Су-30СМ пушер. Не быстро

MWS

Добрый вечер всем! Продолжаем. Начал работу над фюзеляжем. Форма сложная, поэтому разобьем ее на несколько простых. Прошу сильно не пинать, но полностью повторять все “выкрутасы” я не стал. Начал с основы разделив верхнюю и нижнюю части фюзеляжа для простоты сборки. . Зашиваем понемногу низ: . Продолжение следует…

MWS

Воздухозаборники - от хвоста и только вперед 😃 Продолжение следует…

Mr_Glissada

Слежу за темой! Где подложку брал и как называется подложка? они разные.

MWS

Спасибо Виктор, мне приятно,что Вы следите за моей темой. Вот, честно говоря, подложка меня и сподвигла на постройку. вначале я работал с белой потолочкой 3,5мм размером 50х50см. Она была от неизвестного производителя имела разную жесткость по направлениям, что приходилось учитывать при раскрое. И самое интересное,что в одной пачке были листы хрупкие и такие, что можно было свободно свернуть “в трубочку”. Потом нашел вот такую: по демократичной цене 260 руб за пачку. и понеслось… Во-первых мне подошел размер, во-вторых отлично сгибается и гнется( в особо “опасных” местах клею полоску скотча, затем удаляю), ну и в третьих- цвет. В случае с моим прототипом верх можно в принципе не окрашивать- выгоревшие самолеты первых серий имеют светло-серый окрас.

Mr_Glissada

А где подложку брал?У меня пока есть запасы с Леруа Мерлен,но она мне не очень нравится.

MWS

Забыл добавить. что перепробовал и желтую и зеленую подложки - не подошли. Единственное голубая 5мм подошла под шпангоуты и несиловые стрингера, основания.

Mr_Glissada:

А где подложку брал?

Где брал? Где брал…😃 У нас Леруа-Мерлен нет - санкции. Есть местная сеть строительных магазинов "Вечная стройка-вот там и брал. А так есть и на www.wildberries.ru/catalog/32754744/detail.aspx?ta… (НЕ РЕКЛАМА)- правда цена уже кусается.

Mr_Glissada

Хорошо, принял, спасибо за информацию, вообщем слежу за вашей постройкой, красивый самоль должен получится.

MWS

Сегодня решил закончить с воздухозаборниками. Для красоты наклеил изображение компрессора, хотя в жизни он находится намного дальше в глубине канала, но так бы его было совсем не видно. Красота требует жертв 😃 Вот в принципе что получилось:

7 days later
MWS

Переходим на верхнюю часть. Начинаем с продольного набора. Это только начало… прошу простить. катастрофически не хватает времени, но я стараюсь 😃

Concord
MWS:

Красота требует жертв

Такую красоту только в шкафчик за стекло. Красиво, но непрочно. Нужен каркас.

MWS
Concord:

Красиво, но непрочно. Нужен каркас.

Да каркас нужен и он будет, но только в нужных местах (лонжерон, моторама для двигателя) А в остальных местах хватит прочности обшивки и каркаса.

MWS

Вот парни, это не в тему , но сегодня празднуем 20 лет свадьбы. Расписались 02.02.2002 г. (тогда никто о круглых датах не думал, случайно совпало). Так. что пока было не до моделей 😃

MWS

Носовая часть в процессе:

MWS

Добрый вечер, друзья -моделисты! Продолжу. Примерочка: Лонжерон (две склеенные сосновые рейки 5х5мм) вклеен Подумал, что раз движок в самом хвосте, то исходя из опыта все придется двигать к носу, заложил провода в шахту заранее: Сформировал и приклеил верхнюю панель хвостовой части фюзеляжа Продолжение следует…

Concord

Судя по проводам - ватт 150 не больше? Какой размах вашей модели?

MWS

Размах 82 см. Движок пока планирую на 350 Вт. Провода качественные ( из СССР ). Но на всякий случай есть возможность их всегда заменить, протянув новые. Буду признателен если кто подскажет как изготовить узел навески поворотного стабилизатора. Чем больше вариантов-тем лучше. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН! 😃

MWS

Продолжаем: . Ну и нос потихоньку:

Concord

При такой мощности с винта можно снять более кг тяги (в зависимости от диаметра и шага). Если взлетный вес модели выйдет около килограмма или более, то такой рейки-лонжерона может не хватить. И под основную массу - аккумулятора в носу тоже нужно усиление, а если будут шасси, то и под них. Потолочка при таких размерах без усиления уже не держит. ЦГО - можно использовать только при полетах с шасси с хорошей гладкой полосы. Иначе любое касание травы отломает их или сломает редуктор сервы.

А конструкция стандартная (ось-трубка вклеивается в стабилизатор (20 % САХ не дальше), ось устанавливается в подшипники). Качалка вклеивается на ось и служит осевым фиксатором. Но я цельноповоротные не делаю, слишком хлипко для наших неподготовленных площадок.

MWS

Спасибо. Шасси однозначно не будет. Даже не рассматривал. Пока не решил по поводу управления. Есть два варианта: 1) Отдельная серва на каждый элерон плюс одна серва на ЦГО, либо 2) всего две сервы, каждая на свой элерон и в синхроне на свой цельноповоротный ( либо руль высоты) стабилизатор.

Concord

Для такого размера лучше отдельные сервы. Я на меньших моделях - 500 г ставлю всего две. РН на них нет. На стабилизаторе у вас, как я понимаю, будут “ножницы” как на прототипе. Если шасси не будет, надо все равно предусмотреть какие нибудь “посадочные устройства” на гондолах двигателей - например, стилизованные под ракеты или подвесной бак. Иначе от гондол ничего не останется. Стабилизаторы на ракетах можно сделать гибкими из лексана от упаковок.

MWS
Concord:

Иначе от гондол ничего не останется.

Согласен. Это тоже одна из проблем, которую надо будет решить.