Большие пенолеты для души
Спасибо Владимир за поздравление! Буду стараться и дальше реализовывать идеи, а главное показывать…скорее бы только в строй:)
…и выложить видео процесса реализации здесь 😉!
Ессно, видео однозначно буду делать, теперь даже и не интересно как то одному. Через объектив ощущение такое что мы вместе строим))))
И от меня, Алексей, также, всех благ, здоровья и успехов. Город незнакомый, но язык, страна, культура, всё-таки свои… (?). Тогда остальное приложится. Хорошему человеку везде рады, а рукастый мужик и сам не пропадёт:)
Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Алексей желаю тебе болеть только одной болезнью-авиамоделизмом!Всех благ, удачи, позитива! И ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ждем новых работ!!!
Спасибо Друзья за поздравления и пожелания:)😃😃😃
“Спасибом” не отделаешься… обустраивайся и давай новые проекты “ф студию”!
Здоровья и удачи во всём!!!
“Спасибом” не отделаешься… обустраивайся и давай новые проекты “ф студию”!
Здоровья и удачи во всём!!!
Спасибо, хоть говоришь что и не отделаюсь но все же:) как обустроюсь обязательно, как планировалось не получается, ну это и не мудрено… Главное пытаюсь , стараюсь, побыстрее в строй:)
Лёш, не угадал я с веткой для размещения поздравлений ))) (В Ногинской отписался) Извиняй.
Спасибо Андрей, не всегда удается заглянуть, очень тырнет сейчас ограничен, да и с телефона…
Привет, крайний полет с пропеллером 18х10
И-16
Друзья , приветствую всех любителей авиамоделизма.
Зацепила меня тема И-16 и если кто то готов продать И-16 в пене от Алексея или поменяться , дайте знать.
Приятелю подарили красавца , а у него две девочки и он лилеет надежду, а вдруг …😁
и изготовителя не могу найти , а сам уже глазами не тот , да и ручки стали для дрова поколоть.😎
А то всё Эти , да Эти…😃
Зацепила меня тема И-16 и если кто то готов продать И-16 в пене от Алексея или поменяться , дайте знать.
Был ещё и № 4
у кого в Москве есть такие И-16?
ИМХО, именно эти аппараты - не продаются и не передариваются. Деньги - лишь скромная признательность Мастеру за удовольствие от наслаждения его творением.
Я переезжаю в эту тему, но не знаю здесь ему место или нет, короче вот…
Да кто же знал, что у Вас двухметровый самолёт из потолочки. Это Вам сюда.
Кстати, пояса нарисовали не там. Они должны быть единым целым со стенкой.
Короче говоря у меня не 2 метра, а 1 метр, и я считаю что деревянные рейки должны быть едиными целыми от одного крыла к другому, это у меня так спроектировано только половина. я еще не разобрался как правильно зеркалить объекты, часто как то криво зеркалит объекты…
Про пояса и стенки я ничего не понял, мне сложно понимать на словах, легче когда показывают мне наглядно 😃
Вот картинка для обсуждения 😃
Я переезжаю в эту тему, но не знаю здесь ему место или нет, короче вот…
Короче говоря у меня не 2 метра, а 1 метр, и я считаю
я еще не разобрался как правильно зеркалить объекты, часто как то криво зеркалит объекты…
мне сложно понимать на словах, легче когда показывают мне наглядно
Сергей , здесь Олег расскажет , а главное покажет как это всё не на словах , а в картинках
rcopen.com/forum/f81/topic249581
Всех пилотов и сочувствующих , поздравляю с Наступающим Новым Годом !!!
Я переезжаю в эту тему…
с новосельем 😃
…я считаю что деревянные рейки должны быть едиными целыми от одного крыла к другому…
с современными клеями для дерева это совсем необязательно. Рейки для лонжерона, срощенные под 45 гр, при разрушении ни когда не лопнут по шву.
…Про пояса и стенки я ничего не понял, мне сложно понимать на словах, легче когда показывают мне наглядно
при 900+ сообщений уже пора-бы… да и SW есть далеко не у всех, некоторые так вообще “Носорога” юзают.
П.С. а у коробчатого лонжерона- стенки по бокам; но не прилеплены к полкам сбоку, а накрыты ими.
Это не корбчатый, а двутавровый лонжерон. У коробчатого 2 стенки (может быть и больше).
Все я понял, тогда я не буду переделывать первый лонжерон, на втором добавлю стенки под деревянные лонжероны.
Только вот стенка на картинке расположена как раз там, где и должен быть лонжерон - примерно в центре жёсткости. Да и толщина крыла в этом месте максимальная, лонжерон будет работать эффективней. При том же сечении реек прочность будет выше. А при заданной прочности сечение реек можно сделать меньше. А палочки нарисованы довольно далеко от ЦЖ. Кроме того, лонжерон и обшивка лобика образуют замкнутый контур, который воспринимает кручение крыла. Есть несложные принципы рационального проектирования конструктивно-силовой схемы крыла, надо только немного почитать как работает крыло в полёте.
Всех с наступающим Новым годом. Здоровья, благополучия, успешных проектов и удачных полётов.
Это не корбчатый, а двутавровый лонжерон. У коробчатого 2 стенки (может быть и больше).
конечно двутавровый. Просто картинки прилипают только после текста, как ни старался. И, кста, подозревал именно такое понимание поста 😃
Мужики, пора за стол. Ещё раз всех с наступающим.
Ну вот моделирование подходит к концу, и меня тут смущают очень тонкие нервюры в руле высоты, и думаю, может лучше единым куском вырезать из пеноплекса? И С НОВЫМ ГОДОМ!! 😃
Не обижайтесь, но пока это просто упражнения по рисованию в Солиде. Если не затруднит, ответте пожалуйста на следующие вопросы:
- Для чего нужна горизонтальная пластина между передней кромкой крыла и стенкой.
- Из чего будет выполнена обшивка крыла, оперения, фюзеляжа.
- Элерон из цельного куска пенопласта или наборный. Стенка навески элерона из какого материала.
- Пока все шпангоуты и нервюры нарисованы сплошными. Как собираетесь прокладывать провода к сервоприводам и как их менять в случае необходимости.
- Зачем в фюзеляже столько необлегчённых стенок и почему они расположены на разных уровнях.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ в Солиде предполагает не нарисовать общую картинку, а потом по месту “допиливать”, а продумать, оптимизировать и детально прорисовать все решения. Для этого приходится несколько раз что-то переделывать, а не дорисовывать то, что сразу не предусмотрел, где попало (это к вопросу о лонжероне).