Су-30СМ пушер. Не быстро
Добрый вечер всем! Продолжаем. Начал работу над фюзеляжем. Форма сложная, поэтому разобьем ее на несколько простых. Прошу сильно не пинать, но полностью повторять все “выкрутасы” я не стал. Начал с основы разделив верхнюю и нижнюю части фюзеляжа для простоты сборки. . Зашиваем понемногу низ: . Продолжение следует…
Воздухозаборники - от хвоста и только вперед 😃 Продолжение следует…
Слежу за темой! Где подложку брал и как называется подложка? они разные.
Спасибо Виктор, мне приятно,что Вы следите за моей темой. Вот, честно говоря, подложка меня и сподвигла на постройку. вначале я работал с белой потолочкой 3,5мм размером 50х50см. Она была от неизвестного производителя имела разную жесткость по направлениям, что приходилось учитывать при раскрое. И самое интересное,что в одной пачке были листы хрупкие и такие, что можно было свободно свернуть “в трубочку”. Потом нашел вот такую: по демократичной цене 260 руб за пачку. и понеслось… Во-первых мне подошел размер, во-вторых отлично сгибается и гнется( в особо “опасных” местах клею полоску скотча, затем удаляю), ну и в третьих- цвет. В случае с моим прототипом верх можно в принципе не окрашивать- выгоревшие самолеты первых серий имеют светло-серый окрас.
А где подложку брал?У меня пока есть запасы с Леруа Мерлен,но она мне не очень нравится.
Забыл добавить. что перепробовал и желтую и зеленую подложки - не подошли. Единственное голубая 5мм подошла под шпангоуты и несиловые стрингера, основания.
А где подложку брал?
Где брал? Где брал…😃 У нас Леруа-Мерлен нет - санкции. Есть местная сеть строительных магазинов "Вечная стройка-вот там и брал. А так есть и на www.wildberries.ru/catalog/32754744/detail.aspx?ta… (НЕ РЕКЛАМА)- правда цена уже кусается.
Хорошо, принял, спасибо за информацию, вообщем слежу за вашей постройкой, красивый самоль должен получится.
Сегодня решил закончить с воздухозаборниками. Для красоты наклеил изображение компрессора, хотя в жизни он находится намного дальше в глубине канала, но так бы его было совсем не видно. Красота требует жертв 😃 Вот в принципе что получилось:
Переходим на верхнюю часть. Начинаем с продольного набора. Это только начало… прошу простить. катастрофически не хватает времени, но я стараюсь 😃
Красота требует жертв
Такую красоту только в шкафчик за стекло. Красиво, но непрочно. Нужен каркас.
Красиво, но непрочно. Нужен каркас.
Да каркас нужен и он будет, но только в нужных местах (лонжерон, моторама для двигателя) А в остальных местах хватит прочности обшивки и каркаса.
Вот парни, это не в тему , но сегодня празднуем 20 лет свадьбы. Расписались 02.02.2002 г. (тогда никто о круглых датах не думал, случайно совпало). Так. что пока было не до моделей 😃
Носовая часть в процессе:
Добрый вечер, друзья -моделисты! Продолжу. Примерочка: Лонжерон (две склеенные сосновые рейки 5х5мм) вклеен Подумал, что раз движок в самом хвосте, то исходя из опыта все придется двигать к носу, заложил провода в шахту заранее: Сформировал и приклеил верхнюю панель хвостовой части фюзеляжа Продолжение следует…
Судя по проводам - ватт 150 не больше? Какой размах вашей модели?
Размах 82 см. Движок пока планирую на 350 Вт. Провода качественные ( из СССР ). Но на всякий случай есть возможность их всегда заменить, протянув новые. Буду признателен если кто подскажет как изготовить узел навески поворотного стабилизатора. Чем больше вариантов-тем лучше. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН! 😃
Продолжаем: . Ну и нос потихоньку:
При такой мощности с винта можно снять более кг тяги (в зависимости от диаметра и шага). Если взлетный вес модели выйдет около килограмма или более, то такой рейки-лонжерона может не хватить. И под основную массу - аккумулятора в носу тоже нужно усиление, а если будут шасси, то и под них. Потолочка при таких размерах без усиления уже не держит. ЦГО - можно использовать только при полетах с шасси с хорошей гладкой полосы. Иначе любое касание травы отломает их или сломает редуктор сервы.
А конструкция стандартная (ось-трубка вклеивается в стабилизатор (20 % САХ не дальше), ось устанавливается в подшипники). Качалка вклеивается на ось и служит осевым фиксатором. Но я цельноповоротные не делаю, слишком хлипко для наших неподготовленных площадок.
Спасибо. Шасси однозначно не будет. Даже не рассматривал. Пока не решил по поводу управления. Есть два варианта: 1) Отдельная серва на каждый элерон плюс одна серва на ЦГО, либо 2) всего две сервы, каждая на свой элерон и в синхроне на свой цельноповоротный ( либо руль высоты) стабилизатор.
Для такого размера лучше отдельные сервы. Я на меньших моделях - 500 г ставлю всего две. РН на них нет. На стабилизаторе у вас, как я понимаю, будут “ножницы” как на прототипе. Если шасси не будет, надо все равно предусмотреть какие нибудь “посадочные устройства” на гондолах двигателей - например, стилизованные под ракеты или подвесной бак. Иначе от гондол ничего не останется. Стабилизаторы на ракетах можно сделать гибкими из лексана от упаковок.
Иначе от гондол ничего не останется.
Согласен. Это тоже одна из проблем, которую надо будет решить.