gws E-Starter
Пластмасску возьмите в наборе там их несколько
Можно так-же вклеить еще одну пластмасску в задний паз, он судя по фоткам у Вас пустой остался, и сделать подкосы от него до колес. Я так на своем делал, в качестве подкосов использовал какие-то штанги карбоновые с белыми наконечниками пластмассовыми от неизвестного мне вертолета, купленные в Пилотаже примерно за 120 руб.
Что касается винтов то первая цифра это диаметр в дюймах, а вторая шаг.
PS У меня пластмассок несколько одинаковых было, думаю у Вас тоже, так-как штамповка одинаковая должна быть…
-
Если у Вас в Канаде продаются школьные деревянные линейки из бука (как у нас) - забудьте о “пластмассках”. Делайте всё усилители из них. Получится и прочнее и легче. К тому же, они прекрасно приклеиваются циакрином и к пенопласту, и к ЕРР, и друг к другу. Внимание: для пенопласта использовать циакрин с надписью Foam (CA+) иначе разъест до дыр.
-
То же самое относится и к легким школьным алюминиевым линейкам, но крепить их лучше саморезиками к деревянным. Деревянные и металлические линейки прекрасно дополняют друг друга и как усилители, и как элементы моторАм. Линейка - друг моделиста!
-
Зайдите в какой-нибудь модельный или хардверный магазин и запаситесь стальной проволокой диаметром от 1 до 3 мм. Она пригодится и для шасси, и для тяг, и для откосов, и много еще для чего. Можно также использовать рояльные струны (не навитые, конечно 😃)
Поздравляю с первым полётом на самолётике! 😃
Здравствуйте Елена Прекрасная.
Я не стал ставить штатное, а сразу сделал новое шасси,
увиденное на одной из моделей уважаемого Concord’a.
Оно с легкостью выдерживало самые жесткие посадки.
Попробуете - не пожалеете. Как и я.
Сделано из проволоки диаметром 2мм. Жестяная петля шасси
саморезами закреплена на Т-образном основании из 2-х полосок
3мм фанеры, нижняя часть которого вклеена в фюз.
И еще - резинки для денег.
Касаемо обозначения винтов…Тут на форуме об этом только
ленивый не говорил. Прочтите для начала статейку
О принципах выбора винтов на модели…
Мягких посадок!
Спасибо! Колеса купила такие же, мяконькие, буду переделывать.
Про винты. Купила несколько разных. Задача - получить как можно меньший расход батарейки, ибо тяги мой моторчик (моторище) выдаст выше крыши с любым винтом.
Верна ли моя мысль - включить амперметр в цепь, привязать самолет резинкой за хвост, и доводить обороты с разными винтами, чтобы он растягивал резинку на одинаковую длину (стало быть, создавал одинаковую тягу). Где ток меньше всего будет - такой винт мне и подходит.
Сработает?
Здравствуйте Елена Прекрасная.
Я не стал ставить штатное, а сразу сделал новое шасси,
Касаемо обозначения винтов…Тут на форуме об этом только
ленивый не говорил. Прочтите для начала статейку
О принципах выбора винтов на модели…
Мягких посадок!
- То же самое относится и к легким школьным алюминиевым линейкам, но крепить их лучше саморезиками к деревянным. Деревянные и металлические линейки прекрасно дополняют друг друга и как усилители, и как элементы моторАм. Линейка - друг моделиста!
А вот с ними какой-то напряг. Пришлось покупать тонкий листовой алюминий в OBI.
включить амперметр в цепь
Только не амперметр, а токовые клещи.
…
Про винты. Купила несколько разных. Задача - получить как можно меньший расход батарейки, ибо тяги мой моторчик (моторище) выдаст выше крыши с любым винтом.
Верна ли моя мысль - включить амперметр в цепь, привязать самолет резинкой за хвост, и доводить обороты с разными винтами, чтобы он растягивал резинку на одинаковую длину (стало быть, создавал одинаковую тягу). Где ток меньше всего будет - такой винт мне и подходит.
Сработает?
Привет!
