Ла-11 в размахе 58см

Сheko

Только зачем такая копийность формы, когда в итоге от копии будет далеко, есть способы по-проще. Посмотрите как бутылколёты делают, может что полезного найдёте.

HardRock

Мне больше нравится когда модель выглядит как настоящий самолёт, а не что то схематичное.
Это полукопия. Близко, но без изысков.

nn
HardRock:

В итоге из расчётных 190г самолёт потяжелел до 300

надо было уложиться в 120)

HardRock:

планировалось:

  • Складные шасси
  • Посадочные щитки
  • FPV с тайтлом
  • Автопилот с GPS
  • Огни

Ужос!))

HardRock:

осталось только самое необходимое:

  • Автопилот без GPS (режим гироскопа)
  • Огни

Огонь!))

HardRock:

Аккумулятор 3S

многовато!

я жажду облета! интриге нет предела)))

HardRock

Начал обшивать. Крылья зашил потолочкой. Для фюзеляжа использую подложку, она легче, но менее прочная. Сверху все это будет облито титаном.

2S тут мало, мотор медленный, всего 1400кв, тяга очень низкая.

На 3S больше единицы тянет.

guktu

Забыли! На весы поставить забыли!

HardRock

Тяжелый) Взята отметка 300 полетного.

Yurich
HardRock:

будет облито титаном.

Это для веса, что ли? Прям корёжит от таких глаголов…

HardRock
Yurich:

Это для веса, что ли? Прям корёжит от таких глаголов…

Крэши на других моделях показали что при минимальной прибавке веса (главное хорошо просушить, это важно!!!) прочность сильно возрастает.

Например самолет 96см размаха и 900г веса с плоским крылом из одного слоя 5мм подложки и одной линейки при посадке воткнулся в ветку, торчащую из земли, сделал сальто с переворотом и отделался маленькой вмятиной, которую просто распрямил и прикрыл скотчем. Когда увидел как он кувыркнулся, думал что крыло срезало, а нет) Из потерь в том крэше - только серва тайла FPV ей шестерни свернуло инерцией.

Собственно на правом крыле:

Потом этот же самолет спикировал морковкой примерно с 20 метров. Пока одевал шлем, случайно дал от себя, а когда увидел картинку в шлеме со стремительно приближающейся землей успел только сбросить газ и потянуть на себя. Самолет даже не успел отреагировать на РВ 😃
В итоге от удара оторвало хвост сразу за крылом, а носовая часть немного сморщилась. Хвост прям тут же примотал скотчем, нос вытянул и продолжил полеты.

Опять же этот самолет показателен с точки зрения прочности титана хотя бы тем что его можно держать за конец столь тонкого крыла, а в полете оно не флаттерит.
Плюс можно красить обычной краской из баллонов. Минус - при минусовой температуре становится хрупким. Тоже проверено крэшем:
Тут дрова, хотя крылья выдержали)

Сheko

Впервые слышу чтобы от Титана прибавлялась прочность, титан на стекле ещё поверю. Так вы просто скотчем обтяните, это в 10 раз прочнее титана будет и веса меньше и красить можно.

HardRock

Со скотчем не все так хорошо, он защищает от разрыва, но плохо держит ударные нагрузки. Опять же стыковка слоев, потом отклеиваются при большой влажности (100% если окунуть в воду)
Титан покрывает поверхность сплошной коркой, проникая в поры пены. Хорошо гасит как удары так и разрыв. Не агитирую переходить на него, но это самое прочное и простое что пробовал. Жаль зимой свойства хуже. Но зимой падать мягче)

nn
Сheko:

и красить можно.

я бы сказал… не нужно

HardRock

Как то так.
Ещё контроллер света и приемник, это все грамм на 5.
Дошить и облить титаном. Больше 350 точно не будет.

Shurik-1960

Улыбнуло. ТС -респект. Я тоже делал летающие кирпичи по первости,когда после Цесны 150,Слойки,Ультрона и Вжика руки зачесались и захотелось ВАУ ВАУ крутяка. Одна модель из 6 лежит живая на стеллаже в моделке,целая,но летать на ней желания сейчас нет…Культура веса модели и целесообразность причиндалов в ней приходит с опытом …позже.Да и летать ,получая удовольствие ,гораздо приятнее ,чем постоянно в напряге пилотировать,осознавая что останется на поле при неудачном маневре . 2205С я бы заменил сразу.Что-то мне не камильфо с подрезанным винтом.Может ru.aliexpress.com/item/…/32808574353.html?mall_aff… этот поставить с 3-х лопастным 5040,5045. И красиво и тяга зверь. Я только получил и поставил на гидрошнягу вместо 2205 с с винтом 8040. шняга преобразилась :на 1\3 газа идет на глисе едва касаясь воды.

