gws E-Starter

e2000

Ну да, на родной - а откуда мне знать было.
А что, надо было на эпоксидку? он же тяжелее был бы.
Углубление в элероне делать снизу элерона или по оси торсиона?

Я хотела починить на поле - но там кусок пенопласта вылетел, если это залить эпоксидкой - ее очень много понадобится. Тяжело же будет.

Другие пластмасски из набора не подходят - они под другой диаметр проволоки.

skazochnik_333:

Оч просто на Смолу пяти минутку прям на поле.
Вы чего весь плпанер на родной клей собирали? :)
Лучше выкеньте этот тюбик и не говорите ни кому куда и сами забудте.
Ещё места элеронов к которым крепятся торсионы нуно усиливать, иначе с вашим мотором флатер вам обеспечен. Если не сделали сразу то можно это исправить в элероне делаете углубление до проволоки и заливаете смолой, поверх смолы заклеиваете скотчем.
Пластмасску возьмите в наборе там их несколько

MWW
skazochnik_333:

Пластмасску возьмите в наборе там их несколько

Можно так-же вклеить еще одну пластмасску в задний паз, он судя по фоткам у Вас пустой остался, и сделать подкосы от него до колес. Я так на своем делал, в качестве подкосов использовал какие-то штанги карбоновые с белыми наконечниками пластмассовыми от неизвестного мне вертолета, купленные в Пилотаже примерно за 120 руб.

Что касается винтов то первая цифра это диаметр в дюймах, а вторая шаг.

PS У меня пластмассок несколько одинаковых было, думаю у Вас тоже, так-как штамповка одинаковая должна быть…

6wings
  1. Если у Вас в Канаде продаются школьные деревянные линейки из бука (как у нас) - забудьте о “пластмассках”. Делайте всё усилители из них. Получится и прочнее и легче. К тому же, они прекрасно приклеиваются циакрином и к пенопласту, и к ЕРР, и друг к другу. Внимание: для пенопласта использовать циакрин с надписью Foam (CA+) иначе разъест до дыр.

  2. То же самое относится и к легким школьным алюминиевым линейкам, но крепить их лучше саморезиками к деревянным. Деревянные и металлические линейки прекрасно дополняют друг друга и как усилители, и как элементы моторАм. Линейка - друг моделиста!

  3. Зайдите в какой-нибудь модельный или хардверный магазин и запаситесь стальной проволокой диаметром от 1 до 3 мм. Она пригодится и для шасси, и для тяг, и для откосов, и много еще для чего. Можно также использовать рояльные струны (не навитые, конечно 😃)

Поздравляю с первым полётом на самолётике! 😃

SSergo

Здравствуйте Елена Прекрасная.
Я не стал ставить штатное, а сразу сделал новое шасси,
увиденное на одной из моделей уважаемого Concord’a.
Оно с легкостью выдерживало самые жесткие посадки.
Попробуете - не пожалеете. Как и я.

Сделано из проволоки диаметром 2мм. Жестяная петля шасси
саморезами закреплена на Т-образном основании из 2-х полосок
3мм фанеры, нижняя часть которого вклеена в фюз.
И еще - резинки для денег.
Касаемо обозначения винтов…Тут на форуме об этом только
ленивый не говорил. Прочтите для начала статейку
О принципах выбора винтов на модели…
Мягких посадок!

e2000

Спасибо! Колеса купила такие же, мяконькие, буду переделывать.

Про винты. Купила несколько разных. Задача - получить как можно меньший расход батарейки, ибо тяги мой моторчик (моторище) выдаст выше крыши с любым винтом.
Верна ли моя мысль - включить амперметр в цепь, привязать самолет резинкой за хвост, и доводить обороты с разными винтами, чтобы он растягивал резинку на одинаковую длину (стало быть, создавал одинаковую тягу). Где ток меньше всего будет - такой винт мне и подходит.
Сработает?

SSergo:

Здравствуйте Елена Прекрасная.
Я не стал ставить штатное, а сразу сделал новое шасси,
Касаемо обозначения винтов…Тут на форуме об этом только
ленивый не говорил. Прочтите для начала статейку
О принципах выбора винтов на модели…
Мягких посадок!

gosha-z
6wings:
  1. То же самое относится и к легким школьным алюминиевым линейкам, но крепить их лучше саморезиками к деревянным. Деревянные и металлические линейки прекрасно дополняют друг друга и как усилители, и как элементы моторАм. Линейка - друг моделиста!