Все же скачайте Мотокальк и описание к нему. Само описание полезно - есть многое про самолеты и винты. Вам нужно решить конкретный пример - подобрать винт к известному редуктору/мотору/регулятору/аккумулятору при условии, что статическая тяга составит, например, 600г (т.е. взлетный вес модели, для тренеров вполне достаточно), а полетное время максимально. Если дополнительно введете параметры модели (профиль, площадь крыла…) то Мотокальк расскажет, как модель будет вести себя на взлете, на акробатических фигурах - имеется ввиду динамика полета.
Удачи!
ЗЫ. По моим прикидкам, Вам подойдут винты от 9х4 до 10х5 - это к тому, что винт 10х8 из набора явно избыточен и Вы совершенно правильно собираетесь его заменить…
А вот с ними какой-то напряг. Пришлось покупать тонкий листовой алюминий в OBI.
у нас пока есть 16 и 30 см. Купить?
Недавно привезли новую партию, но они какие-то профильные - с выступом, это нехорошо.
Только не амперметр, а токовые клещи.
Еще лучше что-нибудь вроде Watt’s Up - измерять и ток, и напряжение и мощность одновременно. Внутреннее сопротивление - тысячные доли ома, ток - до 100 А, внутри микропроцессор. Такие коробчонки стОят около $100, но помощь их неоценима.
Только не амперметр, а токовые клещи.
OFF
А… Пардон, просветите - а клещи разве будут ток мерить??? Они же, если я не ошибаюсь только переменку мериют??? Или надо мерить ток одной из фаз мотора, а потом на три умножать?
Sovremennie kleschi rabotaiut - brala na rabote tok na vertolete meryitj. Oni na effecte Holla rabotaiut, I meriut I postoyannii, I peremennii tok.
No dorogie - 200 bakov byli.
OFF
?.. ???, ??? - ? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??, ??? ? ?? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ?? ??? ???, ? ??? ?? ??? ???
Понятненько…
Как E-Starter, летаете - ?
Понятненько…
Как E-Starter, летаете - ?
Вовсю. Наш девиз - ни дня без катастрофы :) Но все как-то легко отделываюсь - ломаются шасси (только что починила очередной раз после столкновения со столбом, с резиночками, как тут советовали - вроде получилось удачно, завтра проверю на прочность), один раз редуктор, и пенопласт внизу хвостика крошится от проволочки, на которой колесо заднее. Там все больше и больше эпоксидки, скоро весь самолет эпоксидный будет.
Кстати, вопрос - если в эпоксидку намешать толченого пенопласта, прочность не пострадает, а легкость появится, или нет?
Летать прикольно, не держит все время в напряжении, как вертолет, можно расслабиться. Только вот сажать вертолет легче, больше времени подумать, и бегать за ним по полю после посадки не надо :)
Там все больше и больше эпоксидки, скоро весь самолет эпоксидный будет.
Есть рекомендации использовать для пенопласта клей, который рекомендуют для приклейки потолочных плиток к потолку, и называется у нас NASET (либо NAFSET) либо TITAN… Продаётся в прозрачной таре, сам прозрачный - вязкий, несколько разводится этиловым спиртом… Вообще очень хороший клей для многих случаев… Обеспечивает эластичную склейку… Хорошее соотношение цена - качество… Недостаток - сохнет относительно долго… Может быть, и у Вас такой водится?? ☕
… и пенопласт внизу хвостика крошится от проволочки, на которой колесо заднее. Там все больше и больше эпоксидки, скоро весь самолет эпоксидный будет.
Как я и говорил, нужно было сразу делать, либо оторвите этот позорище и сделайте нормальный киль с нормальным креплением.
А что, надо было на эпоксидку? он же тяжелее был бы.
Весу он прибавилбы немного, максимум грам20 родной клей тоже не супер лёгкий.
Углубление в элероне делать снизу элерона или по оси торсиона?
Конечно снизу, вдоль той части торсиона которая поперёк элерона и на всю длинну этой части.
Другие пластмасски из набора не подходят - они под другой диаметр проволоки.
Подходят особено если их немного надфилем расширить.
ЗЫ
Про вес Естартер уверенно летает с родным моторчиком с весом до 500г , с вашей силовой установкой думаю 600г не предел
Как я и говорил, нужно было сразу делать, либо оторвите этот позорище и сделайте нормальный киль с нормальным креплением.