Сheko
HardRock:

потом отклеиваются при большой влажности (100% если окунуть в воду)

Окунал в сырую траву, не отклеивалось ничего, в гараже лежит 3 года все стыки на месте, ну клею я на полоточку на гладкую поверхность и утюгом проглаживаю в местах загиба, а стыки с нахлёстом, скотч на скотч, само по себе не отклеится во век, это вы не правы. Так от того, что скотч натянут и создаётся защитный эффект и от режущих повреждений и от изгибающих нагрузок.

HardRock

Сам предпочитаю трехлопастной винт, но его пока нет на руках, пришлось подрезать что есть. Да и шаг 4 - так себе. Истребители с шагом меньше 6 не летают)

Вобщем да, соглашусь, самолёт тяжеловат. Он скорее для опыта. В нем исправил много косяков что делал раньше при постройке моделей. Хотя если будет неубиваемым и автопилот будет нормально держать то почему бы и нет. Цессна примерно того же размаха летает быстро, рулится четко и вообще прикольная в управлении. Но она 190 весит, правда и крыло немного меньше.

Есть у меня мустанг 96см, быстрый тяжелый. Визуально летать на нем сложно и мало удовольствия. Только прошел, уже точка. Летаю на нем только ФПВ, это кайф, как в симуляторе.

Сheko:

Окунал в сырую траву, не отклеивалось ничего, в гараже лежит 3 года все стыки на месте, ну клею я на полоточку на гладкую поверхность и утюгом проглаживаю в местах загиба, а стыки с нахлёстом, скотч на скотч, само по себе не отклеится во век, это вы не правы. Так от того, что скотч натянут и создаётся защитный эффект и от режущих повреждений и от изгибающих нагрузок.

Может как то не так скотч готовил) может скотч другой.

Сheko
HardRock:

Может как то не так скотч готовил) может скотч другой.

Вы первый у кого скотч отклеивается от влаги, да есть с плохим клейким слоем, такие существуют, но мне попадось пару раз, один коричневый упаковочный, а другой канцелярский тонкий, совсем плохо клеились, а так посмотрите опыт многолетний с этого же самого форума и гидропланы тоже на скотче плавают.

guktu
HardRock:

быстрый тяжелый. Визуально летать на нем сложно и мало удовольствия.

Вот когда у вас модель будет как пушинка, без всего того “гов…на, с которым вы будете пытаться взлететь”(С), вы получите гораздо бОльший кайф. А то у вас,как аварийная посадка, так то хвост отвалится, то крылья. А это время на ремонт, а не на полёты.
До вас тут столько таких “умников” шло своим путём, что мы уж забывать их стали. ТСу, спасибо, накинул знатно. А то с ЧМ полетать не дают, хоть здесь побалагурим.

HardRock

А реально хоть к кому подходили узнать с какой целью летаете?

Shurik-1960

Уже неделю пущаю гирики на Плещеево Озере. Взлетаю и сажусь подале от купающихся,над головами не барражирую. Полиция тоже присутствует,типа дежурит. Ноль вопросов.Позавчера 2 придурка пролетели над купающимися и пляжем на высоте 15-20м на СЛА типа Цесна.Да еще с виражем.Похоже -это из той же оперы,как деваха на моцике: выстебывалась.выстебывалась в Ютубе и довы…Эти тоже по манере полета-суппер пуперные ассы.

guktu
HardRock:

А реально хоть к кому подходили узнать с какой целью летаете?

В Казани ДПСники при осмотре авто изъяли квадр ещё до начала чемпионата. А оно нам надо такое?

HardRock
guktu:

В Казани ДПСники при осмотре авто изъяли квадр ещё до начала чемпионата. А оно нам надо такое?

Жесть.
Это случай из разряда “семки есть? а если найду?”, к сожалению правда в том, что вас просто кинули 😦
Не нужно быть таким добродушным, на будущее. У них нет полномочий на это.

Знаю человека, который постоянно в багажнике возит пару ружей и ящик с патронами и так уже лет пять. Ни разу проблем не было. Документы есть, а на вопрос “зачем?” говорит “перевожу”. А тут квадрик… Закон на который вроде есть, а вроде настолько мутный что нет.

Максимум что могут - это сказать “тут летать нельзя, общественное место”. По факту думаю ни кто из нас и так не летает над головами.

Примерил капот.

+15г, зато центровка вперед ушла, можно не бояться что хвост после зашивки перетянет. Конечно, можно было легче напечатать, только поверхности. Если что перепечатаю.