А вот с ними какой-то напряг. Пришлось покупать тонкий листовой алюминий в OBI.

e2000:

включить амперметр в цепь

Только не амперметр, а токовые клещи.

OVK
e2000:


Про винты. Купила несколько разных. Задача - получить как можно меньший расход батарейки, ибо тяги мой моторчик (моторище) выдаст выше крыши с любым винтом.
Верна ли моя мысль - включить амперметр в цепь, привязать самолет резинкой за хвост, и доводить обороты с разными винтами, чтобы он растягивал резинку на одинаковую длину (стало быть, создавал одинаковую тягу). Где ток меньше всего будет - такой винт мне и подходит.
Сработает?

Привет!
Все же скачайте Мотокальк и описание к нему. Само описание полезно - есть многое про самолеты и винты. Вам нужно решить конкретный пример - подобрать винт к известному редуктору/мотору/регулятору/аккумулятору при условии, что статическая тяга составит, например, 600г (т.е. взлетный вес модели, для тренеров вполне достаточно), а полетное время максимально. Если дополнительно введете параметры модели (профиль, площадь крыла…) то Мотокальк расскажет, как модель будет вести себя на взлете, на акробатических фигурах - имеется ввиду динамика полета.
Удачи!
ЗЫ. По моим прикидкам, Вам подойдут винты от 9х4 до 10х5 - это к тому, что винт 10х8 из набора явно избыточен и Вы совершенно правильно собираетесь его заменить…

6wings
gosha-z:

А вот с ними какой-то напряг. Пришлось покупать тонкий листовой алюминий в OBI.

у нас пока есть 16 и 30 см. Купить?
Недавно привезли новую партию, но они какие-то профильные - с выступом, это нехорошо.

Только не амперметр, а токовые клещи.

Еще лучше что-нибудь вроде Watt’s Up - измерять и ток, и напряжение и мощность одновременно. Внутреннее сопротивление - тысячные доли ома, ток - до 100 А, внутри микропроцессор. Такие коробчонки стОят около $100, но помощь их неоценима.

MWW
gosha-z:

Только не амперметр, а токовые клещи.

OFF
А… Пардон, просветите - а клещи разве будут ток мерить??? Они же, если я не ошибаюсь только переменку мериют??? Или надо мерить ток одной из фаз мотора, а потом на три умножать?

e2000

Sovremennie kleschi rabotaiut - brala na rabote tok na vertolete meryitj. Oni na effecte Holla rabotaiut, I meriut I postoyannii, I peremennii tok.
No dorogie - 200 bakov byli.

MWW:

OFF
?.. ???, ??? - ? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??, ??? ? ?? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ?? ??? ???, ? ??? ?? ??? ???

MWW

Понятненько…
Как E-Starter, летаете - ?

e2000
MWW:

Понятненько…
Как E-Starter, летаете - ?

Вовсю. Наш девиз - ни дня без катастрофы :) Но все как-то легко отделываюсь - ломаются шасси (только что починила очередной раз после столкновения со столбом, с резиночками, как тут советовали - вроде получилось удачно, завтра проверю на прочность), один раз редуктор, и пенопласт внизу хвостика крошится от проволочки, на которой колесо заднее. Там все больше и больше эпоксидки, скоро весь самолет эпоксидный будет.
Кстати, вопрос - если в эпоксидку намешать толченого пенопласта, прочность не пострадает, а легкость появится, или нет?
Летать прикольно, не держит все время в напряжении, как вертолет, можно расслабиться. Только вот сажать вертолет легче, больше времени подумать, и бегать за ним по полю после посадки не надо :)

BALAL
e2000:

Там все больше и больше эпоксидки, скоро весь самолет эпоксидный будет.

Есть рекомендации использовать для пенопласта клей, который рекомендуют для приклейки потолочных плиток к потолку, и называется у нас NASET (либо NAFSET) либо TITAN… Продаётся в прозрачной таре, сам прозрачный - вязкий, несколько разводится этиловым спиртом… Вообще очень хороший клей для многих случаев… Обеспечивает эластичную склейку… Хорошее соотношение цена - качество… Недостаток - сохнет относительно долго… Может быть, и у Вас такой водится??

pilot685
e2000:

… и пенопласт внизу хвостика крошится от проволочки, на которой колесо заднее. Там все больше и больше эпоксидки, скоро весь самолет эпоксидный будет.

