Гроховский Г-37 УЛК ("универсальное летающее крыло")

dedok
Orfu_А:

как расчитать потребную токоотдачу

Я просто измеряю ток потребления с разными винтами.

Aleksandr_L
Orfu_А:

Два регуля на одной батарейке? Спасибо! Не знал что так можно. А как расчитать потребную токоотдачу в таком исполнении?

У коптеров бывает 4 и более моторов на одной батарейке, летают.
Ток от моторов сложить, будет суммарный ток.

Orfu_А
Aleksandr_L:

Ток от моторов сложить, будет суммарный ток.

Простите, что засоряю, наверное, тему. Последнее уточнение, раз уж спросил. Есть 2 мотора которые с пропеллерами 8х6 кушают в пИке 20А каждый. Батарейка должна быть с токоотдачей не ниже 40с?

Aleksandr_L
Orfu_А:

Простите, что засоряю, наверное, тему. Последнее уточнение, раз уж спросил. Есть 2 мотора которые с пропеллерами 8х6 кушают в пИке 20А каждый. Батарейка должна быть с токоотдачей не ниже 40с?

Не совсем так.
Батарея должна отдавать ток не ниже 40А.
Дальше смотрим ёмкость батареи, допустим 2200.
Ток делим на ёмкость 40/2,2 получаем примерно 20С. Это наша токоотдача.
По хорошему бы ещё знать коэффициент “китайскости” батареи, он точно не меньше 2, а может и 3 и 4. В отдельных печальных случаях доходит до 10.
Т.е. С - рейтинг который мы получили, надо умножить на коэффициент “китайскости” получим 40 - 80С.
В итоге, чтобы стабильно забрать с батареи ёмкостью 2200 ток 40А, я бы смотрел АКБ с С рейтингом не ниже 60, а лучше больше.

dedok

Центроплан с хвостом закончил. Вес 700 гр. Планировал винты 6х4 но у них тяга оказалась маловата 840 гр. Поставил 7х5 макс тяга 1350 гр при токе 40 а. При тяге 950 гр.ток 25а. Для акка 2,2 нормально. С центровкой приблизительно угадал.

Возникла проблема, связать рудеры, качалки пересекаются. В крайнем случае буду летать с одним.

kvn543

Юра, поставь отдельные сервы на каждый РН. Маленькие, 3-х граммовые

dedok

Поздно. Балки зашиты, провода протянуты. Не продумал, боялся за центровку.

ВладимирМ

У меня такие моторы , только с kv 1400 стоят на двухмоторника размахом 1200мм , полётным весом 1200г . С винтами 9х4,7" тянут очень хорошо , общий ток потребления 32a . Акума 3s 2200ma 35c хватает на 5 минут полёта с переменными режимами , до разряда 3,6v на банку . Но акум греется . Такой же акум 45с не греется совсем . ( это просто для информации )

Сергей_З

Юрий расскажите, а лучше фото, как капоты на моторов крепятся.

Concord
dedok:

Возникла проблема,

Проложи тягу между рулями снизу стабилизатора, а качалки на рулях направления вынеси вперед под стабилизатор

dedok
Concord:

Проложи тягу между рулями снизу стабилизатора, а качалки на рулях направления вынеси вперед под стабилизатор

Я так и сделал, но проблема была в том, что качалки близко расположены.

Сергей_З:

как капоты на моторов крепятся.

Три мелких шурупчика в фанерку моторамы + краска. Удачно попалась краска по цвету очень похожа на скотч.

Сергей_З
dedok:

Удачно попалась краска по цвету очень похожа на скотч.

Действительно удачная на фото шурупчики в капотах практически не видно. У меня медленно, очень медленно строится ББ-22. У него точно такие по конструкции мотогондолы и ни как не приходит светлая мысль по капотам на них. Наверно сделаю как у Вас на Г-37.
С РН тоже по мучался. Сделал так (фото), серва стоит в отверстии что по середине. От неё тяга к красной качалке, далее через боуденты к килям. Система работает хотя и требует точной регулировки.

8 days later
dedok
dedok:

Возникла проблема, связать рудеры, качалки пересекаются.

Проблему разрешил

dedok

С телом закончил, начал делать крылья.

valera_o

Интересный аппарат, удачи в облете!

Все думал САМ-13 сделать, тоже интересный вариант балочной конструкции.

dedok
valera_o:

Все думал САМ-13 сделать

Я делал аналогичный, И-12. rcopen.com/forum/f82/topic284106

dedok:

начал делать крылья.

Подготовлены к зашивке, 2х50 гр.

Gusha
dedok:

2х50 гр

после облета, обязательно 2х100…вовнутрь!😁😁😁

dedok
Gusha:

2х100…вовнутрь!

В мой фюзеляж может и больше поместиться, лишь-бы центровку соблюсти.

dedok
dedok:

Подготовлены к зашивке, 2х50 гр.

Зашил 2х90 гр.