать ссылку на нужную часть статьи 😃
В качестве проволоки под шасси, действительно спицы велосипедные подойдут отлично. Покупать на базаре где железками торгуют. Правда одной спицы не хватит, придется по месту придумывать как их пару крепить.
Помоему на базаре сегодня можно не то что проволку , но и готовый Пайпер найти! 😁
нашел стальную проволку на развес 100 гр., купил 1.4 мм, 2.0 мм, и 3.0 мм, использовал 2.0 мм. Пока вот что получается.
нашел стальную проволку на развес 100 гр., купил 1.4 мм, 2.0 мм, и 3.0 мм, использовал 2.0 мм. Пока вот что получается.
А что у вас использовано для крепления колес? Белая термоусадочная трубка?
А что у вас использовано для крепления колес? Белая термоусадочная трубка?
От кабеля кспв 4х0.5 и 2х0.5 шкурка 😃 кембрики сделал и натянул друг на друга и на проволку 😃
Товарищи, подскажите плз, вот судя по фотке у меня руки не оттуда растут или так и должно быть?
должно быть. Я тоже когда первый раз делал, незнал, что необходим выкос мотора вниз и вправо
Судя по кончику реички , то точно саккуратностью не всё впорядке. 😁
Вы её как укорачивали, засунув между дверью и косяком ? Ладно , теперь серьёзно.
Как написали сверху, реечка выставлена в соответствии с выкосом мотора. У вас какой мотор будет ?
Если БК и крепление попкой , то нужно укоротить её с учётом длинны вашего мотора. На кончик рейки наклеить фанерную мотораму , усилив в местах уклейки косынками или накладками. Примерно вот так.
Ну какую нашел рейку ту и использую, темболее она еще не готова, щас буду её шкурить, а мотор такой вот
Ну такой как раз под рейку!
Продолжаю летать на пайпере, пока только по кругу и в безветренную погоду. Все же смущает меня его управляемость, кидает его от малейшего ветерка. Подскажите все же, если сделать в масштабе 1:1,2 - улучшит это стабильность самолета? Вообще мой летал и в сильный ветер, но под управлением професионала, а мне учится надо.
Если не профильное крыло , то возможно. Попробуйте сделать профильное , почуствуте разницу.
Нужно только ещё горбы на боковинах срезать.
У меня уже вот в такой стадии самолет
Ну, чтож , похвально . Уже прогресс. Совет , хотя и запоздалый. Гаргот , нужно было заклеивать ПОСЛЕ того как вы проложите трубочки под тяги к рулям.
Судя по форме боковин , крыло будет профильное ?
В руль высоты вклейте П образную деталь из 1мм проволки, она соеденит обе половинки. Перед тем как согнёте её одените трубочку , на верхнюю перекладину той ПЭ.
Получится вроде как шарнир , когда вы одев руль на петли приклеите трубочку к фюзеляжу.
Типа так? или я чего то непонимаю? что такое ПЭ ?
Бинго! Именно так. 😉
Продавите только под трубочку , чтоб соосность была с шарнирами.
Надо подумать как трубочки перпендикулярно проложить, что бы друг другу не мешали ( я про руль высоты и руль направления)
А вы не пересекайте их! В руль направления достаочно снизу воткнуть чуть ниже линии стабилизатора. А вот плечо рычага привода поворота колеса в ркль вклеивать нестоит. Лучше проткнув его проволкой потолще вклейте в это отвертие кусочек трубочки и тогда это будет компенсировать несоосность.
в руль вклеивать трубочку или куда? непонятно пока, нарисуйте пожалуйста как лучще сделать. ?