Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)

Саня71
man-bis:

… К великому сожалению ничего сдвинуть вперед уже нельзя. думаю что (какой груз) и куда присобачить…

…Если сдвигать уже нечего - попробуйте сам мотор немного вперед вынести, например через проставочки . 5 мм. может и хватит. А любой груз у Вас точно будет лишним, при таком полетном весе…

man-bis
Саня71:

…Если сдвигать уже нечего - попробуйте сам мотор немного вперед вынести, например через проставочки . 5 мм. может и хватит. А любой груз у Вас точно будет лишним, при таком полетном весе…

Все же сначала попробую догрузить морду. Капот слишком мало напущен на фюзеляж и крепить по новому его придется почти в воздух. Хотя есть наверно самый правильный вариант облегчить хвост - перенести сервы под центроплан. Ужас как неохота корячиться с боуденами на уже слепленной модели. К стати кто н-ть подскажет какие расходы должны быть на РВ и элеронах в размере 1200. а то подозреваю, что кульбиты в первом полете были обусловлены еще и серьёзными углами на них.

13 days later
man-bis

Что то темка скисла совсем.😃 Сегодня наконец был свободный день, к вечеру стих ветер. Наконец сделал свой по сути первый вылет. Модель ушла с колес ровно и уверенно, немного пришлось двинуть тример РВ от себя все же центровка еще не на месте где-то на 2-3 мм. Летал около 4 минут на высоте 10-20 м, от восторга чуть не описался, это мой первый спустя 30 лет полет;)😉. Попробовал модель поднять сначала повыше но при высоте метров 60 против ветра самоль начал резко уходить вверх и стремительно превращаться в точку Думал кабздец (Звиняйте абонент вне зоны доступа😁)но нет это просто на высоте ветер покрепче чем у земли. немного покрутившись решил сделать “типа” заход на посадку с пролетом. Но корявость рук и первополетный мандраж привели к тому, что 1. зашел на пролет поперек ветра 2. слишком убавил газ почти до выключения (думал планировать будет - ан хрен там при таком весе) 3. среагировал на крен неправильно. Результат - штопор на высоте 5-3 м - морковка 75 град. … К модели не хотел подходить, потому как видел траекторию полета отвалившегося крыла. Но на поверку оказалось: на крыле ни царапины, передний шпангоут в хлам, пенал под аккум вместе с ним пошел вперед проломив “лобовое стекло” и потолочный полушпангоут.
ВЫВОД: Вылечить самоль можно и нужно и это не проблема главное до следующего полета надо руки выпрямить на симе.
PS процесс снимала жена, но оператор из неё хр-вый неба на видео много, а модель - только изредка. Если научусь то попробую выложить на тубу “что есть”.

Александр_АГ

Мои поздравления! Кстати , где летали ?
В августе планирую приехать и быду лететь на своём отпускном Пайпере, размах 112см увеличен от оранжевых размеров до115%.

man-bis
Александр_АГ:

Кстати , где летали ?

Спасибо за поздравления и интерес Александр! Очень хочу пообщаться с коллегой по хобби, так сказать, воочию на летном поле. Но я лишен такой возможности. Я живу в области и в своём медвежьем углу знаю еще только одного такого же больного на голову дяденьку. Правда тот убежденный ДВСник и с какими то там пенолетычами не разговаривает. Ну а ехать в Саратов чтобы просто полетать - это не вариант. Далековато.

19 days later
Stubbornroma

Всех приветствую))для поддержания темы решил выложить несколько фото своего, уже разбитого Пайпера

крыло доделал, серву закрепил сверху, в ущерб копийности, петли из армированного скотча)
первый запуск был удачен, самолет довольно маневренный, летит стабильно, устойчиво)
пускал я его в огороде, ну и зарулился…загнал в сарай))последствия на фото

1 month later
Stubbornroma

Всем доброго время суток))
решил восстановить свою модель(по кусочкам собрал нос, пузо подлатал, заменил руль направления) + поставить поплавки(пока только выточил из куска пеноплекса))
результат на фото))

Саня71

Нормальненько так получилось. Теперь осталось все это дело грамотно приколхозить к самолету. Да и профиль поплавочков снизу неплохо-бы доработать, сделать примерно как у катеров.

…сам все мечтаю вырезать поплавки на большого пайпера, но врожденная лень мешает мне это сделать…😁

Stubbornroma

спасибо, профиль доделаю))а на счет врожденной лени, то делаем же все для себя, в наслаждение))такие самолеты как вы делаете не каждый сможет воплотить))

Stubbornroma

всех приветствую))сегодня доделал стойки для поплавков))сама конструкция сделана из бамбуковых палочек(шампура для шашлыков)
вот результат)

TaxMen

Доброго времени. Не хлипковата конструкция стойки? Может лучше использовать проволоку? На своем тренере использую стойку шасси, сделанную из полоски дюраля, и то иной раз выгибает. С уважением.

Stubbornroma

Конструкция довольно прочная(все относительно конечно), бамбук пружинит неплохо))хотя мне она у меня тоже доверия не вызывает…проверим, если что переделаем)
сегодня был первый запуск…не вышло(движочек не потянул…))

1 month later
Rinatt


а вот мой пайпер 😎
сино не ругайте эт моя втрорая модель , первая была птенец 😃

Саня71
Rinatt:

а вот мой пайпер 😎
сино не ругайте эт моя втрорая модель , первая была птенец 😃

Хотелось-бы поругать за некачественное фото, а то невидно толком самолетик 😁.
Моторчик какой будет стоять, моторама какая и из чего?

Саня71

А чего хвостовое оперение такое перекошенное? Надо-бы поаккуратнее к этому делу подходить. А то запаритесь самолетик триммировать в полете… да и со скотчем явно перестарались. На кромках надо оставлять запас несск. милиметров скотча, потом с помощью утюга заворачиватьего его вокруг края потолочки. Складок практически не будет.
Моторамы на своих первых мелких пайперах тоже делал из пенопласта, вернее из пеноплекса. Приклеивал брусочек к моторному шпангоуту, а для крепления мотора фанерную площадочку. Нормально так получалось, в полете моторы не отваливались:).

Rinatt

Да с хвостовым оперение есть не большой косяк я его с разбитого пайпера снял был .и проклеял не очень удачно . ну если честно то вообще не удачно )))
Просто первый раз скотчем обклеивал . след раз так и сделаю как вы по советовали 😃
только вот я модель собрал а куда регуль крепить чёт не подумал . куда его можно воткнуть чтоб при ударе не раскололся ?