Большие пенолеты для души

ZAMolet

Спасибо Владимир за поздравление! Буду стараться и дальше реализовывать идеи, а главное показывать…скорее бы только в строй:)

svs61:

…и выложить видео процесса реализации здесь 😉!

Ессно, видео однозначно буду делать, теперь даже и не интересно как то одному. Через объектив ощущение такое что мы вместе строим))))

a_centaurus

И от меня, Алексей, также, всех благ, здоровья и успехов. Город незнакомый, но язык, страна, культура, всё-таки свои… (?). Тогда остальное приложится. Хорошему человеку везде рады, а рукастый мужик и сам не пропадёт:)

MWS

Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Алексей желаю тебе болеть только одной болезнью-авиамоделизмом!Всех благ, удачи, позитива! И ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ждем новых работ!!!

ZAMolet

Спасибо Друзья за поздравления и пожелания:)😃😃😃

asanich

“Спасибом” не отделаешься… обустраивайся и давай новые проекты “ф студию”!
Здоровья и удачи во всём!!!

ZAMolet
asanich:

“Спасибом” не отделаешься… обустраивайся и давай новые проекты “ф студию”!
Здоровья и удачи во всём!!!

Спасибо, хоть говоришь что и не отделаюсь но все же:) как обустроюсь обязательно, как планировалось не получается, ну это и не мудрено… Главное пытаюсь , стараюсь, побыстрее в строй:)

Андрей_Васильев

Лёш, не угадал я с веткой для размещения поздравлений ))) (В Ногинской отписался) Извиняй.

ZAMolet

Спасибо Андрей, не всегда удается заглянуть, очень тырнет сейчас ограничен, да и с телефона…

1 month later
Нотан
Valera311971:

Привет, крайний полет с пропеллером 18х10
И-16

Друзья , приветствую всех любителей авиамоделизма.
Зацепила меня тема И-16 и если кто то готов продать И-16 в пене от Алексея или поменяться , дайте знать.
Приятелю подарили красавца , а у него две девочки и он лилеет надежду, а вдруг …😁

и изготовителя не могу найти , а сам уже глазами не тот , да и ручки стали для дрова поколоть.😎
А то всё Эти , да Эти…😃

Андрей_Васильев

ИМХО, именно эти аппараты - не продаются и не передариваются. Деньги - лишь скромная признательность Мастеру за удовольствие от наслаждения его творением.

1 month later
Sreg

Я переезжаю в эту тему, но не знаю здесь ему место или нет, короче вот…

Alexander53:

Да кто же знал, что у Вас двухметровый самолёт из потолочки. Это Вам сюда.
Кстати, пояса нарисовали не там. Они должны быть единым целым со стенкой.

Короче говоря у меня не 2 метра, а 1 метр, и я считаю что деревянные рейки должны быть едиными целыми от одного крыла к другому, это у меня так спроектировано только половина. я еще не разобрался как правильно зеркалить объекты, часто как то криво зеркалит объекты…

Про пояса и стенки я ничего не понял, мне сложно понимать на словах, легче когда показывают мне наглядно 😃

Вот картинка для обсуждения 😃

Нотан
Sreg:

Я переезжаю в эту тему, но не знаю здесь ему место или нет, короче вот…

Sreg:

Короче говоря у меня не 2 метра, а 1 метр, и я считаю

Sreg:

я еще не разобрался как правильно зеркалить объекты, часто как то криво зеркалит объекты…

Sreg:

мне сложно понимать на словах, легче когда показывают мне наглядно

Сергей , здесь Олег расскажет , а главное покажет как это всё не на словах , а в картинках
rcopen.com/forum/f81/topic249581

Всех пилотов и сочувствующих , поздравляю с Наступающим Новым Годом !!!

Aleksandr1974
Sreg:

Я переезжаю в эту тему…

с новосельем 😃

Sreg:

…я считаю что деревянные рейки должны быть едиными целыми от одного крыла к другому…

с современными клеями для дерева это совсем необязательно. Рейки для лонжерона, срощенные под 45 гр, при разрушении ни когда не лопнут по шву.

Sreg:

…Про пояса и стенки я ничего не понял, мне сложно понимать на словах, легче когда показывают мне наглядно

при 900+ сообщений уже пора-бы… да и SW есть далеко не у всех, некоторые так вообще “Носорога” юзают.

П.С. а у коробчатого лонжерона- стенки по бокам; но не прилеплены к полкам сбоку, а накрыты ими.

Alexander53

Это не корбчатый, а двутавровый лонжерон. У коробчатого 2 стенки (может быть и больше).

Sreg

Все я понял, тогда я не буду переделывать первый лонжерон, на втором добавлю стенки под деревянные лонжероны.

Alexander53

Только вот стенка на картинке расположена как раз там, где и должен быть лонжерон - примерно в центре жёсткости. Да и толщина крыла в этом месте максимальная, лонжерон будет работать эффективней. При том же сечении реек прочность будет выше. А при заданной прочности сечение реек можно сделать меньше. А палочки нарисованы довольно далеко от ЦЖ. Кроме того, лонжерон и обшивка лобика образуют замкнутый контур, который воспринимает кручение крыла. Есть несложные принципы рационального проектирования конструктивно-силовой схемы крыла, надо только немного почитать как работает крыло в полёте.

Всех с наступающим Новым годом. Здоровья, благополучия, успешных проектов и удачных полётов.

Aleksandr1974
Alexander53:

Это не корбчатый, а двутавровый лонжерон. У коробчатого 2 стенки (может быть и больше).

конечно двутавровый. Просто картинки прилипают только после текста, как ни старался. И, кста, подозревал именно такое понимание поста 😃

Alexander53

Мужики, пора за стол. Ещё раз всех с наступающим.

Sreg

Ну вот моделирование подходит к концу, и меня тут смущают очень тонкие нервюры в руле высоты, и думаю, может лучше единым куском вырезать из пеноплекса? И С НОВЫМ ГОДОМ!! 😃

Alexander53

Не обижайтесь, но пока это просто упражнения по рисованию в Солиде. Если не затруднит, ответте пожалуйста на следующие вопросы:

  1. Для чего нужна горизонтальная пластина между передней кромкой крыла и стенкой.
  2. Из чего будет выполнена обшивка крыла, оперения, фюзеляжа.
  3. Элерон из цельного куска пенопласта или наборный. Стенка навески элерона из какого материала.
  4. Пока все шпангоуты и нервюры нарисованы сплошными. Как собираетесь прокладывать провода к сервоприводам и как их менять в случае необходимости.
  5. Зачем в фюзеляже столько необлегчённых стенок и почему они расположены на разных уровнях.
    ПРОЕКТИРОВАНИЕ в Солиде предполагает не нарисовать общую картинку, а потом по месту “допиливать”, а продумать, оптимизировать и детально прорисовать все решения. Для этого приходится несколько раз что-то переделывать, а не дорисовывать то, что сразу не предусмотрел, где попало (это к вопросу о лонжероне).