Большие пенолеты для души
Я переезжаю в эту тему, но не знаю здесь ему место или нет, короче вот…
Да кто же знал, что у Вас двухметровый самолёт из потолочки. Это Вам сюда.
Кстати, пояса нарисовали не там. Они должны быть единым целым со стенкой.
Короче говоря у меня не 2 метра, а 1 метр, и я считаю что деревянные рейки должны быть едиными целыми от одного крыла к другому, это у меня так спроектировано только половина. я еще не разобрался как правильно зеркалить объекты, часто как то криво зеркалит объекты…
Про пояса и стенки я ничего не понял, мне сложно понимать на словах, легче когда показывают мне наглядно 😃
Вот картинка для обсуждения 😃
Я переезжаю в эту тему, но не знаю здесь ему место или нет, короче вот…
Короче говоря у меня не 2 метра, а 1 метр, и я считаю
я еще не разобрался как правильно зеркалить объекты, часто как то криво зеркалит объекты…
мне сложно понимать на словах, легче когда показывают мне наглядно
Сергей , здесь Олег расскажет , а главное покажет как это всё не на словах , а в картинках
rcopen.com/forum/f81/topic249581
Всех пилотов и сочувствующих , поздравляю с Наступающим Новым Годом !!!
Я переезжаю в эту тему…
с новосельем 😃
…я считаю что деревянные рейки должны быть едиными целыми от одного крыла к другому…
с современными клеями для дерева это совсем необязательно. Рейки для лонжерона, срощенные под 45 гр, при разрушении ни когда не лопнут по шву.
…Про пояса и стенки я ничего не понял, мне сложно понимать на словах, легче когда показывают мне наглядно
при 900+ сообщений уже пора-бы… да и SW есть далеко не у всех, некоторые так вообще “Носорога” юзают.
П.С. а у коробчатого лонжерона- стенки по бокам; но не прилеплены к полкам сбоку, а накрыты ими.
Это не корбчатый, а двутавровый лонжерон. У коробчатого 2 стенки (может быть и больше).
Все я понял, тогда я не буду переделывать первый лонжерон, на втором добавлю стенки под деревянные лонжероны.
Только вот стенка на картинке расположена как раз там, где и должен быть лонжерон - примерно в центре жёсткости. Да и толщина крыла в этом месте максимальная, лонжерон будет работать эффективней. При том же сечении реек прочность будет выше. А при заданной прочности сечение реек можно сделать меньше. А палочки нарисованы довольно далеко от ЦЖ. Кроме того, лонжерон и обшивка лобика образуют замкнутый контур, который воспринимает кручение крыла. Есть несложные принципы рационального проектирования конструктивно-силовой схемы крыла, надо только немного почитать как работает крыло в полёте.
Всех с наступающим Новым годом. Здоровья, благополучия, успешных проектов и удачных полётов.
Это не корбчатый, а двутавровый лонжерон. У коробчатого 2 стенки (может быть и больше).
конечно двутавровый. Просто картинки прилипают только после текста, как ни старался. И, кста, подозревал именно такое понимание поста 😃
Мужики, пора за стол. Ещё раз всех с наступающим.
Ну вот моделирование подходит к концу, и меня тут смущают очень тонкие нервюры в руле высоты, и думаю, может лучше единым куском вырезать из пеноплекса? И С НОВЫМ ГОДОМ!! 😃
Не обижайтесь, но пока это просто упражнения по рисованию в Солиде. Если не затруднит, ответте пожалуйста на следующие вопросы:
- Для чего нужна горизонтальная пластина между передней кромкой крыла и стенкой.
- Из чего будет выполнена обшивка крыла, оперения, фюзеляжа.
- Элерон из цельного куска пенопласта или наборный. Стенка навески элерона из какого материала.
- Пока все шпангоуты и нервюры нарисованы сплошными. Как собираетесь прокладывать провода к сервоприводам и как их менять в случае необходимости.
- Зачем в фюзеляже столько необлегчённых стенок и почему они расположены на разных уровнях.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ в Солиде предполагает не нарисовать общую картинку, а потом по месту “допиливать”, а продумать, оптимизировать и детально прорисовать все решения. Для этого приходится несколько раз что-то переделывать, а не дорисовывать то, что сразу не предусмотрел, где попало (это к вопросу о лонжероне).
- не понял вопроса.
- Все из потолочки.
- Это так слились 2 слоя потолочки, внутни них фактически нету пустого места…
- Этот вопрос решу во время сборки, возможно провода снаружи обшивки, как у многих магазинных самолетов из пенопласта.
- Просто делал как по инструкции, и зачем облегчать потолочку, в этом есть смысл?
Не обижайтесь, но пока это просто упражнения по рисованию в Солиде. Если не затруднит, ответте пожалуйста
Александр , терпения тебе в Новом Году.😃😃
Как устанешь скажи и в личку ему стучи, иначе места не останется для Больших пенолётов.
- не понял вопроса.
- См. картинку.
- Тогда тем более непонятно обилие необлегчённых элементов.
- Есть смысл уменьшить толщину до 1,5мм или делать из цельного куска пеноплекса, легче получится. Вообще на обшивку потолочку лучше сошкурить с внутренней стороны. Прочности будет достаточно, а вес уменьшится существенно. У экструдированного пенополистирла основной вес сосредоточен во внешнем слое (корке).
- Для того и существует Солид чтобы такие вопросы проработать заранее. Снаружи провода пускают на плосколётах, в объёмных полукопиях их прячут внутрь, что вполне естественно.
- Смысл создания самолёта (любого) состоит в том, чтобы сделать конструкцию как можно легче при необходимой прочности. Засчёт многочисленных стенок и необлегчённых шпангоутов, да ещё в некоторых местах двойных, набежит приличная масса. На первый взгляд по отдельности элементы “ничего не весят”, а после сборки приходит удивление и недоумение “откуда что взялось?”.
Всё, молчу. Здесь действительно не место для ликбеза по метровым пенолётам.
- ну это ребро для жескости, я думаю обшивку так легче приклеивать опираясь на это ребро…
удалил.
с последней строкой в #1023 полностью согласен.
удалил.
с последней строкой в #1023 полностью согласен.
Всё, молчу. Здесь действительно не место
у кого в Москве есть такие И-16?
Один у меня НЕ продается !
Налет на данной модели большой.
С начало был мотор с редуктором что б поставить большой винт тяги было маловато и поставлен другой мотор .
Сейчас стоит мотор от квадрокоптера TAROT4114 320 KV винт 21х10 LiPO 4 S тяга примерно 1 к 0.8 на петлю идет с разгончика .
Самолетом очень доволен .
Из того что уже по пробегу так сказать : один ретракт вышел из строя и стерлись накладки что в центре колеса было доработано на 3D принтере напечатали новые ступицы и вклеены в колеса .
Мотор можно и больше ставить не боится он что вес вырастит летит уверенно .
Фото пока одно с Тульских крыльев есть и видео будет позже .
Тоже давно вдохновлялся большими пеналетами. Проп 13/8. 2 метра. Если оставить место для входа воздуха звук мотора другой)))
Первый полет мотор с редуктором.
Второй полет с мотором тарот и винтом на 21 .Взлет при сильном ветре .Полет тестовый по этому давал большие углы понять есть ли срыв и расходы были тоже большие, бочку он делал не охотно с провалом исправил потом миксом .Полет на спине отлично летит ровно .на посадке дуло прилично по этому со второго раза .
Полет2
Спасибо за видео. Супер, поздравляю, хороший полет!