АН-14 Пчелка
надо городить платку разветвления
Не обязательно. Можно на эти нужды потратить 1 сервоудлинитель 10-15см. Разрезаем удлинитель пополам. От 2-го бек-а красный провод вынимаем из разъема и прикручиваем к разъему сервоудлинителя. К ответному разъему можно прикрутить плюсовые провода от 3х серв. А вообще, можно напрямую прикрутить ++ серв к + 2-го БЕКа.
обычно всё работает
Взял на вооружение принцип, монтажную схему придется рисовать под каждый отдельный случай.
А платку разветвления придется всё-таки городить, Алексей прав.
А платку разветвления придется всё-таки городить,
Ни разу не делал правда такой вариант потребовался всего 2 раза
прикиньте минус собирается в приёмнике а плюс ну в общем плата лишняя работа и лишний вес из-за одного плюса слишком много возни
у вас по любому все концы сходятся у приёмника
ЗЫ
ИМХО
основное управление лучше вешать на один бек
все концы сходятся у приёмника
так же как “все дороги ведут в Рим”… будем кумекать.
На дополнительный БЕК вешать шасси, закрылки, управление передним шасси и т.д. - согласен.
Можете объяснить как я понял у вас получается минимум 9 хвостов куда их втыкать собираетесь или будете использовать У кисточки?
Без Y никак, но пока не решил какие, скорее всего элероны, закрылки и… ещё не решил короче.
скорее всего элероны
Странное решение
ИМХО
элероны лучше вешать на разные каналы
Может хвост через 2 Y пропустить?
Маленький печальный опыт на одном канале висели РН и передняя поворотная стойка. При взлёте попал на камушек и срезало редуктор на серве из за этого с РН начало твориться что то непотребное, кое как плюхнулся в траву. Потом после ремонта вывел серву и РН на разные каналы с микшером и после взлёта отключал серву поворота передней стойки, правда и кирпичей больше не попадалось.
Спасибо Евгению (Кузя), что поднял тему с электропитанием двухмоторника. Честно сказать хотел воспользоваться самой первой идеей которая пришла в голову. Просто изначально хотел все сделать по другому и аккумы и питание, а тут все упростил, а идея старая осталась. Да и Костя (EVIL) подсказал с удлинителем. Короче говоря по вашим советам придумал как оно будет у меня. Питание сделаю от двух ВЕСов и плюсы разделю по машинкам и даже на самом деле в моем случае никакую платку дополнительно делать ненадо. Вкратце скажу так, один ВЕС полностью и второй без плюса через Y-кабель включаю в третий канал приемника, так же в приемник без изменения втыкаю еще два канала серв и еще два канала серв без плюса. Оставшиеся плюсы нужно соединить в кучу (это плюсы серв и плюс ВЕСа). А соединю их таким образом. Беру пустой разъем от сервы, в него вставляю два плюса каналов и плюс от ВЕСа. И его вставляю в ответный разъем удлинителя, а в самом разъеме делаю “короткое”. Все просто и веса добавит 2грамма. Если не понятно потом сделаю фотку. Спасибо Всем.
И так сказка продолжается. Правда что то как в поговорке “быстро сказка сказывается, да нескоро дело делается”. Занялся подкосами, сделал вот такую детальку что бы крепить съемный подкос.
В карбоновой трубке со вставышем нарезал резьбу и вот так это будет крепится винтом М3
Ну и все это хозяйство закрыл законцовками
В крыльях для крепления подкоса вклеил брусочки абаша, для усиления на сдвиг между абашем и нервюрой штырек, он не попал нафото.
Чуть с опозданием опять, но хочу спросить, для формирования задней кромки крыла, не проще было приклеить “рейку” из пеноплекса? У вас там сендвич из 10 слоёв, а это и клей-вес и время. 😉
было приклеить “рейку” из пеноплекса
Проще конечно. Но объясню почему так. Во-первых там чуть меньше, семь слоев. Во-вторых я этот брусок делаю из отходов начала строительства и сразу, поэтому когда доходит до крыльев, брусок уже готов. В третьих по весу при таких размерах разница с пеноплексом 3грамма. А самое главное что клеевой слой и полоски стоят поперек поэтому придают достаточную жесткость рулевой поверхности. Понадежнее держаться и петли, вот как то так, хотя раньше делал пеноплекс.
