Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
… К великому сожалению ничего сдвинуть вперед уже нельзя. думаю что (какой груз) и куда присобачить…
…Если сдвигать уже нечего - попробуйте сам мотор немного вперед вынести, например через проставочки . 5 мм. может и хватит. А любой груз у Вас точно будет лишним, при таком полетном весе…
…Если сдвигать уже нечего - попробуйте сам мотор немного вперед вынести, например через проставочки . 5 мм. может и хватит. А любой груз у Вас точно будет лишним, при таком полетном весе…
Все же сначала попробую догрузить морду. Капот слишком мало напущен на фюзеляж и крепить по новому его придется почти в воздух. Хотя есть наверно самый правильный вариант облегчить хвост - перенести сервы под центроплан. Ужас как неохота корячиться с боуденами на уже слепленной модели. К стати кто н-ть подскажет какие расходы должны быть на РВ и элеронах в размере 1200. а то подозреваю, что кульбиты в первом полете были обусловлены еще и серьёзными углами на них.
Что то темка скисла совсем.😃 Сегодня наконец был свободный день, к вечеру стих ветер. Наконец сделал свой по сути первый вылет. Модель ушла с колес ровно и уверенно, немного пришлось двинуть тример РВ от себя все же центровка еще не на месте где-то на 2-3 мм. Летал около 4 минут на высоте 10-20 м, от восторга чуть не описался, это мой первый спустя 30 лет полет;)😉. Попробовал модель поднять сначала повыше но при высоте метров 60 против ветра самоль начал резко уходить вверх и стремительно превращаться в точку Думал кабздец (Звиняйте абонент вне зоны доступа😁)но нет это просто на высоте ветер покрепче чем у земли. немного покрутившись решил сделать “типа” заход на посадку с пролетом. Но корявость рук и первополетный мандраж привели к тому, что 1. зашел на пролет поперек ветра 2. слишком убавил газ почти до выключения (думал планировать будет - ан хрен там при таком весе) 3. среагировал на крен неправильно. Результат - штопор на высоте 5-3 м - морковка 75 град. … К модели не хотел подходить, потому как видел траекторию полета отвалившегося крыла. Но на поверку оказалось: на крыле ни царапины, передний шпангоут в хлам, пенал под аккум вместе с ним пошел вперед проломив “лобовое стекло” и потолочный полушпангоут.
ВЫВОД: Вылечить самоль можно и нужно и это не проблема главное до следующего полета надо руки выпрямить на симе.
PS процесс снимала жена, но оператор из неё хр-вый неба на видео много, а модель - только изредка. Если научусь то попробую выложить на тубу “что есть”.
Мои поздравления! Кстати , где летали ?
В августе планирую приехать и быду лететь на своём отпускном Пайпере, размах 112см увеличен от оранжевых размеров до115%.
Кстати , где летали ?
Спасибо за поздравления и интерес Александр! Очень хочу пообщаться с коллегой по хобби, так сказать, воочию на летном поле. Но я лишен такой возможности. Я живу в области и в своём медвежьем углу знаю еще только одного такого же больного на голову дяденьку. Правда тот убежденный ДВСник и с какими то там пенолетычами не разговаривает. Ну а ехать в Саратов чтобы просто полетать - это не вариант. Далековато.
Да я тоже летаю на даче , в Тарханах. Это 35км в сторону Самары .
Всех приветствую))для поддержания темы решил выложить несколько фото своего, уже разбитого Пайпера
крыло доделал, серву закрепил сверху, в ущерб копийности, петли из армированного скотча)
первый запуск был удачен, самолет довольно маневренный, летит стабильно, устойчиво)
пускал я его в огороде, ну и зарулился…загнал в сарай))последствия на фото
Нормальненько так получилось. Теперь осталось все это дело грамотно приколхозить к самолету. Да и профиль поплавочков снизу неплохо-бы доработать, сделать примерно как у катеров.
…сам все мечтаю вырезать поплавки на большого пайпера, но врожденная лень мешает мне это сделать…😁
спасибо, профиль доделаю))а на счет врожденной лени, то делаем же все для себя, в наслаждение))такие самолеты как вы делаете не каждый сможет воплотить))
Доброго времени. Не хлипковата конструкция стойки? Может лучше использовать проволоку? На своем тренере использую стойку шасси, сделанную из полоски дюраля, и то иной раз выгибает. С уважением.
video.mail.ru/mail/vmanzhyrin/_myvideo/1.html#
вот такие вот “полеты” - понимашшшш
А чертежей для пайпера из первого поста не у кого нету??
а вот мой пайпер 😎
сино не ругайте эт моя втрорая модель , первая была птенец 😃
Хотелось-бы поругать за некачественное фото, а то невидно толком самолетик 😁.
Моторчик какой будет стоять, моторама какая и из чего?
Ну мотораму думаю сделать из пенапласта, мотор будет rcural.ru/product/217538/ регуль rcural.ru/product/217168/ и аккум на 1000 мАч 😃
А чего хвостовое оперение такое перекошенное? Надо-бы поаккуратнее к этому делу подходить. А то запаритесь самолетик триммировать в полете… да и со скотчем явно перестарались. На кромках надо оставлять запас несск. милиметров скотча, потом с помощью утюга заворачиватьего его вокруг края потолочки. Складок практически не будет.
Моторамы на своих первых мелких пайперах тоже делал из пенопласта, вернее из пеноплекса. Приклеивал брусочек к моторному шпангоуту, а для крепления мотора фанерную площадочку. Нормально так получалось, в полете моторы не отваливались:).
Да с хвостовым оперение есть не большой косяк я его с разбитого пайпера снял был .и проклеял не очень удачно . ну если честно то вообще не удачно )))
Просто первый раз скотчем обклеивал . след раз так и сделаю как вы по советовали 😃
только вот я модель собрал а куда регуль крепить чёт не подумал . куда его можно воткнуть чтоб при ударе не раскололся ?