Как я и говорил, нужно было сразу делать, либо оторвите этот позорище и сделайте нормальный киль с нормальным креплением.

skazochnik_333
e2000:

А что, надо было на эпоксидку? он же тяжелее был бы.

Весу он прибавилбы немного, максимум грам20 родной клей тоже не супер лёгкий.

e2000:

Углубление в элероне делать снизу элерона или по оси торсиона?

Конечно снизу, вдоль той части торсиона которая поперёк элерона и на всю длинну этой части.

e2000:

Другие пластмасски из набора не подходят - они под другой диаметр проволоки.

Подходят особено если их немного надфилем расширить.
ЗЫ
Про вес Естартер уверенно летает с родным моторчиком с весом до 500г , с вашей силовой установкой думаю 600г не предел

SSergo

Как я и говорил, нужно было сразу делать, либо оторвите этот позорище и сделайте нормальный киль с нормальным креплением.

Ну не знаю, нормальный киль…😦 Более полусотни полетов, пилотаж, на который только способен (штопор, бочки, петли, перевернутый полет и кувыркание, не поддающееся определению… Самолет наверняка может больше, чем я) и все на сборке по инструкции, и клеем GWS-овским. И ничего не отвалилось и не сложилось от перегрузок! 😛
2Elena P.
Хвостовое шасси я тоже сделал по другому.
Проволочная стойка вращается в петле из полоски жести, которая
вклеена в задний торец фюза. В руль направления вклеена
трубочка, в которую вставлен горизонтальный конец стойки шасси.
Вся нагрузка на фюзеляж, а не на РН, как в инструкции.
На фотке не все хорошо видно, но попробуйте разглядеть

Удачных полетов.

pilot685

Сам киль то нормальный, я имел ввиду крепление колеса. У меня почти так, только без трубочки, проволочка упирается в пластмассу приклееную к фюзу в которой сделал углубление.

SSergo

Сам киль то нормальный, я имел ввиду крепление колеса. У меня почти так, только без трубочки, проволочка упирается в пластмассу приклееную к фюзу в которой сделал углубление.

Простите, просто не понял. 😃 А вариантов крепления более удачных, чем у GWS, много попадается,
когда бродишь по форумам.

e2000

Поставила толстенькие колеса спереди, на подрезиненной проволочке. Появился интересный эффект - не знаю от этого или нет - оно начинает разгоняться нормально, скорость растет, и вдруг вжик задним колесиком по асфальту, и крутимся как юла. Иногда вправо, иногда влево, рулем даже шевельнуть не успеваешь, как вдруг полицейский разворот на месте.
По траве попробовала - нормально, видно хвостовое колесико травой тормозится, и не заносит.
Что за беда такая?

MWW
e2000:

По траве попробовала - нормально, видно хвостовое колесико травой тормозится, и не заносит.

ОФФ: У Вас там еще трава??? Завидую белой завистью… У нас снег уже лежит 😦

А заднее колесико штатное, тоненькое? Можно тоже по толще поставить… А вообще, сколько метров он разбегается? У меня разбег был 3-5 метров, и уже в воздухе! А длинный спокойный разбег на таком самолетике и не получится, он все равно рыскать будет… Толку от заднего колесика мало… Вот когда переднее управляемое колесо стоит, тогда на разбеге самолет рулится значительно лучше…

skazochnik_333
e2000:

Поставила толстенькие колеса спереди, на подрезиненной проволочке. Появился интересный эффект - не знаю от этого или нет - оно начинает разгоняться нормально, скорость растет, и вдруг вжик задним колесиком по асфальту, и крутимся как юла. Иногда вправо, иногда влево, рулем даже шевельнуть не успеваешь, как вдруг полицейский разворот на месте.
По траве попробовала - нормально, видно хвостовое колесико травой тормозится, и не заносит.
Что за беда такая?

Я не особый пилот.
Интересно у меня ёстартер взлетал с разбегом 2-3м.
С колёсами ничего не делал всё родное.
Может дело в толстых колёсах они за асфальт цепляются сильнее и в момент отрыва хвоста от земли начинают крутить самолёт.
Попробуйте сразу как тока модельначинает двигаться дать рв в верх думаю взлетит номано