Сегодня в сказке какое то затишье, мало чего происходило что бы это показать, скажем так внутренняя рутина.
С консолями все готово поэтому их пора закрывать. Все приготовил, а оказалось что отдал товарищу половинки ложементов, хотя совсем забыл что они мне еще пригодятся. Деваться некуда, пришлось как и раньше часто делал из лдсп снизу импровизировать крутку крыла. Благо что основная часть уже закрыта.
- Снизу крыла- цельный лист
верхняя поверхность - составная
просто так получилось, или ?
вроде, и с эстетической и с аэродинамической сторон логичней верхнюю поверхность крыла делать цельной.
- обшивка крыла сначала загнута об нервюры, потом к ней приклеена плетенка
а потом отформованная обшивка с плетенкой приклеена к нервюрам?
или плетенка приклеивается к еще плоскому листу?
просто так получилось, или ?
Стык к моему сожалению, получился сверху, но так при изначально очень хлипкой конструкции, мне было проще монтировать все внутренности и формировать лобик крыла. Но изначально знал что так будет и тем более что у прототипа там тоже есть шов. А свою “красоту” я тоже попытаюсь заделать под это.
приклеена плетенка
На нижнюю обшивку приклеел на прямую, потому как она такая и есть, а верхнюю сначала спрофилировал немного, а потом перед зашивкой наклеил плетенку. Вообще эта идея пришла от мелколетов, там я иногда плетенку которая сверху клею на нервюры, в том месте где проходит потолочный лонжерон, а потом уже зашиваю. В Пчелке это не прошло так как нет таких лонжеронов.
Что то затишье в сказке наметилось, с нетерпением ждем что же будет дальше!
По техническим причинам, вчера неудалось показать очередную серию сказки, поэтому сегодня будет сразу две.
И так, консоли зашиты.
Любопытство сыграло, и я взвесил консоли, оказалось немного тяжеловато, но за то одинаковые, по 153гр.
Отрезал элероны с закрылками на консолях
получилось вот так
Отрезал под углом поэтому для внешнего вида и появления зазора, поработал немного наждачингом, скруглил наружнюю и внутренюю части. А так же врезал штырьковые петли, немного утопив их.
ну и сответственно вклеил их, получается вот так ( это углы поворота)
А теперь немного про электронику. Силовые провода с регуляторов до аккума проложил в лобике центральной консоли. Регуляторы оставил в мотогондолах для обдува, силовые провода входят через верх лобика, а выходят они с разъемом снизу лобика в центральной части консоли.
Из ответной части сервоудлинителя сделал, тот разъем куда сойдутся плюсы с ВЕСа и некоторых серв.
Получилась вот такая схема содеинения, сюда еще добавятся разъемы серв высоты и направления.
Это супер-супер самолёт! В детстве я такой делал стендовый! Раскраска какая будет!? Аэрофлот СССР?
Я прям уже в нетерпении в ожидании облёта!
Я что-то упустил или не было описанно, как получилась такая красиво сформованная законцовка. Вроде как их вначале сборки крыла не было.
А будет ли какое либо усиление, передающее усилие с моторам на центроплан? или корпуса общивки мотогондолы достаточно? Тоже интересно как такая законцовка получается 😃
законцовка
законцовка
Даже и незнаю как правильно рассказать, это лучше раз увидеть конечно. Но в кратце, сначала вырезается, потом ручками и феном придается выпуклая форма. Ну и все и приклеивается. Ничего особенного.
А будет ли какое либо усиление
Усиление под вопросом, скорее всего нет. В принципе все достаточно крепко. Разве что косынки приклею внутри, вдруг после хариера захочется резко вверх полететь:)
Очередная сказочная тема, опять связана с рутиной, это пайка проводов, разветвителей и укладка по фюзеляжу. Последние работы сделаны с центральной консолью, вклеил бобышки с резьбовыми втулками для соединения консолей, в эти же бобышки будут входить центрирующие втулки. Ну и фото на память, больше ее такую мы не увидим.
Ну и зашил консоль (лежит клеится)
Думал, мерил провода, и решился вырезать отсек под аккум. Вклеил разные усиления под отсек, пока сохнет.
ну и на закуску, вклеил кабанчики в элероны.
Тока фотки вклеенных кабанчиков нет:(