Ну не знаю, нормальный киль…😦 Более полусотни полетов, пилотаж, на который только способен (штопор, бочки, петли, перевернутый полет и кувыркание, не поддающееся определению… Самолет наверняка может больше, чем я) и все на сборке по инструкции, и клеем GWS-овским. И ничего не отвалилось и не сложилось от перегрузок! 😛
2Elena P.
Хвостовое шасси я тоже сделал по другому.
Проволочная стойка вращается в петле из полоски жести, которая
вклеена в задний торец фюза. В руль направления вклеена
трубочка, в которую вставлен горизонтальный конец стойки шасси.
Вся нагрузка на фюзеляж, а не на РН, как в инструкции.
На фотке не все хорошо видно, но попробуйте разглядеть
Удачных полетов.
Сам киль то нормальный, я имел ввиду крепление колеса. У меня почти так, только без трубочки, проволочка упирается в пластмассу приклееную к фюзу в которой сделал углубление.
Сам киль то нормальный, я имел ввиду крепление колеса. У меня почти так, только без трубочки, проволочка упирается в пластмассу приклееную к фюзу в которой сделал углубление.
Простите, просто не понял. 😃 А вариантов крепления более удачных, чем у GWS, много попадается,
когда бродишь по форумам.
Поставила толстенькие колеса спереди, на подрезиненной проволочке. Появился интересный эффект - не знаю от этого или нет - оно начинает разгоняться нормально, скорость растет, и вдруг вжик задним колесиком по асфальту, и крутимся как юла. Иногда вправо, иногда влево, рулем даже шевельнуть не успеваешь, как вдруг полицейский разворот на месте.
По траве попробовала - нормально, видно хвостовое колесико травой тормозится, и не заносит.
Что за беда такая?
По траве попробовала - нормально, видно хвостовое колесико травой тормозится, и не заносит.
ОФФ: У Вас там еще трава??? Завидую белой завистью… У нас снег уже лежит 😦
А заднее колесико штатное, тоненькое? Можно тоже по толще поставить… А вообще, сколько метров он разбегается? У меня разбег был 3-5 метров, и уже в воздухе! А длинный спокойный разбег на таком самолетике и не получится, он все равно рыскать будет… Толку от заднего колесика мало… Вот когда переднее управляемое колесо стоит, тогда на разбеге самолет рулится значительно лучше…
Поставила толстенькие колеса спереди, на подрезиненной проволочке. Появился интересный эффект - не знаю от этого или нет - оно начинает разгоняться нормально, скорость растет, и вдруг вжик задним колесиком по асфальту, и крутимся как юла. Иногда вправо, иногда влево, рулем даже шевельнуть не успеваешь, как вдруг полицейский разворот на месте.
По траве попробовала - нормально, видно хвостовое колесико травой тормозится, и не заносит.
Что за беда такая?
Я не особый пилот.
Интересно у меня ёстартер взлетал с разбегом 2-3м.
С колёсами ничего не делал всё родное.
Может дело в толстых колёсах они за асфальт цепляются сильнее и в момент отрыва хвоста от земли начинают крутить самолёт.
Попробуйте сразу как тока модельначинает двигаться дать рв в верх думаю взлетит номано
Поставила толстенькие колеса спереди, на подрезиненной проволочке. Появился интересный эффект - не знаю от этого или нет - оно начинает разгоняться нормально, скорость растет, и вдруг вжик задним колесиком по асфальту, и крутимся как юла. Иногда вправо, иногда влево, рулем даже шевельнуть не успеваешь, как вдруг полицейский разворот на месте.
По траве попробовала - нормально, видно хвостовое колесико травой тормозится, и не заносит.
Что за беда такая?
Резинка не очень слабая? Надо пробовать разный натяг.
И еще, проверить сход-развал колес, как на автомобиле,
чтоб не разбегались. РВ вверх, будет хвост прижимать
к земле при разгоне. Для взлета - расходы РН поменьше, а экспоненту побольше (-60 -80%).
А как теперь посадки проходят?