Мои электролёты.
Доделал я крылышко
Вы случайно не Билайн рекламируете 😃 (шутка). Красиво получилось, с нетерпением жду результатов облёта.
почему она сама разворачивается ?
Поворот происходил так. С небольшим креном ЛК поворачиваем скажем на 90 град. Отпускаем стики и оно само разворачивается назад примерно на 45 град. Потом делает несколько “шагов” и успокоившись летит прямо. При этом прямо летит ровно и стабильно, спокойно можно отпускать стики. Почему так я не знаю. Видимо из за выбранных профилей. Профиль по всему размаху простейший плоско выпуклый, примерно 10%. Круток нет, V минимальное.
Сергей , как не странно , эта штуковина полетела с первого раза . Конечно её малость болтает , но это надо подрегулировать - чуть вперёд центровку и чуть приподнять элевоны . Это потом , это мелочи .
Почему так я не знаю. Видимо из за выбранных профилей.
Думаю на Вашем крыле надо тоже поиграть с центровкой , крылья любят немного переднюю .
Спасибо что поверили в мою конструкцию! А то народу подавай чертежи чего то забугорного, разрекламированного. Свои хорошие модели не интересуют. Сколько раз ругали моего “Мустанга” - винт мол затеняется, профиль не тот, круток нет. А те кто поверили и построили его потом долго удивлялись. На сколько модель технологична в изготовлении и как приятна в пилотировании.
её малость болтает
Моё Солнышко тоже покачивалось, так ведь это не пилотажка 3А. Модель для развлечения, для души. Поднастроить, влетаться и получать удовольствие. В полёте выводите модель на большие углы атаки при прямолинейном движении на малых скоростях. Это особая фишка Солнышка, оно легко идёт в таком режиме, очень красиво смотрится.
Завалялся у меня как то импелер. Решил сделать под него модель и соорудил из пенплена Як-15. Получилось нечто несуразное, хотя оно летало. И даже шасси у него убиралось. Но это шасси не выдерживало посадку в траву. Взлететь с травы тоже не получалось. В полёте Як любил скорость. Она его и погубила - при скоростном проходе зацепил землю. Импелер разрушился и его осколки порвали изнутри весь фюзеляж.
После Яка приобрёл такой вот птиц (забыл название). Сделал ему кубинскую раскраску, убираемое шасси, БАНО, даже шторки в салон. Перетяжелил, летать на нём было не комфортно. Сажать в траву с шасси с носовой стойкой ещё не комфортней. Хотя надо признать модель прочная и удобная в обслуживании. Пол фюзеляжа сверху снималось. Закончил он свой жизненный цикл из за сбоя электроники. Отвесное пике с 15 метров и осталось только собрать дрова.
Фоккер из потолочки, а его капот из маленькой кастрюльки. Сначала сделал с гошированием, но крыло оказалось слишком жестким и система не работала. Вырезал элероны. Стабилизатор цельноповоротный. Шасси почти как у настоящего с работающей амортизацией. Основные стойки оказались слишком хлипкими. На фото видно как на взлёте оторвалось колесо. Летал вполне предсказуемо и приятно.
Фоккер из потолочки
Шикарная модель!!!
Фоккер из потолочки,
Размах , мотор , акум вес ?
Размах , мотор , акум вес ?
Они у меня все одинаковые: классика с размахом (примерно) 1,2м, а ЛК с размахом 0,9м. Моторы везде одинаковые 35-40. Аккумулятор 3s 2800. Унификация однако. Одна модель заканчивает свой жизненный цикл и её начинка переходит на следующую. Да ещё вес, он у меня обычно получается равным размаху, если модель классической схемы. То есть размах 1200мм и вес 1200гр.
Эх , а за что Вы его так в огонь ? Всё думал что бы собрать такого старинного , типа Ньюпор 17 . А тут ваш Фокер , прям понравился . Начал постройку , собрал крыло . Будет в размахе 1300 мм , под 42ой или 35ый мотор , смотря как центровка . Лишний вес не хочется грузить .
Были у меня Ньюпоры - не понравились, вялые в манёвре и дёрганые. Фоккер летал вполне прилично. Из сложностей. Центровка задняя, даже удлинил немного нос, сунул в него все что можно и нельзя. Сложное (скорее непривычное) крепление цельноповоротного стабилизатора. “Хитрое” шасси. Фото как я делал эти элементы.
После Фоккера сделал я И-16
Интересно… И как летал?
И как летал?
Сурово, копийно. как настоящий Ишачёк. Ошибок не прощал, но при определённом опыте и налёте на данной модели позволял похулиганить в воздухе. Мне к примеру нравилось пройти на бреющем в инверте и выпустить шасси в это время. Модель не требовала постоянно “вести её на ручке”, как это приходится делать с моим Моран Парасоль. Хоть высокоплан считается более устойчивым и легко управляемым самолётом. Из минусов отмечу только малый вынос шасси. С травы было тяжко взлетать - капотировал, а на асфальте без проблем.
Забыл сказать что Ишачёк был сделан из потолочки и обтянут плёнкой. Очень хорошо плёнка ложится на потолочку.
Общие характеристики Мустанга. Размах малый 830мм, а если как на рисунке приклеить отрезанные снизу треугольники в верх то получится около 900мм. Соответственно площадь 18 - 22 дм2. Взлётный вес 340 - 450 гр. Батарейка 1200 - 2800, 3S. Мотор в лёгком варианте был DT-2209, в тяжелом 3520 (примерно). Выкосов у мотора нет. ЦТ на винте.
Сергей здравствуйте!
Можно узнать угол стреловидность у крыла и ЦТ в мм?
Это всё что нашел в своих записях. Параметры сняты с одного из Мустангов. Плюс несколько фото его постройки. Размахом, стреловидностью и ЦТ можно легко поиграть без ущерба для полётных характеристик. Лучший вариант показан в сообщении 82,83. Размах крыла 900 мм. Вес взлётный 420 гр. Площадь крыла 22 дм2. Угол стреловидности 23 град. Толщина профиля крыла 15 % Центр тяжести от острия носика (обычно там середина винта) 160 мм. Центр тяжести в 27 % Двигатель тип Пилотаж DT-2213. Аккумулятор 900 мА/ч. Сервы тип Пилотаж С-02СТ.
Сергей, огромное спасибо за фото и описание конструкции!
Будем делать такие у себя в клубе. Крылья будем резать по шаблонам.
Из потолочки делаем много других моделей, Слойки и высокопланы по конструктиву сходные со Слойками.
Если не против, фото моделей разместим в Вашей теме.
Александр желаю успехов. Не бойтесь экспериментировать с Мустангом - он многое прощает и хорошо летает. Особенно мне нравился вариант Чёрная звезда что в сообщении 65.